Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расходы по заработной плате






ф∙ α ∙ β ∙ Nпр+ Тф Кмоп+ Тф Кпдб.+ Тф Кпд.+ Тф Кн.к. (6.1)

где α – 1, 1 – коэффициент увеличения фонда заработной платы на запланированный рост производства труда;

β – 1, 35 – коэффициент, учитывающий повышение минимальных размеров заработной платы по поясному коэффициенту и категории сложности работы железной дороги;

Тф – тарифная ставка соответствующей категории работника;

– количество производственных рабочих соответственно ПМС и звеносборочной базы;

Количество производственных рабочих ПМС и звеносборочной базы берём по типовому технологическому процессу.

 

Таблица 6.1 – Штат рабочих и их тарифные ставки.

Должность Обозначение Количество Тарифная ставка, руб/см
ПМС база    
           
Производственные работы        
Обслуживающий персонал        
Освобождён. бригадиры        
Дорожные мастера        
Начальники колонн        
             

 

Подставим числовые значения отдельно для ПМС и звеносборочной базы в формулу и получим:

500∙ 1, 1∙ 1, 35∙ 97+400∙ 8+1170∙ 28+1880∙ 8+2350∙ 1=125372, 5 руб/день;

500∙ 1, 1∙ 1, 35∙ 33+400∙ 2+1170∙ 9+1880∙ 3+2350∙ 1=43822, 5 руб/день;

Расходы по заработной плате составят:

руб. ∕ км; (6.2)

где - производительность ПМС в сутки:

=0, 775 км;

- среднесуточная производительность базы = 1, 2 км;

Nокон – количество «окон»;

Расходы по заработной плате:

руб./км

Стоимость эксплуатации средств механизации для первого варианта

Стоимость эксплуатации средств механизации состоит из затрат за период применения машин и механизмов на ремонтных работах и расходов по их доставке с базы к месту работ и обратно:

; (6.3)

где число однотипных машин;

стоимость машино-часа;

продолжительность работы машины в «окно»:

при =1, 500км,

L-объём работ =10, 123 км.;

α -0, 85 расчётный коэффициент уменьшения стоимости машино-часа;

1, 15 – коэффициент, учитывающий накладные расходы на машины и механизмы;

-время использования машины;

l0– фронт работ в «окно».

Расчет времени использования машин производится в зависимости от дальности пробега поездов:

; (6.4)

где - дальность пробега поездов от базы до места работ = 30 км.;

- общие затраты времени на маневрирование и вывод хозяйственных поездов с базы, 0, 3ч;

- средняя скорость поездов по участку, 40 км./час;

 

Таблица 6.2 – Стоимостные показатели машин.

Стоимость эксплуатации средств механизации:

ЭЛБ-3

УК-25/18

ВПО-3000

Автогрейдер

Duomatik

ЩОМ-6БМ

ДСП

ПБ

Итого по машинам: 35986, 94 руб.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.