Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Телевидение. Когда Арнольд Беннет возвращается из обычного путешествия, дома его не ждет ни радио, ни телевидение






Когда Арнольд Беннет возвращается из обычного путешествия, дома его не ждет ни радио, ни телевидение. Проходит час или около того после возвращения, и «вы чувствуете себя так, как будто вы только что встали и принимаете легкий завтрак. И вы действительно немного подкрепляетесь. После этого вы курите; вы встречаете своих друзей; вы ничего не делаете; вы играете в карты; вы увлекаетесь книгой; вы замечаете, что наступили старые добрые времена; вы прогуливаетесь; вы играете на фортепиано… Вдруг вы замечаете: Боже мой! Уже четверть двенадцатого. Пора отправляться спать!»

Радио и в большей степени телевидение привели к революционным изменениям в проведении вечеров со времен короля Эдуарда. Многие люди теперь весь вечер смотрят телевизор. Я сам страстный поклонник телевизионных программ. Я должен отметить этот факт моей биографии, чтобы меня не обвинили в предубеждении против телевидения, когда я говорю, что проводить целый вечер у телевизора — это ужасная потеря времени.

Американская идея телевидения стала универсальной. Первоначально телевидение было создано и служило народу, то есть миру потребителей. Для того чтобы доставить рекламу в каждый дом, необходимы два или более телевизионных канала, которые работают без перерыва день и ночь, показывая программы, пользующиеся успехом у всех зрителей и постоянно сохраняющие свою привлекательность. Видимые на экране движущиеся образы имеют преимущество перед простой передачей звука на расстояние. Все это может рассматриваться как представление. Аудитория, занятая своими серьезными мыслями, может не обращать внимания на коммерческие рекламные вставки в программах. А если аудитория является и в самом деле думающей, то она может почти не видеть разницы между большей частью показываемых программ и коммерческой рекламой.

Американцы в настоящее время смотрят в среднем восемь часов развлекательных телевизионных программ каждый день. За всю свою жизнь средний американец видит примерно 2 000 000 рекламных блоков, причем в течение недели он смотрит примерно одну тысячу рекламных блоков. Согласно недавно сделанным оценкам, около 60 миллионов американцев — почти одна треть всего взрослого населения — могут считаться неграмотными. Большинство людей в Америке в настоящее время могут рассматриваться как грамотные наполовину (люди, которые умеют читать, но не умеют писать). «Добро пожаловать в век телевидения — наступили прекрасные времена».

Что можете вы сделать в такой ситуации? Вы можете попытаться спланировать время, которое вы проводите перед телевизором, и выбрать те программы, которые вы считаете для себя необходимыми. Если телевизор работает, то вы тем не менее можете делать что-нибудь еще, например читать книгу. Дайте команду своему подсознанию отфильтровывать программы для вас таким образом, чтобы вы изредка бросали взгляд на телевизор или смотрели телевизор только тогда, когда идут программы, представляющие для вас интерес. Изобретение пульта дистанционного управления привело к тому, что он есть в каждом доме; теперь, когда показывают рекламу, вы можете отключать звук.

Телевизионная реклама беззастенчиво поедает ваше время. Можете ли вы так спланировать свою жизнь, чтобы уделять телевизору только три часа вечернего отдыха и не более того?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.