Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работы студентов






 

Самостоятельная работа студентов является важнейшей составной частью учебного процесса.

Самостоятельная работа студентов представляет собой осознанную познавательную деятельность студентов, направленную на решение задач, определенных преподавателем.

В ходе самостоятельной работы студент решает следующие задачи:

- самостоятельно применяет в процессе самообразования учебно-методический комплекс, созданный профессорско-преподавательским составом института в помощь студенту;

- изучает учебную литературу, углубляет и расширяет знания, полученные на лекциях;

- осуществляет поиск ответов на обозначенные преподавателем вопросы и задачи;

- самостоятельно изучает отдельные темы и разделы учебных дисциплин;

- самостоятельно планирует процесс освоения материала в сроки, предусмотренные графиком учебно-экзаменационных сессий на очередной учебный год;

- совершенствует умение анализировать и обобщать полученную информацию;

- развивает навыки научно-исследовательской работы.

Самостоятельная работа студента включает все виды ее, выполняемые в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС) и рабочим учебным планом:

- подготовку к текущим занятиям (лекция, практическое занятие, семинар, контрольная работа, тестирование, устный опрос);

- изучение учебного материала, вынесенного на самостоятельное изучение; кроме того:

- выполнение расчетно-графических работ и заданий, рефератов, домашних заданий, выполнение индивидуально полученных заданий или предложенных по личной инициативе студента, докладов в группе, на студенческих конференциях,

- участие в олимпиадах, конкурсах и другие работы, выполняемые не в обязательном порядке под руководством преподавателя или без его руководства.

Трудоемкость самостоятельной работы студентов в часах по всем дисциплинам указывается в рабочих учебных планах подготовки бакалавров.

 

ПРОГРАММНЫЕ ВОПРОСЫ

 

1. Понятие информационных ресурсов. Источники формирования информационных ресурсов.

2. Мировые информационные ресурсы: определение, классификация и характеристика основных структур (баз данных, сетей).

3. Эталонная модель взаимосвязи открытых систем OSI/ISO.

4. Интернет-источник информационных ресурсов. История развития Интернета.

5. Принципы построения Интернета.

6. Характеристика линий связи, используемых для подключения к Интернету.

7. Основные технологии построения Интернета (Х.25, FR, ISDN).

8. Характеристика перспективных технологий построения Интернета (SDH, ATM).

9. Способы подключения к Интернету (dial-up, xDSL, HPNA), их сравнительная характеристика.

10. Технологии радио доступа и мобильного Интернета.

11. Основные сетевые проблемы, возникающие при подключении к Интернету.

12. Понятие URL. Принципы адресации в Интернете.

13. Основные протоколы, используемые в Интернете.

14. Структура IP-адреса. Классы сетей.

15. Структура Интернета. Понятие домена в Интернете. Примеры доменов.

16. Понятие маршрутизации. Характеристика протокола TCP/IP.

17. Основные сервисы Интернета, их краткая характеристика (WWW, FTP, E-mail, Usenet).

18. Понятие электронной почты. Протоколы электронной почты.

19. Программные средства для работы в Интернете: сетевые операционные системы, прикладное программное обеспечение.

20. Понятие архитектуры «клиент-сервер».

21. Характеристика клиентских программ (браузеров) для работы в Интернете.

22. Характеристика WWW. Понятие и принципы использования языка HTML.

23. Характеристика и основная структура сайта в формате HTML.

24. Понятие и принцип действия гиперссылки.

25. Технологии создания Web-сайтов.

26. Возможности предоставления информация с помощью Web-сайта.

27. Классификация Web-серверов в Интернете, их краткая характеристика.

28. Принципы поиска в Интернете. Инструменты поиска. Примеры поисковых систем.

29. Понятие электронной коммерции в Интернете.

30. Интернет как инструмент маркетинга.

31. Интернет как средство обучения.

32. Понятие гипермедиа среды.

33. Интернет как средство делового общения.

34. Методы шифрования информации в Интернете.

35. Понятие электронной подписи.

36. Проблемы информационной безопасности в Интернете и направления их решения.

37. Основные современные технологии Интернета (CGI, JavaScript, PHP, Perl, CSS).

38. Интернет как среда для создания корпоративных информационных сетей.

39. Проблемы Интернета, направления их решения.

40. Перспективы развития Интернета.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.