Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






СЕНТЯБРЯ 2011, тОЛЬЯТТИ

Практических совета

СЕНТЯБРЯ 2011, тОЛЬЯТТИ

авторская образовательная программа проекта adconsult

разработана специально для РЕГИОНАЛЬНОГО БИЗНЕСА

Задача тренинга — остановить постоянный рост затрат компании на рекламу, обучив ключевых специалистов инновационным методам поиска клиента и малобюджетного маркетинга. Семинар основан на 5-летнем опыте ADCONSULT и рассчитан на увлеченных предпринимателей, специалистов -маркетологов, которые хотят легко находить и удерживать клиентов на своем рынке.

Почему семинар именно ADCONSULT?

· многолетний личный опыт консультирования и обучения российского рекламного бизнеса от Калининграда до Петропавловска-Камчатского и от Мурманска до Сочи: федеральные и региональные компании — телестанции, радиостанции, клиентские агентства, наружная реклама, пресса, сувенирная продукция, интернет-агентства, BTL-агентства и другие.

· технологии, которые мы передаем участникам, прошли обкатку практикой на региональных рынках: мы не только обучаем и показываем, но еще и сами имеем опыт реального внедрения (в рамках больших консалтинговых проектов для крупных региональных холдингов) тех инструментов, о которых рассказываем.

· мы сами успешно продавали и продаем сейчас и точно знаем, как это делать.

· особые условия и 100% ГАРАНТИИ работы.

Кто проводит семинар?

Семинар проводит со-директор ADCONSULT Александр Белгороков.

Как это происходит? Какая форма работы?

· семинарские и тренинговые модули

· мини-лекции и дискуссии

· индивидуальные и групповые упражнения

· разбор кейсов ваших компаний

О чем поговорим? Какие главные темы семинара?

· С чего начать? Какие вопросы надо задать себе в начале, для того, чтобы все дальнейшие усилия были системными и эффективными, а не очередным распылением ресурсов?

· Важный вопрос — постановка задачи: как поставить маркетинговую задачу так, чтобы она была ясной, интересной и четкой?

· Что делать с клиентами для того, чтобы лучше удовлетворить их потребности, и, соответственно, больше заработать?

· Сегментация: как ее применить с максимальной пользой для бизнеса? Как отсегментировать (пере-сегментировать) существующих клиентов для того, чтобы уменьшить свои трудозатраты и увеличить рентабельность сделок? Что здесь самое главное?

· Новые клиенты: разработка «месторождений» новых клиентов — как определить «места гнездований» потребителей? Как на них «выйти»? Что с этим делать?

· Какие есть техники «выуживания» клиентов, алгоритмы выбора уникальных предложений, выхватывающие клиентов требуемой целевой аудитории из общей массы? Как преодолевать потребительский «рекламный радар» и сделать так, чтобы клиент не воспринимал рекламу в штыки?

· Что говорить клиентам для того, чтобы они покупали? Как строить лексику мессаджа? Как коммуницировать с клиентом долго и эффективно?

· Как распределить и посчитать бюджет рекламной кампании? Какие показатели надо ввести для того, чтобы здорово экономить каждый раз?

· Как выбрать правильные рекламоносители? Как различные носители участвуют в решении различных маркетинговых задач, стоящих перед компанией?

· Адресные и массовые инструменты. Как наиболее точно попасть в целевую аудиторию?

· Построение отношений с рекламными агентствами. Как отстаивать свои интересы в переговорах с рекламистами? Что требовать от рекламных агентств, чтобы минимизировать риски рекламных инвестиций?

Конкретные темы семинара?

1. Как выуживать клиента у конкурента?

2. Как выуживать клиента с помощью друзей?

3. Как выуживать клиента с помощью слов?

4. Как выуживать клиента с помощью «живой приманки»?

5. Как выуживать клиента с помощью интернета?

6. Как выуживать клиента с помощью интервью?

7. Как выуживать клиента с помощью спелеологии?

8. Как выуживать клиента с помощью жалоб?

9. Как выуживать клиентов с помощью благодарностей?

10. Как выуживать клиентов с помощью музыки?

11. Как выуживать клиентов с помощью детей?

12. Как выуживать клиента с помощью приветственного пакета?

13. Как выуживать клиента с помощью переговорной комнаты?

14. В каких случаях он сам придет и сам купит?

15. ГИПНОТИЧЕСКИЕ способы выуживания и продаж!

16. 25 заголовков, которые продают!

17. 4 самых главных вопроса маркетинга.

18. 3 самых главных индекса продаж.

19. На каком «языке» говорить с клиентом, чтобы он выбрал нас?

20. Какое обращение клиенту нравится больше всего?

21. Язык фактов, преимуществ и выгод. Магические слова, которые так любит клиент.

22. Секрет «60-30-10»

23. Запретные слова, которые убивают весь маркетинг.

24. Волшебные столбики продаж. (ПРИЕМ-ЗАГАДКА)

25. Как обойти 5 главных барьеров маркетинга?

26. Клиент говорит «Не верю». 7 способов убедить его.

27. Лояльность клиента с помощью утепляющих рассылок.

28. Дают ли люди в 21-м веке обет верности? (людям, компаниям, привычкам?)

29. Как поднять ценность вашего коммерческого предложения?

30. Откаты! Давать или не давать?

31. Как учиться лояльности у фарм-компаний?

32. Как вызвать доверие с помощью слов?

33. Цена! Европейская и азиатская модель торга.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Курочка | Введение. Дейл Брекенридж Карнеги




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.