Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задания для самостоятельной работы студента.
2.9. Рекомендуемая литература: основная: 1. Орманов, Н. Ж. Фармакология. 1-кітап: оқ улық - Алматы: Эверо, 2013. - 656 бет- 2. Орманов, Н. Ж. Фармакология. 2-кітап: оқ улық - Алматы: Эверо, 2013. - 512 бет- 3. Орманов, Н. Ж. Жалпы рецептура. Жалпы фармакология: оқ у қ ұ ралы - Алматы: Эверо, 2012. - 102 бет 4. Орманов, Н. Ж. Фармакология кесте мен сызбада: оқ у-ә дістемелік қ ұ рал / Н. Ж. Орманов, Л. Н. Орманова; ОҚ МФА. - Алматы: Эверо, 2011. - 368 бет 5. Сұ лтанов М. Ә. Фармакология: оқ у қ ұ ралы. - Шымкент, 2008. 6. Харкевич, Д. А. Фармакология с рецептурой: учебник. - 3-е изд., испр. и доп. - М., 2009. - 464 с. 7. Харкевич, Д, А. Фармакология: учеб. для вузов. - 10-е изд., испр. и доп. - М., 2008. - 752 с. – 50 8. Харкевич, Д. А. Основы фармакологии: учебник для вузов. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2008. - 720 с. Қ осымша ә дебиеттер. 1. Машковский, М. Д. Лекарственные средства: пособие для врачей / М. Д. Машковский. - 16-е изд., перераб. и доп. - М.: Новая волна, 2012. - 1216 с 2. Лекарственные препараты в Казахстане: справочник. - 5-е изд., перераб., испр. и доп. - Алматы: АстраФармСервис, 2008. - 944 с 3. Крыжановский С. А. Современные лекарственные средства. Более 10000 наименований: справ.- М., 2008. 4. Майский, В. В. Фармакология с общей рецептурой [Электронный ресурс]: учебник для мед. училищ и колледжей. - 3-е изд., доп. и перераб. - Электрон. текстовые дан. (36, 1 МБ). - М.: Издательская группа " ГЭОТАР- Медиа", 2011. - 240 с. эл. опт. диск (CD-ROM).- 5. Харкевич, Д. А. Фармакология [Электронный ресурс]: учебник. - 10-е изд., перераб. и доп. - Электрон. текстовые дан. (62, 1 МБ). - М.: Изд. группа " ГЭОТАР-Медиа", 2010. - 752 с. эл. опт. диск (CD-ROM). 6. Аляутдин, Р. Н. Фармакология [Электронный ресурс]: учебник для среднего проф. образования. - Электрон. текстовые дан. (44, 6 МБ). - М.: ИГ " ГЭОТАР- Медиа", 2010. - 704 с. эл. опт. диск (CD-ROM) 7. Электронная энциклопедия лекарств [Электронный ресурс]: энциклопедия. - Электрон. текстовые дан. (52, 7 Мб). - М.: КНОРУС, 2009. - эл. опт. диск (CD-ROM). 8. Харкевич, Д. А. Основы фармакологии [Электронный ресурс]: учебник. - 10-е изд., перераб. и доп. - Электрон. текстовые дан. (54, 3 МБ). - М.: ИГ " ГЭОТАР- Медиа", 2008. - 720 с. эл. опт. диск (CD-ROM). 2.10. Методы обучения и преподавания: 2.10.1. Лекции – обзорные. 2.10.2. Практические занятия: Работа в парах, малых группах, дискуссии, презентации, устный опрос, выписывание рецептов, выполнение заданий, ролевые игры, глоссарий (краткое разъяснение терминов и понятий по заданной теме), презентация (выбор студентом определенной темы для презентации с использованием мультимедийных программ (слайды) и др. 2.10.3. Самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя - самостоятельное освоение тем, выделенных в плане, подготовка презентаций и рефератов, решение ситуационных задач, работа с таблицами, учебниками, выполнение тестовых заданий, работа с интерактивными обучающими программами, методическими разработками, работа в малых группах, написание эссе, рубежный контроль и др. 2.10.4. Самостоятельная работа студентов: Тестовые задания содержат не менее 10 вопросов. Сданы в назначенный срок. Основа теста содержательна. Тестовые задания сформулированы четко, корректно, конкретно. Однотипные и адекватные варианты ответов. Имеется алгоритм ответов. Верно отмечены правильные ответы. Реферат готовится студентами по выбору (по одному реферату из каждого модуля). Можно готовится группой, каждый из группы разрабатывает один из разделов. Реферат должен раскрыть суть вопроса, быть максимально информативным и содержать собственные выводы. Реферат выполняется аккуратно, пишется самостоятельно, с использованием не менее 3 литературных источников. Приводятся схемы, таблицы и рисунки, соответствующие теме реферата. При защите реферата текст не читается, а рассказывает. Уверенно и безошибочно отвечает на все заданные вопросы. Презентация выполнятся самостоятельно. Используется не менее 3 литературных источников. Слайды должны быть содержательные и лаконичные. При защите автор должен демонстрировать глубокие знания по теме, не допускать ошибок при ответе на вопросы во время обсуждения. Портфолио – это папка, содержащая достижения студента по изучемой дисициплине. Портфолио может включать следующие разделы: сведения о студенте, презентация, кейс-стади, кроссворды, лекции, эссе, задания по рецептуре и др. Тестовые задания дожны содержать не менее 10 вопросов. Сданы в назначенный срок. Основа теста содержательна, задания сформулированы четко, корректно, конкретно. Имеется алгоритм ответов. Верно отмечены правильные ответы Кейс-стади. Студент составляет условия ситуационных задач по теме. Вместе с условием должно быть приложено решение задачи. В другом случае студенту будет предложено самостоятельно решить проблему определенной ситуации. Кроссворды. Задания кроссворда по теме дожны содержать не менее 10 вопросов. Сданы в назначенный срок. Задания должны быть содержательны, сформулированы четко, корректно, конкретно. Имеется алгоритм ответов. 2. 11. Критерии и правила оценки знаний
|