Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Свет, свет, свет.






— Алексей Николаевич, несколько лет назад, залпом, за один присест перечитав книгу «Иерархия» из «Живой Этики», я имел потом одно очень важное для меня реальное ощущение: переходя Красный проспект от Дома книги к оперному театру, я вдруг совершенно отчетливо УВИДЕЛ, что люди каждым жестом своим, каждым словом своим РАСПРЕДЕЛЯЮТ СВЕТ по планете...

— В «Агни Йоге» подчеркивается привычка людей смешивать свет и освещение. Ты, по ряду внутренних и внешних причин, получил «широкодиапазонное» зрение. Вспомним снова этот пример: Кришна дарует Арджуне «божественные очи» для восприятия космической ипостаси Вишну. Мы не видим своих мыслей, но они являются энерго- и светонасыщенными «изделиями» нашего разума...

Если ВСЕ СВЕТИТСЯ — и звезды, и цветы, и люди (а фотографии по методу Кирлиан подтверждают именно это), то что-то
же все это значит?.. Свет мысли... Свет разума...

— Действительно, ВСЕ СВЕТИТСЯ. В физический мир вложен
эфирный мир — и поэтому все светится... Людские кровь и сердце —
эфиронасыщены. Люди, в физических телах имея эфирные тела, связывают миры. И в эфирном (астральном) мире наши высокие чувства и мысли являются источником света.

Мы живы не веществом тела, а эфирной насыщенностью в веществе тела. Поэтому понятие жизни надо видоизменить: не жизнь в теле, а ТЕЛО В ЖИЗНИ. Тело как бы подключается к жизненному процессу и своей энергетикой и разнообразием жизненных проявлений взаимодействует с эфироисточниками.

Здесь снова возникает проблема обновления концепций. В старых концепциях люди понятие ЖИЗНЬ отождествили с функцией физического тела и таким образом заизолировались от действительных источников жизни, а они — светонасыщенны. Кстати, эфир (который отрицается старой наукой) и является проводником света в физический мир, это вытекает из современных физических представлений о поляризационном и неоднородном физическом вакууме. Уже имеются математические формулы, которые позволяют устанавливать количественные оценки энергетических процессов в эфирных телах. Этот раздел науки — на подъеме своего развития* и находится в состоянии пресса со стороны отрицателей эфира (о таких людях еще Христос сказал: «Взяли ключ разумения: сами не вошли и входящим воспрепятствовали».— Лк., 11, 52).

_______________________

*Приведу небольшой список литературы по данной проблематике:

Л.Н.Дмигриев «Природные самосветящиеся образования». (Серия «Проблемы неоднородного физического вакуума»). — Новосибирск, изд.-во Института математики СО РАН, 1998 г.

В.Л.Дятлов «Поляризационная модель неоднородного физического вакуума». (Серия «Проблемы неоднородного физического вакуума»). — Новосибирск, изд.-во Института математики СО РАН, 1998 г.

В.И.Меркулов «Электрогравидинамическая модель НЛО, торнадо и тропического урагана». (Серия «Проблемы неоднородного физического вакуума»). — Новосибирск, изд.-во Института математики СО РАН, 1998 г.

См. также:

А.Н.Дмитриев «Махатмы и наука о новых качествах Солнечной Системы». — Томск, «Знамя мира», 1995 г.

А.Н.Дмитриев «Об эфирной материальности». (Этап сближения тонкого и физического миров). Серия «Махатмы и наука». — Томск, «Знамя мира», 1999 г.

А.Н.Дмитриев «Космоземные связи и НЛО». Новосибирск, «ТРИНА», 1996 г. (А.Р.)

 

А Христос — СВЕТ МИРУ. Он ведь так и сказал: «Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни» (Ин., 8, 12). «Доколе свет с вами, веруйте в свет, да будете сынами света» (Ин., 12, 36).

— И в посланиях апостолов говорится:

 

«Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы» (1 Иоан., I, 5);

«Поступайте, как чада света» (Еф., 5, 8);

«Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть» (Еф., 5, 13).

 

— Коль пошло у нас цитирование, напомню еще одно высказывание Христа (оно содержится в апокрифическом Евангелии от Фомы):

 

«Я бросил огонь в мир, и вот я охраняю его, пока он не запылает... Тот, кто вблизи Меня, вблизи огня»*.

Пора переоценить человеческое отношение к познавательной мощи изречений Христа. Бесконечные просьбы надо заменить ЖЕЛАНИЕМ ПОБЕДЫ ПОДВИГУ ЕГО ЖИЗНИ И ЕГО УЧЕНИЮ. Как-то, повторяя Иисусову молитву, я, к удивлению своему, обнаружил, ощутил обновленный текст: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, да будет победа Твоя, яко на небеси и на Земли».

______________________________

*«Евангелие от Фомы». // «Апокрифы древних христиан». Исследования, тексты, комментарии. — М., «Мысль», 1989 г. — С. 251, 259.

[Кстати, в работе Л.В.Карасева «Русская идея (символика и смысл)» говорится, что нет иного «текста, более точно передающего дух русской мечты о бессмертии, чем апокрифическое Евангелие от Фомы, или как его часто называют «Пятое Евангелие». Главный вопрос апокрифа — о том, как можно обрести Царство Небесное и при этом спасти плоть, «не вкусить смерти» — вопрос русской идеи, хотя самого текста «Пятого Евангелия» Русь не знала». (См.: «Вопросы философии», № 8, 1992 г.) «Не все мы умрем, но все изменимся» — сказано в Новом Завете (1 Кор, 15, 51) и повторено в «Живой Этике». — А.Р.]

 

* * *

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.