Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВедение






Южно-Казахстанская государственная фармацевтическая академия

Кафедра технологии фармацевтического производства

 

 

Методические рекомендации

Для Самостоятельной работы Студентов

 

Дисциплина: «Технология готовых лекарственных форм и биофармация»

Код дисциплины: ЕРТ 4330

Специальность: «5В074800 – Технология фармацевтического производства»

Объем учебных часов /(кредитов): 180 часов (4 кредита)

Курс и семестр изучения: 4 курс, 7 семестр

 

Обсуждено на заседании кафедры

И.о. зав.кафедрой, к.фарм.н.,

Доцент _________Б.О. Торланова

Протокол №___ от _________2015 г.

 

Г.

ВВедение

Самостоятельная работа студентов (СРС) – один из важнейших элементов обучения в вузе по кредитной технологии.

Роль преподавателя при СРС – организация и координация познавательной деятельности обучающихся, при этом эффективность освоения нового материала зависит от собственных усилий студента.

СРС может быть представлена многообразными видами индивидуальной и коллективной работы обучающихся, осуществляемыми под руководством и контролем преподавателя без его непосредственного участия, поэтому требует от студентов активной мыслительной деятельности, креативности, умения работать с научной и справочной литературой, Интернет-ресурсами, владения компьютерными технологиями для презентации своих изысканий по теме СРС.

СРС как самоподготовка способствует формированию высокой культуры умственного труда, приобретению приемов и навыков самостоятельной работы результатом которой должно стать не простое накопление знаний, а умение самостоятельно проводить анализ и делать выводы и заключения по теме задания. При этом большое значение имеет выполнение работы в срок, позволяющее осваивать новый материал в логической последовательности с теоретическим и практическим материалом аудиторной работы (лекции, лабораторные и практические работы).

Таким образом, самостоятельная работа развивает у обучающихся такие качества, как организованность, дисциплинированность, инициативность, мыслительные умения и навыки, позволяет сформировать собственный стиль работы, наиболее полно соответствующий личным склонностям и познавательным навыкам студента.

Результатом СРС являются:

· получение и усвоение дополнительных знаний по предмету,

· овладение способами и приемами самообразования (умение найти приемлемые источники информации, перерабатывать и обобщать полученную информацию),

· развитие потребности в самостоятельно пополнении знаний.

 

2. Цель СРС: формирование у студентов навыков самостоятельного творческого труда, закрепление приемов познавательной деятельности для дальнейшего применения полученных самостоятельно знаний для решения практических и научных задач.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.