Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






АТ. Зона автомобильного транспорта




Зона включают в себя участки территории, предназначенные для размещения объектов автомобильного транспорта и установления санитарно-защитных зон и санитарных разрывов таких объектов, установления полос отвода автомобильных дорог, а также размещения объектов дорожного сервиса и дорожного хозяйства, объектов благоустройства, при условии соответствия требованиям законодательства о безопасности движения.

Земельные участки в границах полос отвода автомобильных дорог могут предоставляться в установленном ЗК порядке гражданам и юридическим лицам для размещения объектов дорожного сервиса. Для создания необходимых условий использования автомобильных дорог и их сохранности, обеспечения соблюдения требований безопасности дорожного движения и обеспечения безопасности граждан создаются придорожные полосы автомобильных дорог.

Основные виды разрешённого использования Вспомогательные виды разрешённого использования Условно разрешенные виды (только через публичные слушания) Параметры и условия физических и градостроительных изменений
- автомобильные дороги; - непосредственно примыкающие к дорогам строения и сооружения (земляное полотно, мосты, сигнальное оборудование, служебно-технические здания); - водоотводные, защитные и другие искусственные сооружения; - сооружения на съездах и пересечениях дорог; - другие объекты дорожного хозяйства.   - озеленение и благоустройство территории; - инженерные коммуникации; - малые архитектурные формы; - рекламные щиты; - посты проверки загрязнения атмосферы; - дорожные знаки; - другие вспомогательные объекты, необходимые для эксплуатации основных объектов по технологическим процессам.     - временные некапитальные сооружения; - автовокзалы (автостанции); - пункты медицинской помощи; - аптеки; - пункты охраны общественного порядка; - автостоянки; - объекты торговли и общественного питания, обслуживающие зону; - автомобильные мойки; - станции технического обслуживания; - транспортно-экспедиционными предприятия; - авторемонтные объекты; - сооружения и устройства энергетического, гаражного и бензо-раздаточного хозяйств; - базы; - грузовые дворы; - контейнеры и прицепные площадки; - служебные, жилые, культурно-бытовые и другие объекты, предназначенные для обслуживания автомобильного транспорта; - здания, сооружения и устройства, обеспечивающие транспортировку, переработку грузов и обслуживающие пассажиров.   - в соответствии с требованиями СНиП 2.05.02-85 автомобильные дороги в зависимости от их назначения, расчетной интенсивности движения и их хозяйственного и административного значения подразделяются на I-а, I-б, II, III, IV и V категории; - при проектировании автомобильных дорог I-а, I-б, II, III (федерального и регионального значения), IV (регионального значения), образующих систему внешнего транспорта, плотность сети указанных автодорог общего пользования следует принимать 110-150 км на 1000 км2 территории; - границы полосы отвода автомобильной дороги определяются на основании документации по планировке территории; - подготовка документации по планировке территории, предназначенной для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса, осуществляется с учетом утверждаемых Правительством Российской Федерации норм отвода земель для размещения указанных объектов; - для автомобильных дорог, за исключением автомобильных дорог, расположенных в границах населенных пунктов, устанавливаются придорожные полосы; - решение об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог или об изменении границ таких придорожных полос принимается органом исполнительной власти либо уполномоченным органом, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства; - проектирование автомобильных дорог осуществляются в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», СНиП 2.05.02-85; - ширина полос и размеры участков земель, отводимых для автомобильных дорог и транспортных развязок движения, определяются в зависимости от категории дорог, количества полос движения, высоты насыпей или глубины выемок, наличия или отсутствия боковых резервов, принятых в проекте заложений откосов насыпей и выемок и других условий в соответствии с требованиями СН 467-74; - предельные (минимальные и /или максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов в зоне устанавливаются в соответствии с региональными (местными) нормативами градостроительного проектирования, с проектом планировки и действующими техническими регламентами (действующими нормативами).

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.