Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правильная организация ума

Обмен.

Существование Лидера невозможно без окружения. И от того, как он выстраивает своё взаимодействие со своими последователями, глубины создаваемых связей, равновесия «давать-брать», от его социальной сензитивности зависит форма и качество создаваемых им структур.

Иерархия. Дисциплина.

Любая созданная структура подчинена системным законам иерархии и дисциплинам внутри этой иерархии. Знание этих законов определяют, как нужно жить в этих иерархических структурах, чтобы достичь тех или иных целей. Здесь будут рассмотрены и освоены инструменты работы «со структурой» и «в структуре» организации Лидера.
Безусловно, создав структуру, определив обмены и правила жизни в этой структуре (дисциплины), не всегда последователи получают именно тот результат, который декларировался в начале деятельности. И тогда неоправданные ожидания вызывают у последователей некое разочарование, за которым следует злость, либо чувство вины и стыда. Справиться с этим помогает следующий фактор.

Эмоциональная зрелость

Это умение трансформировать гнев в интерес и анализ через умение присваивать ошибки с помощью таких экзистенциальных понятий как чувство собственного достоинства и почтительность. Благодаря этому появляется такое лидерское качество как безоценочное отношение к судьбе другого человека и к происходящему. Это помогает обходить зоны напряженности. Лидер воздействует на зоны напряженности свой Волей и тогда происходит развитие, как самого Лидера, так и его организации или его окружения.

Воля. Идеология

В этом блоке рассматривается, как Лидер при помощи Идеологии распространяет свою Волю на окружающее пространство. Идеология это мощнейший инструмент, прагматично направленный на сознание других людей. Он состоит из жизненных позиций, критериев, концепций в которые искренне верит Лидер и готов их воплощать. Распространение идеологии – это идеобаллия, которая имеет свои инструменты и уровни распространения. Как осознать свою идеологию, идеологию своей организации, какие есть методы её легализации и распространения, как быть достаточно харизматичным, чтоб в идеологию лидера верили и следовали за ней – все это прорабатывается в рамках этого семинара.

Правильная организация ума

Этот блок посвящен Знаниям лидера – бытовым знаниям, профессиональным знаниям, знаниям человеческой души, и обладание всем этим даёт ему мудрость в разных видах. Как работать с тем, чтоб быть энергичным, сконцентрированным, обладать дисциплинами самоконтроля, как работать с разрушительными силами, которые воздействуют на все предыдущие факторы лидерского развития – всё это часть тем в блоке про организацию ума.

Ожидаемые результаты:

 

· Формирование лидерских навыков ДИ;

· Вовлечение детей в общественно полезную деятельность;

· Превращение учащихся в активных субъектов воспитательного процесса, осознающих свои возможности.

 

4. «Верёвочный курс» - Это серия специально подготовленных упражнений для малых групп, а так же индивидуальных занятий, выполняемых в лесу с использованием деревьев, альпинистского снаряжения, специальных приспособлений и оборудования. Курс служит для сплочения группы, повышения взаимного доверия. На примере увлекательных, но довольно сложных упражнений коллектив учится решать общую задачу, вырабатывать тактику и стратегию её решения. Индивидуальные упражнения связаны с преодолением страха, с выходом за пределы своих предполагаемых возможностей. Участников Верёвочного курса просят рассматривать этот день, как метафору жизненных ситуаций.

Ребята учатся работать в группе и готовятся к самостоятельным действиям, учатся доверять другим; воспринимать друг друга такими, какие они есть, признавать право на самобытность. Учатся вырабатывать нормы жизни своего коллектива.

Одна из важных задач – привить навыки культурного общения подросткам, научить общению без конфликтов.

 

Ожидаемые результаты:

- развитие творческого мышления и воображения,

- получение навыков действовать в сложных ситуациях (самостоятельно и в группе);

- умение быстро реагировать на необычную ситуацию и находить пути её преодоления.

Техническое описание лагеря:

В мае 2012г. планируется проведение выездного мероприятия для детей с разными формами инвалидности, воспитанников специализированных и общеобразовательных школ в возрасте 14 -17лет - Выездной лагерь «Я лидер». В течение 3 дней 14 ребят будут учиться общаться, работать в коллективе и грамотно выражать своё мнение.

В рамках лагеря планируется работа по трём направлениям:

1. Работа психолога с целью вовлечения ребят в команду, работа в малых группах и на выполнение коллективной работы (по окончании – Веревочный курс).

2. Работа с тренером по Лидерству – формирование у ребят понимания основ лидерства, ответственности и самовыражения. Формирование активной жизненной позиции, навыки разработки и создания собственных программ и самоуправления в школьном коллективе.

3. Работа с юристом с целью повышения правовой грамотности в сфере российского законодательства, а так же работа по Конвенции «О правах ребенка» (плюсы и минусы международного регулирования).

Работа с детьми будет совмещать аудиторные и внеаудиторные занятия, игровые и интерактивные методики подачи информации, самостоятельную творческую работу детей и работу в группах с целью достижения командного результата.

По окончании программы лагеря Детям будут вручены сертификаты участника - Лидерами не рождаются, лидерами становятся!

Приглашённые специалисты:

Юрист

Психолог

3 Тренера (для организации и проведения тренингов и внеаудиторных занятий)

Бюджет проекта:

Наименование Сумма
  Проживание и питание в лагере (14 детей, 3 тренера, 2-е сопровождающих, 1 сотрудник организации) 20 * 700р.в д.* 2-е суток= 28000р.
  Транспортные расходы За счет средств оставшихся после реализации предыдущего микропроекта
  Раздаточные материалы (включая значок участника с логотипом проекта «Российские дети с инвалидностью отстаивают свои права») 20 шт. * 100р.= 2000р.
  Канцелярские товары 2000р.
  Оплата работы привлеченных специалистов 1800р * 5 ч. = 9000р.

Итого в соответствии с бюджетом проекта: 41000 р. (сорок одна тысяча рублей).

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Яичные продукты | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.