Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Региональные телеканалы






По объемам региональной рекламы лидерство держит Москва, ко­торая за год показала своим жителям более 4970 часов рекламы по всем московским каналам и в региональных блоках центральных каналов. Это почти 820 тыс. роликов! И это не считая центрального размещения.

На втором месте по объему местной рекламы стоит Владивосток, отста­ющий от Москвы почти на 1000 часов. Последнее место занимает Уфа с 87 часами местной рекламы.

Мы привыкли оценивать объемы рекламы и «рекламный шум» толь­ко по центральным каналам. Но как только мы включаем в анализ регио­нальную рекламу, картина резко меняется. Во многих регионах резко возрастает «рекламный шум», который необходимо учитывать при пла­нировании рекламных кампаний — как центральных, так и локальных. Таким образом, мы приходим к необходимости введения дополнительно­го показателя — коэффициента «шума» местной рекламы. Фактически во всей верхней части списка необходимы дополнительные локапьные кам­пании, дополняющие центральные. Особенно это касается Москвы, ко­торая не только является ключевым рынком для многих товаров, ной мак­симально «зашумлена» рекламой. Аналогичная ситуация складывается и во Владивостоке, Воронеже, Тюмени, Ижевске, Барнауле. Волгограде и ряде других городов. Более всего повезло жителям Уфы, Петрозаводска, Тулы, Красноярска, Челябинска, которые имеют возможность намного меньше контактировать с местными рекламодателями на ТВ (табл. 2.23).

Таблица 2.23 Объемы региональной рекламы по городам в часах

 

Город Количество роликов Длительность Суммарный рейтинг
Москва 817 502 4970: 56: 48 200 612
Владивосток 657 756 3974: 18: 31  
Воронеж 548 093 3620: 38: 50 10 235
Тюмень 590 107 2713: 09: 20  
Ижевск 559 824 2711: 07: 48  
Барнаул 293 318 1762: 33: 19  
Волгоград 296 884 1672: 33: 20 15 802
Тверь 362 459 1623: 08: 55  
Ставрополь 248 124 1328: 15: 30  
Краснодар 105 715 624: 10: 44  
Санкт-Петербург 87952 585.32: 33 10 490

Ill

 

Город Количество роликов Длительность Суммарный рейтинг
Омск 103 657 472: 04: 05  
Нижний Новгород 87 442 429: 50: 15  
Новосибирск 62 622 366: 39: 29  
Хабаровск 68 501 357: 45: 39  
Казань 79 898 348: 51: 45  
Ростов-на-Дону 57 843 337: 47: 32  
Самара 70 761 323: 42: 29  
Иркутск   318: 12: 09  
Кемерово 55 519 301: 35: 20  
Пермь 58 945 291: 37: 42  
Саратов 60 969 266: 20: 11  
Красноярск 42 348 260: 36: 06  
Челябинск 45 544 227: 18: 43  
Ярославль 46 015 216: 06: 33  
Петрозаводск 33 374 170: 53: 48  
Тула 36 579 154: 58: 10  
Уфа 19 544 87: 06: 17  

Обший объем региональной рекламы по городам, входящим в мони­торинг, составляет около 30 518 часов, или 1, 8 млн минут (1 831 080 ми­нут). Как показывает наш опыт работы с региональной рекламой, усредненная стоимость одной минуты составляет около 220 долл. Итак, рассчитываем объем регионального рынка рекламы для городов, вхо­дящих в мониторинг: 1 831 080 минут х 220 долл. = 402 838 000 долл., то есть объем рынка региональной телевизионной рекламы в 2004 году составил не менее 403 млн долл. А с учетом городов, не входящих в мо­ниторинг, объем рынка региональной телевизионной рекламы составит порядка 410—430 млн долл.

Итак, общий объем рынка рекламы для центрального телевидения, по нашим расчетам, составил 1, 41 млрд долл., а объем регионального рынка телевизионной рекламы — 0, 41 млрд долл. Итого наша суммар-

ная оценка рынка телевизионной рекламы составляет 1, 82 млрд долл. против 1, 7 млрд, полученных по оценке АКАР/ВИ. Разница составляет примерно 7 %, причины этого различия мы уже оговорили выше: учет всех, даже небольших телеканалов при оценке центральной рекламы и оценка рекламного рынка в городах, не входящих в мониторинг.

Теперь посмотрим объемы телевизионной рекламы по телеканалам (табл. 2.24). Самым «рекламным» оказался канал ТВ-3, который за год набрал более 2800 часов регионального рекламного времени. Каналы ТВЦ и REN TV набрали более 1900 часов рекламного времени каждый. Среди центральных каналов по продаваемости региональных реклам­ных блоков лидирует НТВ, набравший около 1300 часов регионального рекламного времени, за ним с некоторым отставанием идет телеканал Россия с 1100 часами регионального рекламного времени, и на послед­нем месте по этому показателю находится Первый канал, собравший около 630 часов рекламного времени. Из локальных каналов в группу лидеров попали в основном телеканалы, распространяющие свой сиг­нал в регионах Сибири и Дальнего Востока.

Таблица 2.24 Объемы региональной рекламы по каналам в часах

 

Канал Суммарное время за 2004 год
ТВ-3 2822: 35: 28
ТВЦ 1940: 59: 01
RENTV 1926: 51: 53
Муз-ТВ 1675: 46: 54
MTV 1524: 50: 28
ДГВ VIASAT 1362: 42: 32
НТВ 1293: 27: 13
СТС 1287: 38: 17
тнт 1215: 30: 31
Россия 1105: 25: 30
Лица 783: 50: 19
твс 695: 03: 34
Первый 629: 12: 04

 

Канал Суммарное время за 2004 год
Ладья 500: 43: 42
ТРТР 430: 20: 29
ОТВ 415: 24: 57
Ml 392: 22: 37
Вега-ТВ 338: 23: 05
Новая волна 315: 39: 20
NTSC 312: 37: 21
ТВ-1 286: 14: 42
Восток-ТВ 277: 26: 16





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.