Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интернет-источники






 

1. Информационно-образовательный ресурс по дошкольной педагогике https://www.profile-edu.ru/

2. Детский портал Солнышко. Сайт для детей, родителей, педагогов. https://www.solnet.ee/

 


Итоговые вопросы по курсу

1. Понятие, задачи и уровни информационной технологии (ИТ). ИТ как система.

2. Базовые информационные процессы: процесс извлечения информации. Особенности объектно-ориентированного подхода, методы обогащения.

3. Базовые информационные процессы: процесс обработки информации. Основные процедуры обработки данных. Обработка данных в процессе поддержки принятия решений. Технологии DSS, OLAP, DW и разработка приложений на основе типовых функциональных.

4. Базовые информационные процессы: хранение и накопление информации. Базы данных, процедуры их проектирования. Хранилища данных (DW), их архитектура, принципы организации. Витрины данных (DM), репозитарий. Трехуровневое представление описания предметной.

5. Базовые информационные процессы: представление и использование информации. Организация интерфейсов, концепция гипертекста.

6. Базовые информационные технологии: мультимедиа-технологии, их составляющие, основные характеристики.

7. Базовые информационные технологии: геоинформационные технологии, основные характеристики современных ГИС.

8. Базовые информационные технологии: технологии защиты информации.

9. Базовые информационные технологии: телекоммуникационные технологии. Разновидности архитектур компьютерных сетей, их структура. Основные компоненты Интернета.

10. Базовые информационные технологии: технологии искусственного интеллекта. Определение, классификация и структура интеллектуальной системы. Модели представления знаний. Экспертные системы (ЭС) и задачи, решаемые ими. Разновидности ЭС, инструментальные средства их построения. Гибридные ЭС.

11. Информационные технологии организационного управления (Корпоративные информационные технологии). Основные концепции управления производством. Достоинства и недостатки системы “клиент-сервер”. Особенности систем Интранет, их достоинства, используемые открытые стандарты, перспективы дальнейшего развития.

12. Информационные технологии в образовании, основные аспекты их рассмотрения. Дидактические требования и направления использования ИТ в образовании. Классификация компьютерных обучающих средств. Web-ресурсы в развитии образования.

13. Анализ и формирование концептуальной модели предметной области. Основные этапы. Привести примеры.

14. Качество информационных систем. Характеристики дефектологических свойств: дефектогенности, дефектабельности и дефектоскопичности. Основные критерии и показатели качества ИС, их классификация. Метрики и шкалы для измерения критериев. Сертификация ИС.

15. Методические средства информационных технологий. Классификация стандартов. Перечислите основные стандарты в области разработки информационных технологий, их характеристики и другие методические материалы.

16. Выполнить анализ и построить концептуальную модель предметной области на примере информационной системы “Расписание занятий”. Показать основные этапы.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.