Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложения. В этом разделе вам предоставляется возможность познакомиться с приме­рами работы рекламного агентства






В этом разделе вам предоставляется возможность познакомиться с приме­рами работы рекламного агентства, или. как это модно называть последнее время, — кейсами. Примеры представлены в формате PowerPoint, основном формате представления материалов клиентам, позволяющем максимально ин­формативно в графической форме показать ключевые идеи, важные для реше­ния проблемы клиента.

Материалы приводимых ниже презентаций предоставлены одним из веду­щих российских рекламных агентств «Сорек-медиа» (Sorec-Media).

Пример под названием «Спонсорство Олимпийских игр» является результа­том совместной работы над проектом двух рекламных агентств: «Чейл Коммью-никейшн РУСС» (Cheil Communication Rus) и «Сорек-Медиа».

Пример под названием «Рекламная кампания производителя иыштш тех­ники» является разработкой РА «Сорек-Медиа».

Пример под названием «Экспериментальное исследование восприятия ви­деоклипов по тематике антиникотиновой пропаганды» является собственным исследованием авторов книги, проведенным во время нашей работы в лабо­ратории профилактики здорового образа жизни средствами массовой инфор­мации Всесоюзного центра профилактической медицины Минздрава СССР. На наш взгляд, в настоящее время работа остается актуальной, поскольку принципы человеческого восприятия меняются достаточно медленно, а ре­зультаты экспериментального исследования позволят избежать ошибок при создании роликов, которые часто появляются, если рекламодатель стремится к «уникальности» и «неповторимости» своих роликов.

Как правило, подобные кейсы не предоставляются широкой публике, по­скольку рекламные агентства, как и любые коммерческие структуры, не любят выносить информацию за стены своих зданий. Поэтому публикация реальных примеров из практики рекламного агентства является практически первой в ис­тории рекламного бизнеса благодаря разрешению руководства РА «Сорек-Ме­диа», которое понимает, что каждая разработка рекламной стратегии должна быть уникальной и публикация подобных примеров не может нанести ущерба

профессиональному рекламному агентсву, а опасна только в том случае, если разработка реклаамных кампаний идет «под копирку».

Мы надеемся, что публикация примеров работы рекламных агентств помо­жет как начинающим рекламистам, так и представителям рекламодателей сра­зу сформировать достаточно высокую планку требований к разрабатываемым и получаемым материалам.

Помимо этого, в разделе «Приложения» вы найдете материалы о структуре данных ведущего измерителя, «собирателя» медийных данных, компании TNS/ Gallup, и задачник, посвященный обучению работе с основными базами дан­ных TNS/Gallup. Зачем он нужен? На рекламном рынке сложилась забавная си­туация: для того чтобы устроиться на работу, например, в рекламное агентство, надо уметь обращаться с этими базами данных, а доступ к ним имеет только тот, кто уже работает в рекламном агентстве. Разорвать этот замкнутый круг можно достаточно легко, проработав внимательно наш задачник и изучив структуру баз данных, представленную в другом разделе нашего приложения.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.