Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обоснование РПД






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

«Б.3.Б.3» «История педагогики и образования»

 

Направление подготовки 050400.62 «Психолого-педагогическое образование»

 

Профиль подготовки ___Психология и социальная педагогика ________________

 

Квалификация (степень) выпускника бакалавр

Форма обучения _______ заочная___________________________________________

 

 

ZП-ПСП-1-1

 

 

Составитель: к.пед.н., доцент Сушков А.В.

 

 

Армавир, 2014


Обоснование РПД

 

Рабочая программа дисциплины «История педагогики и образования» разработана в соответствии с требованиями ФГОС ВПО к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного выпускника и предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки: 050400.62 Психолого-педагогическое образование.

Наименование ООП: Психология и социальная педагогика

Рабочая программа дисциплины рекомендована к утверждению учебно-методической комиссией на заседании кафедры социальной, специальной педагогики и психологии АГПА от «___» ___________ 2014 г., протокол №__1__.

 

Автор (составитель): Сушков Андрей Валентинович, к.пед.н.

 

Рабочая программа дисциплины утверждена на заседании кафедры социальной, специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВПО «АГПА»

 

«»2014 г. протокол №

 

 

Заведующий кафедрой

социальной, специальной педагогики и психологииДохоян А.М.


Содержание рабочей программы дисциплины:

  страница
1. Цели и задачи освоения учебной дисциплины  
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы  
3. Место учебной дисциплины в структуре ООП ВО  
4. Объем дисциплины  
5. Содержание дисциплины  
5.1. Структура учебной дисциплины  
5.2. Планы и содержание лекционных занятий  
5.3. Примерная тематика практических занятий  
6. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине  
7. Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине  
7.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы  
7.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенции на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания  
7.3. Типовые и контрольные задания необходимые для оценки знаний, умений обучающихся, характеризующихся этапы формирования компетенции в процессе освоения образовательной программы  
7.3.1. Темы для контрольных работ  
7.3.2. Примерные тестовые задания  
7.3.3. Примерные вопросы к экзамену  
7.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций  
8. Технологическая карта дисциплины  
9. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины  
10. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины  
11. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины  
12. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине  
13. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине  
14. Дополнительные материалы  






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.