Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проектирование продольного профиля






При проектировании продольного профиля и плана железных дорог должны быть обеспечены:

а) Соблюдение всех требований, гарантирующих безопасность, плавность и бесперебойность движения поездов;

б) Учет эксплуатационных требований, то есть достижение наиболее высоких эксплуатационных показателей, зависящих от плана и профиля пути;

в) Учет строительных требований с точки зрения наиболее благоприятного применения современных средств механизации строительных работ, а также оптимальных сроков сооружения линии;

г) Соблюдение требований экономики, то есть достижение оптимального соотношения между затратами на реконструкцию железной дороги и расходами по её эксплуатации, зависящими от очертания продольного профиля и плана линии;

Согласно СНиП 32.01-95 «Железные дороги колеи 1520 мм», исходя из грузонапряженности и установленных скоростей, участок железнодорожной линии относится к 3 категории.

Продольный профиль на данном участке запроектирован по головке рельса. Руководящий уклон сохраняется существующим.

На возвышениях и углублениях профиль запроектирован подъемками и подрезками балластной призмы.

Отметки, показанные на продольном профиле, абсолютные и увязаны с марками и реперами ГГУ.

Расстояние между осями главных путей практически остались неизменными, так как соответствуют нормам проектирования. Кривые на данном участке сдвижкам не подлежат.

Для того чтобы изменить очертание существующего продольного профиля и получить необходимое его проектное положение, существующая головка рельса (СГР) должна быть в соответствующих точках поднята или опущена. Это достигается путём необходимого изменения по высоте толщины балласта или отметки основной площадки земляного полотна. Каждое изменение отметки СГР должно обеспечиваться соответствующей реконструкцией поперечного профиля, и проектная линия должна обязательно корректироваться по поперечным профилям.

При натурных обследованиях определяют мощность балластного слоя, выявляют места, где образовались балластные шлейфы на откосах, балластные ложа, корыта и карманы.

От очертания основной площадки зависит характер принимаемого проектного решения и потребный объем дренирующего грунта.

На участке железнодорожной линии балласт асбестовый, поэтому при капитальном ремонте мы будем производить вырезку.

 

 

3 ОБОСНОВАНИЕ КЛАССОВ ПУТИ И ПЕРИОДИЧНОСТИ РЕМОНТОВ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.