Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объем учебной дисциплины (модуля). В целом общая трудоемкость дисциплины (модуля) «история и методология юридической науки » составляет 4 зачетные единицы






 

В целом общая трудоемкость дисциплины (модуля) «История и методология юридической науки» составляет 4 зачетные единицы, 144 часа, из них:

- для очной формы обучения: лекций – 6, практических занятий – 24, самостоятельная работа студентов – 83, КСР – 4, на экзамен – 27.

- для заочной формы обучения: лекций – 4, практических занятий – 16, на экзамен – 9, самостоятельная работа студентов – 113, КСР – 2.

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Формирование у обучающихся знаний о юридической науке, ее природе, социальной роли, истории возникновения, основных этапах и закономерностях развития; приобретение навыков и умений анализа современной юридической науки, полемических рассуждений и убедительной аргументации собственной позиции, необходимых для формирования комплексного подхода к исследованию правовых явлений, развития высокой общей научной и правовой культуры, абстрактного, аналитического мышления в профессиональной и научной деятельности юриста.

 

КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ,

ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Учебная дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС ВО по направлению подготовки 40.04.01. «Юриспруденция» (квалификация (степень) «магистр»), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от «14» декабря 2010 г. №1763, которыми должен обладать выпускник:

а) общекультурные компетенции (ОК):

осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3).

б) общепрофессиональные компетенции (ОПК):

осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОПК-1);

способностью использовать на практике приобретенные умения и навыки в организации исследовательских работ (ОПК-3).

Профессиональные компетенции (ПК):

в научно-исследовательской деятельности:

способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11);

- способность преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК - 12).


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.