Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Случай инструктора, не имеющего цели






Лиз Феллоу работала в подразделении переподготовки в отделении одного из больших клиринговых банков.
Год назад она была зачислена в группу примерно из 30 инструкторов, которая вместе с другими группами была сформирована для того, чтобы создать серьезное подразделение переподготовки менеджеров и контролеров. Но с течением времени у нее начало назревать недовольство, поскольку курсы, планируемые для переподготовки, либо отменялись, либо были не в состоянии привлечь участников. Она жаловалась своему менеджеру: «Мы теряем массу времени, потому что мы не знаем целей учебы и слабо владеем предметом. Что мы собираемся делать? Я чувствую, что я работаю в полной темноте».
«Да, так и есть, — сказал ее менеджер, — в головном офисе постоянно меняют наши задачи. В этом месяце мы обучаем обслуживать покупателей. Месяц назад мы обучали информационным технологиям. Мы достигли кое-чего в нашей работе, но никто не может сказать мне, что мы будем делать дальше. Никто не говорит мне о нашей стратегии или об основных линиях нашей политики, Лиз, так что я ничем не могу тебе помочь».
Лиз Феллоу ушла в состоянии глубокой задумчивости. В этот вечер она сказала своему мужу: «Сейчас я не уверена, что выбрала работу, которая мне по душе».
Ее энтузиазм потускнел, настроение упало, и она начала подыскивать себе новую работу. Сейчас она работает продавцом в одном из отделов универмага. «По крайней мере, сейчас я знаю цель», — сказала она своему бывшему менеджеру, когда встретила его на улице. «Счастливая ты, — ответил он, — а у нас в отделении все та же неразбериха».

Трудно управлять своим временем эффективно, если вы не знаете ясно, насколько это возможно, каковы ваши намерения, цели и стремления. Многие организации и рабочие группы не понимают своей «главной миссии», которая только одна и может определить намерения и цели, которые должны пронизывать весь смысл ваших устремлений в ежедневной работе.

В рамках вашей повседневной работы вы должны постоянно ощущать приоритеты: что необходимо сделать на следующем этапе.

Существуют тщательно разработанные схемы в ряде книг по управлению временем, которые могут быть названы двумя словами «выстраивание приоритетов» — неприятные слова для английского языка, но тем не менее весьма полезные. Собираясь выстроить приоритеты для достижения какой-нибудь цели, вы должны задать себе два простых вопроса:

Насколько это важно?

Как это срочно?

Приоритеты могут иметь различные смеси из этих двух ингредиентов, разобраться с которыми вы сможете без большого труда.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.