Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расходы по заработной плате
=Тф∙ α ∙ β ∙ Nпр+ Тф Кмоп+ Тф Кпдб.+ Тф Кпд.+ Тф Кн.к. (6.1) где α – 1, 1 – коэффициент увеличения фонда заработной платы на запланированный рост производства труда; β – 1, 35 – коэффициент, учитывающий повышение минимальных размеров заработной платы по поясному коэффициенту и категории сложности работы железной дороги; Тф – тарифная ставка соответствующей категории работника; – количество производственных рабочих соответственно ПМС и звеносборочной базы; Количество производственных рабочих ПМС и звеносборочной базы берём по типовому технологическому процессу.
Таблица 6.1 – Штат рабочих и их тарифные ставки.
Подставим числовые значения отдельно для ПМС и звеносборочной базы в формулу и получим: 500∙ 1, 1∙ 1, 35∙ 97+400∙ 8+1170∙ 28+1880∙ 8+2350∙ 1=125372, 5 руб/день; 500∙ 1, 1∙ 1, 35∙ 33+400∙ 2+1170∙ 9+1880∙ 3+2350∙ 1=43822, 5 руб/день; Расходы по заработной плате составят: руб. ∕ км; (6.2) где - производительность ПМС в сутки: =0, 775 км; - среднесуточная производительность базы = 1, 2 км; Nокон – количество «окон»; Расходы по заработной плате: руб./км Стоимость эксплуатации средств механизации для первого варианта Стоимость эксплуатации средств механизации состоит из затрат за период применения машин и механизмов на ремонтных работах и расходов по их доставке с базы к месту работ и обратно: ; (6.3) где число однотипных машин; стоимость машино-часа; продолжительность работы машины в «окно»: при =1, 500км, L-объём работ =10, 123 км.; α -0, 85 расчётный коэффициент уменьшения стоимости машино-часа; 1, 15 – коэффициент, учитывающий накладные расходы на машины и механизмы; -время использования машины; l0– фронт работ в «окно». Расчет времени использования машин производится в зависимости от дальности пробега поездов: ; (6.4) где - дальность пробега поездов от базы до места работ = 30 км.; - общие затраты времени на маневрирование и вывод хозяйственных поездов с базы, 0, 3ч; - средняя скорость поездов по участку, 40 км./час;
Таблица 6.2 – Стоимостные показатели машин. Стоимость эксплуатации средств механизации: ЭЛБ-3 УК-25/18 ВПО-3000 Автогрейдер Duomatik ЩОМ-6БМ ДСП ПБ Итого по машинам: 35986, 94 руб.
|