Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Киров 2014

КонтрольнАЯ РАБОТА по

ПСИХОДИАГНОСТИКЕ

 

Выполнила: студентка 3 курса

группы ПСПЗ-31 заочной формы обучения

Ляпунова Ольга Николаевна

_____________

«» июня 2014 г.

 

Проверила: к. психол. н., доцент

Ивутина Е.А.

___________

«___» _________ 2014 г.

 

 

Киров 2014


 

Содержание

 

  1 раздел…………………………..………………………….............  
1. Понятие «психологическая диагностика»…………………………  
2. Этические принципы в психодиагностике.…….............................  
3. Классификация методов………………………...…………………...  
  2 раздел Практический………..……………………..………............  
  Диагностика внимания………..……...................................................  
  Диагностика внимания у испытуемого № 1………………………..  
  Диагностика внимания у испытуемого № 2………………………..  
  Литература……………………………………………………………  

 


1. Понятие «психологическая диагностика»

 

Псих диагн


2.Этические принципы в психодиагностике

 

 

Диагностика внимания у испытуемого №1

 

Испытуемый ЛД, 11 лет, 5 класс.

 

1. Методика «Счет по Крепелину»

 

Цель: методику можно использовать для изучения устойчивости внимания, умственной работоспособности и психического темпа.

 

Ход эксперимента:

Обследуемому дают бланк таблицы и проводится инструкция (бланк испытуемого - приложение 1). Время проведения эксперимента с данным испытуемым – 10 минут. Через каждые 30 сек. экспериментатор дает команду: «Черта!».

 

Обработка результатов:

1. Проверяется правильность выполнения сложения

2. Подсчитывается количество правильных сложений и количество ошибок за каждые 30 сек. работы и в течение всего эксперимента в целом.

№ интервала Кол-во сложений Кол-во ошибок сумма
       
       
       
       
      С1=62
       
       
       
       
      С2=122
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

3. На основании полученных данных строится график устойчивости внимания. Иначе его можно назвать графиком работоспособности. На оси абсцисс отмечается порядковый номер временного интервала, но оси ординат отмечается количество выполненных сложений. Ошибки отмечаются на графике в виде заштрихованных столбиков.

 

4. Вычисляется коэффициент работоспособности по формуле:

К раб. = С2/С1, где

С2 – сумма правильно выполненных сложений в течение второй половины эксперимента;

С1 – сумма правильно выполненных сложений в течение первой половины эксперимента.

 

С1=62

С2=122

С2=122-62=60

2 ошибки, зн. С2=60-2=58

К=с2/с1=58/62=0, 94 – устойчивость внимания высокая

Перепад (1-10)=4 низкий

К=с3/с2=111/120=0, 93

С3=114-3ошибки=111

С2=122-2 ошибки=120

Работоспособность высокая

Утомление практически не происходит

 

3. Корректурная проба

 

 

№ интервала Кол-во сложений Кол-во ошибок сумма
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Закончите определения понятий | Провідні театри




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.