Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исходные данные. Цель проекта – обоснование и расчет схемы доставки груза на месторождение, необходимого для выполнения планируемого объема и графика работ






Цель проекта – обоснование и расчет схемы доставки груза на месторождение, необходимого для выполнения планируемого объема и графика работ. Необходимо рассмотреть возможность транспортирования из Европы, а далее из порта в России до площадки на месторождении с участием железнодорожного, водного и воздушного транспорта, а также перевозок по зимнику с учетом действующих отраслевых транспортных уставов и кодексов.

Определяющие факторы разработки и выбора схемы перевозки следующие:

- сроки доставки;

- расстояние перевозки и наличие трасс;

- наличие и характеристики транспортных и перегрузочных средств;

- существующие ограничения на возможных трассах;

- количество и технологическая сложность перегрузочных работ в местах стыковки различных видов транспорта, в том числе возможность прямой перегрузки с одного вида транспорта на другой;

- необходимость и продолжительность хранения грузов в местах перегрузки;

- обеспечение сохранности груза;

- стоимость перевозок при различных маршрутах и сочетаниях видов транспорта;

- возможность при необходимости замены вида транспорта.

На основе результатов анализа участков трассы для рассмотрения были выбраны две основные схемы транспортирования.

Схема 1. Транспортировка груза осуществляется с использованием контейнера. Из города в Европе, где располагается завод-изготовитель оборудования, автомобильным транспортом груз доставляется в Россию, здесь по автомобильной магистрали до г. Тюмень, где пройдет таможенной

 

 

оформление груза. Затем, внутренним водным транспортом до речного порта, ближайшего к месторождению и далее воздушным транспортом (вертолет).

Схема 2. Транспортировка груза осуществляется с использованием контейнера. Из города в Европе, как и по схеме 1, автомобильным транспортом груз доставляется до ближайшего порта в Европе. Далее контейнер судном доставляется в порт в России. Откуда по железной дороге и далее по зимнику автомобильным транспортом

Необходимо по каждой схем транспортировки рассчитать сроки и стоимость доставки и выбрать наиболее приемлемую схему.

Речная навигация продолжается с 15 июня по 25 октября. Движение грузовых судов 1 раз в неделю по понедельникам. Флот старый, временно прекращается работа портов и в результате затопления причалов и подготовительных мероприятий по очистке территории с 1мая по 25 мая и с 25 июня по 7 июля. Зимник эксплуатируется в период с декабря по апрель. В летние месяцы затруднена работа грузовых вертолетов из-за сильных ветров.

Скорость автопоезда по трассе 65 км/ч, по зимнику 30…35 км/ч. Ограничение по эксплуатации АТС: режим работы водителей согласно ЕСТР.

Средняя эксплуатационная скорость железнодорожного состава- 15…20 км/ч, речного судна – 25 км/ч.

Вертолетная база – аэропорт пос.Восточный. Арендованный вертолет – МИ-26. Его скорость с грузом – 120 км/ч, без груза 240 км/ч. Ограничения по эксплуатации вертолета: не более 8 летных часов в день.

Таблица 1.1.

Пункты погрузки и разгрузки для первого и второго схем перевозки

 

Страна отправления Пункт погрузки Пункт разгрузки
Бельгия Намюр Черногорское месторождение (в 60 км к северу от г. Нижневартовск)

 

 

Таблица 1.2.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.