Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Потери, связанные с задержкой поездов






Потери, Эдв, включают в себя:

– расходы, связанные с наличием предупреждений об ограничении скорости движения в период «окна»:

; (6.14)

где – стоимость одного часа простоя грузового поезда, в рублях =474 руб.;

– стоимость одного часа простоя пассажирского поезда в рублях = 653 руб.;

0, 38; 0, 62 – соотношение грузовых и пассажирских поездов в сутки;

– потери поездо-часа во время одного «окна»:

; (6.15)

где t0 – продолжительность «окна» для основных работ, час;

Tпер – период графика = 0, 6 часа;

Jmin – наименьший интервал между поездами =0, 16;

iр – расчётный интервал между поездами для установленных размеров движения по количеству пар поездов;

; (6.16)

Потери поездо-часа составят:

;

∑ Nt=Nt∙ nосн; (6.17)

где nосн – количество «окон» для работ, 7

∑ Nt=205, 1∙ 7=1435, 7 поездо-часа;

Расходы, связанные с наличием предупреждений об ограничении скорости движения в период «окна» для каждого фронта работ составят:

Эок=(0, 38·474+0, 62·653)·1435, 7/10, 123=3914, 51руб/км;

– расходы, связанные с наличием предупреждений об ограничении скорости после «окна»:

Эпр= ; (6.18)

где d1 – стоимость энергетических потерь при снижении ходовой скорости Ux до установленной ограничением Uпр, руб.;

d1=3, 8∙ φ ∙ (p+Q)∙ (Uх2 - Uпр2) ∙ 10-6; (6.19)

где φ – расходная ставка на 1 км механической работы локомотива =14, 43 руб.;

р – масса локомотива =270 т.;

Q – масса поезда, т:

пассажирского – 1000 т; грузового – 5000т;

Ux – ходовая скорость:

грузовых – 80 км/ч; пассажирских – 100 км/ч;

Uпр – ограничение скорости предупреждения: 25 км/ч;

Стоимость энергетических потерь:

· для грузового поезда:

d1=3, 8∙ 14, 43 ∙ (270+5000) ∙ (802-252)∙ 10-6=1668, 8 руб.;

· для пассажирского поезда:

d1=3, 8∙ 14, 43∙ (270+1000) ∙ (1002 - 252)∙ 10-6=652, 9 руб.;

∑ d1=1668, 8+652, 9=2321, 7 руб.

d2 – стоимость временных потерь из-за задержки одного поезда, руб.;

d2= (6.20)

где – длина участка, на котором действует предупреждение.

Lпр для грузового поезда: Lпр=0, 1+1, 500+0, 824=2, 324 км;

Lпр для пассажирского поезда: Lпр=0, 1+1, 500+0, 328=1, 928 км;

∆ tT +∆ tр –торможение и разгон = 0, 0172

Стоимость временных потерь составит:

· для грузового поезда:

d2= руб.;

· для пассажирского поезда:

d2= руб.;

Сумма стоимости временных потерь: ∑ d2=65, 99+74, 05=140, 04 руб.;

∑ nпр – количество поездов, следующих с ограничением скорости движения:

∑ nпр= ; (6.21)

где Nmax – число поездов в сутки, проходящих по ремонтируемому участку =113 поездов;

tпр – продолжительность действия предупреждения: 8, 6 ч

∑ n= пары поездов;

Расходы, связанные с наличием предупреждений об ограничении скорости после «окна» составят:

Эпр= ;

Определение стоимости работ для второго варианта

Для определения стоимости работ по второму варианту все расчёты сведём в таблицу, в которой для сравнения будут введены все затраты по обоим вариантам. Таблицу будем считать на основе тех формул, тарифных ставок и расходов по которым считали первый вариант.

Ввиду того что во втором варианте присутствуют другие виды машин и время «окна» изменилось, то следовательно стоимость эксплуатации средств механизации изменится (ниже приводиться таблица со стоимостью Маш-часов для второго комплекта машин). Также изменится аренда локомотивов, которая зависти от продолжительности «окна».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.