Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные измерения






В рамках проекта M'Index проводится измерение потребительских характе­ристик населения России:

• количество потребителей товаров и услуг;

• количество покупателей товаров и услуг;

• частота потребления (для товаров повседневного пользования);

• наличие в хозяйстве и намерение приобрести в ближайшие полгода (для товаров длительного пользования);

• знание марок товара;

• потребление (покупка) товарных марок за полгода;

• средняя аудитория одного номера печатных изданий;

• среднесуточная аудитория радиостанций;

• аудитория национальных телеканалов;

• хобби, любимые занятия в свободное время;

• отношение к рекламе;

• социально-демографические характеристики.

Характеристики исследования Генеральная совокупность

Выборка в рамках исследования репрезентирует население России в возрас­те 16 лег и старше, проживающее в городах с населением более 100 тыс. чело­век. В генеральную совокупность входят 160 городов. В этих городах проживает 65 122, 9 тыс. человек, что составляет 60, 6 % от городского населения России или 44, 3 % от всего населения России. Взрослое население 16 лет и старше, про­живающее в этих городах, составляет 51 286, 6 тыс. человек.

Построение выборки

Выборка построена по вероятностному принципу в 5 ступеней; чтобы гаран­тировать присутствие в выборке всего разнообразия исследуемых объектов (горо­дов, городских районов, различных типов семей), применяется стратификация.

Единицами отбора являлись:

• субъекты Федерации;

• города;

• «маршруты» — локализованные совокупности жилых домов;

• квартиры;

• респонденты.

Таким образом, выборка является многоступенчатой стратифицированной случайной индивидуальной выборкой.

Объем выборки

Общий объем выборки — до 22 тыс. респондентов за год. Объем выборки в Москве — до 4 тыс. респондентов за год.

Метод

Исследование проводится при помощи анкеты, которую необходимо запол­нить самостоятельно.

Респондентам, с которыми проведено личное интервью на дому в рамках ис­следования NRS, делается предложение участвовать в исследовании Marketing Index. Согласившиеся получают анкету, которую заполняют самостоятельно в течение 3—5 дней.

Пресса

В рамках проекта National Readership Survey (NRS) измеряются все характе­ристики аудитории печатных изданий, необходимые при медиапланировании в рекламном агентстве, а также для анализа структуры аудитории в издатель­ских домах. Ниже приведены основные характеристики, по которым прово­дится измерение прессы:

• аудитория изданий за полгода;

• средняя аудитория одного номера (Average Issue Readership);

• структура аудитории изданий (Profile);

• частота чтения изданий;

• источник получения изданий (подписка/покупка).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.