Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реклама в московском метро






Метрополитен — очень дешевый и массовый рекламоноситель, но к сожалению, он доступен лишь в Москве, С.-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге и Самаре.

Для того чтобы объективно проанализировать эффективность рек­ламы в московском метрополитене на основе актуализированных дан­ных, в феврале-апреле 1999 года компанией TNS/Gallup Media было проведено комплексное исследование, результаты которого представ­лены на рис. 1.8.

Исследования показали, что наиболее популярным видом транс­порта у москвичей является метро. Было установлено, что в среднем за месяц метро используют 74, 6 % москвичей, а за день метрополитеном пользуются около 40 % москвичей. Интересно отметить, что в будние днипассажировбольше, чемв выходные. В среднем в будний день в мет­ро спускаются 42, 1 % москвичей (примерно 3 млн человек), а в субботу или воскресенье — 30, 9 % жителей столицы (более 2, 1 млн человек).

Рис 1.0. Использование различных видов транспорта в Москве

Кроме того, каждый пассажир был «посчитан» только один раз, неза­висимо от количества совершенных поездок. Учитывая, что в среднем взрослый москвич совершает примерно 2, 2 поездки в день, общее число пассажиро-поездок для этой группы населения составляет: 2, 77 млн че­ловек х 2, 2 поездок = 6, 03 млн человеко-поездок.

Важно отметить, что в опросе принимали участие только постоян­ные жители Москвы и все виды транспорта рассматривались исключи­тельно в пределах столицы. (Например, если респондент сказал, что он пользовался электричкой, это значит, что он ее использовал для поездок в пределах Москвы, а не за город.)

Структура затрат времени на дорогу в метро в будни и выходные при­мерно одинакова. От получаса до двух часов в будни проводят в метро око­ло 4 млн жителей столицы, в выходные — около 3 млн человек (табл. 1.4).

В зависимости от дня недели от 70 до 80 % пассажиров пользуются кольцевой линией.

Таблица 1.4






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.