Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Radio Index - Россия






Предоставляются данные по 18 центральным радиостанциям. Основные характеристики, по которым проводится измерение радио:

• средняя аудитория радиостанции за сутки (Daily Reach);

• средняя аудитория радиостанции за неделю (Weekly Reach);

• средняя аудитория радиостанции за месяц (Monthly Reach);

• структура аудитории радиостанций (Profile);

• частота прослушивания радиостанций за неделю.

Выборка в рамках исследования репрезентирует население России в возрасте 16 лет и старше, проживающее в городах с населением более 100 тыс. человек.

Общий объем выборки — около 104 400 интервью в год.

Исследование проводится методом личного интервью на дому у респондента (face-to-face).

Radio Index - Москва

Предоставляются данные по 40 радиостанциям.

Основные характеристики, по которым проводится измерение радио:

• средняя аудитория радиостанции за сутки (Daily Reach);

• средняя аудитория радиостанции за неделю (Weekly Reach);

• средняя аудитория радиостанции за месяц (Monthly Reach);

• средний рейтинг 15-минутного интервала (AQH);

• доля радиостанции (AQH Share);

• среднее время прослушивания радиостанции (TSL);

• структура аудитории радиостанции (Profile);

• частота прослушивания радиостанций;

• лояльные аудитории радиостанций;

• пересечение аудиторий радиостанций;

• основные потребительские характеристики аудитории радиостанций.
Выборка в рамках исследования репрезентирует население Москвы в возрас­
те 12 лет и старше.

Объем выборки — 1200 респондентов ежемесячно (более 14 400 в год). Исследование проводится при помощи индивидуальных недельных днев­ников.

Radio Index - Санкт-Петербург

Предоставляются данные по 30 радиостанциям. Измерение проводится по следующим характеристикам:

• средняя аудитория радиостанции за сутки (Daily Reach);

• средняя аудитория радиостанции за неделю (Weekly Reach);

• средняя аудитория радиостанции за месяц (Monthly Reach);

• средний рейтинг 15-минутного интервала (AQH);

• доля радиостанции (AQH Share);

• среднее время прослушивания радиостанции (TSL);

• структура аудитории радиостанции (Profile);

• пересечение аудиторий радиостанций;

• основные потребительские характеристики аудитории радиостанций.

Выборка в рамках исследования репрезентирует население Санкт-Петербур­га в возрасте 12 лет и старше.

Объем выборки — 1000 респондентов ежемесячно (более 12 тыс. в год).

Исследование проводится при помощи телефонных интервью, для этого используется компьютерная система телефонных опросов (CATI — Computer Assisted Telephone Interviewing).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.