Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа с AdEx






Задача 1

Проведем анализ рекламной активности одного рекламодателя.

Решение

Прежде чем приступать к планированию рекламных кампаний, необходимо понять, какова ситуация на медиарынке с нашими конкурентами, где и как они рекламируются. Для решения этой задачи мы обращаемся к мониторинговым данным — программе AdEx (рис. П5.47).

Рис. П5.47. Интерфейс программы Gallup: выбор AdEx Запускаем программу, выбирая соответствующую иконку (рис. П5.48).

Рис. П5.48. Интерфейс AdEx

Выбираем необходимую базу — российскую или московскую, в нашем случае российскую 2005 гола, и запускаем ее, нажимая кнопку (рис. П5.49).

Открываем новый документ и выбираем Monthly Spot Report, запускаем его и выходим в следующее раскрывающееся окно (рис. П5.50)

Создаем новый отчет вручную (если часто используется один и тот же отчет, то он сохраняется как шаблон и в дальнейшем запускается непосредственно из предыдущего меню), нажимая кнопку (рис. П5.51).

На этом этапе мы начинаем формировать основные условия запроса, и от того, насколько точно мы зададим основные параметры расчета, будут зависеть результаты. Нажимаем кнопку создания условий запроса (рис. П5.52).


Рис. П5.49. Выбор нужной базы


Рис. П5.50. Создание нового отчета (выбор — создание отчета вручную)

Теперь мы входим в окно создания условий запроса. В первую очередь задаем интересующий период в поле Montfa (рис. ГТ5.53).

Выбираем нужные месяцы и вводим их в условия запроса, активизируя их
кнопкой |__

Затем в том же окне условий выбираем интересующего нас рекламодателя и вводим его в условия запроса (рис. П5.54—П5.55).




Рис. П5.51. Создание отчета за месяц — выбор параметров

Рис. П5.52. Создание условий запроса

Рис. П5.53. Выбор интересующих месяцев

Рис. П5.54. Выбор рекламодателя (I)

Запрос сформирован, начинаем задавать условия анализа рекламной кам­пании — определим, информацию по каким медиа мы будем анализировать (Рис. П5.56).


 

Рис. П5.55. Выбор рекламодателя (II)

Рис. П5.56. Выбор медиа Переходим к следующему этапу — формированию переменных (рис. П5.57).

Рис. П5.57. Выбор переменных (I)

Сначала заполняем ряды — выбираем интересующую нас структуру вывода данных (рис. П5.58).

Рис. П5.58. Выбор переменных (II)

Все основные переменные вывода задаются автоматически (Automatic), но мы всегда можем задать и отличную от стандартных переменную вывода (User Defined).

Достаточно часто используется следующая структура вывода:

В этом случае мы получим очень подробные данные по каждой рекламиру­емой модели (рис. П5.59).

Рис. П5.59. Выбор модели, по которой мы хотим получить данные

Если же нас интересует уровень продуктов — телевизоры, сотовые телефоны, холодильники и т. п., то задается один из 4 уровней описания продукта (или же все 4) (рис. П5.60).

Теперь надо задать необходимые статистические параметры. Нажав кнопку и выделив папку Statistics в левом окне, получаем возможность зада­ния параметров (рис. П5.61).

Для нашего примера мы остановимся на самом подробном делении товаров по группам — четвертом.

Рис. П5.60. Выбор уровней описания продуктов

Рис. П5.61. Выбор статистических параметров

В результате мы получим общую рекламную активность одного рекламода­теля по всем рекламируемым им товарам (рис. П5.62).


 

Рис. П5.62. Описание рекламной активности одного рекламодателя общие показатели

Если нас интересует помесячное распределение рекламной активности, то возвращаемся в окно Свойства (рис. П5.63) и редактируем переменные в раз­деле Media. Для этого добавляем переменную Month в колонку и смотрим на полученный результат (рис. П5.64).

Теперь мы имеем помесячное распределение рекламных бюджетов и коли­чества выходов рекламных сообщений.

Часто бывает необходимо узнать, в каких именно медиа выходили реклам­ные сообщения. Для того чтобы это определить, возвращаемся в окно Свойства (Properetis) и вновь редактируем переменные в окне Media (рис. П5.65).

Результат выглядит следующим образом (рис. П5.66).

Выбирая медиа в левом верхнем углу при помощи встроенных кнопок, мы можем посмотреть, где интересующий нас рекламодатель размещал рекламу, сколько раз и сколько денег он на это потратил.



Рис. П5.63. Определение рекламной активности по месяцам (I)

Рис. П5.64. Определение рекламной активности по месяцам (И)


Рис. П5.65. Структура отчета: редактирование переменных

Рис. П5.66. Окончательный результат вычислений

Переменные можно передвигать по панели и менять форму вывода инфор­мации. Для этого мышью перетаскиваем переменную в нужное нам место.

Теперь мы имеем полную информацию о динамике рекламных кампаний и используемом медиамиксе.

Задача 2

Определить рекламную активность в товарной категории «Сотовые телефо­ны» с января по март 2004 года.

Решение

Работу начинаем с уже известного нам по первой задаче этапа — построения ежемесячного отчета, как показано на рис. П5.47-П5.53.

Начинаем сразу с выбора нужного нам уровня описания продукта. Указываем условия выбора названия категории в фильтре (рис. П5.67).

Рис. П5.67. Выбор интересующей категории

Выбираем Сотовые телефоны.

Затем задаем период исследования так же, как это было описано в предыдущем примере. Для того чтобы данные были сравнимы, выбираем тот же период време­ни: январь-март 2004 года. Условия запроса практически сформированы.

Так же, как и в предыдущем примере, отмечаем интересующие нас медиа и начинаем задавать параметры вывода. Вначале выбираем параметры строки (рис. П.68) и, задав статистику для расчета аналогично предыдущему примеру, нажимаем кнопку и начинаем расчет.

щ

Рис. П5.68. Задание параметров строки Результат получаем в следующем виде (рис. П5.69).

Рис. П5.69. Итоговый отчет по рекламной активности

Сразу ранжируем рекламодателей по бюджетам в порядке уменьшения, на­жав на кнопку (Ranking) (с синими столбиками разного размера, правый верхний угол), выделив предварительно левый столбец с названиями рекламо­дателей (рис. П5.70), выбираем щелчком мыши любую ячейку в столбце Cost, нажимаем кнопку (Rank) и получаем требуемый результат (рис. П5.71).

По необходимости переносим полученные данные в другие программы — Excel или PowerPoint — для дальнейшей работы с данными или для построения графиков (рис. П5.72).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.