Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Тема: Капитальный ремонт электрифицированного участка пути Б-С Свердловской железной дороги






ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

Тема: Капитальный ремонт электрифицированного участка пути Б-С Свердловской железной дороги

(пояснительная записка)

 

_______________________________________________________________________________________

(обозначение документа)

 

 

Разработал ____________ СЖД-617 _______________________ Гусарова Н.А.

(студент-дипломник) (группа) (подпись) (дата) (ф. и. о.)

 

Руководитель Желтышев П.А.

(должность, звание) (подпись) (дата) (ф. и. о.)

 

Консультант профессор, д.т.н. Булаев В.Г.

(должность, звание) (подпись) (дата) (ф. и. о.)

 

 

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

Н.контроль профессор, д.т.н. Аккерман Г.Л.

(должность, звание) (подпись) (дата) (ф. и. о.)

 

Рецензент_____________________________________________________________________

(должность, звание) (подпись) (дата) (ф. и. о.)

.

 

Екатеринбург

 

 

УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

 

Факультет строительный Кафедра путь и железнодорожное строительство

Специальность Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство _____

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

 

Зав. Кафедрой

«» 2013г.

 

З а д а н и е

По дипломному проекту (работе) студента

Гусаровой Натальи Анатольевны _________

(фамилия, имя, отчество)

1. Тема проекта (работы) Капитальный ремонт электрифицированного участка пути Б-С Свердловской железной дороги.

__________________________________________________________________

утверждена приказом по университету от «07» марта 2013г. № 382 - С

 

2. Срок сдачи студентом законченного проекта (работы) _____________ 25 мая 2013г

 

3. Исходные данные к проекту (работе) 1. Типовые технологические процессы по капитальному ремонту пути 2. Технологические условия на выполнение данного вида работ 3. Статистические ведомости службы пути.

 

4. Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов)

1. Обоснование классов пути и периодичности ремонтов 2. Расчет бесстыкового пути 3. Технология производства капитального ремонта пути 4. Организация работ по замене инвентарных рельсов сварными рельсовыми плетями 4. Реконструкция водопропускной трубы 5.Охрана труда

 

5. Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Консультанты по проекту (работе, с указанием относящихся к ним разделов проекта)

Раздел Консультант Подпись, дата
Задание выдал Задание принял
1. Деталь проекта   2.Экономический   3.Безопасность жизнедеятельности   Желтышев П.А.   Желтышев П.А.     Булаев В.Г.    

 

7. Дата выдачи задания ______________________________________________

Руководитель Желтышев П.А. _____________________

(подпись)

 

Задание принял к исполнению студент-дипломник Гусарова Н.А. ______________

(подпись)

 

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

№ п/п Наименование этапов дипломного проекта (работы) Срок выполнения этапов проекта (работы) Примечание
1. Введение      
2. Расчетно-конструкторские выкладки капитального ремонта пути    
3. Технологический процесс капитального ремонта пути    
4. Технико-экономическое сравнение двух вариантов ведения капитального ремонта пути    
5. Реконструкция водопропускной трубы    
6. Охрана труда и окружающей среды при производстве работ    

Студент-дипломник _________________ Гусарова Н.А.

Руководитель проекта ______________ Желтышев П.А.

Содержание  
Введение  
1 Характеристика района работ  
1.1 Описание участка работ  
1.2 Рельеф местности  
1.3 Климат, гидрология  
1.4 Экономика  
2 Техническая характеристика участка  
2.1 Техническая характеристика ВСП до ремонта  
2.2 Техническая характеристика ВСП после ремонта  
2.3 Характеристика профиля и плана линии  
2.3.1 Продольный профиль пути  
2.3.2 План линии  
2.4 Проектирование продольного профиля  
3 Обоснование классов пути и периодичности ремонтов  
3.1 Установление класса пути  
3.2 Технические условия и нормативы на укладку и ремонт пути  
3.3 Технические условия и нормативы на укладку и ремонт пути в зависимости от его класса  
3.4 Срок службы рельсов по предельному износу  
3.5 Срок службы рельсов по одиночному выходу  
3.6 Определение норм периодичности среднего ремонта пути  
3.7 Периодичность выполнения планово-предупредительной выправки пути  
3.8 Сопоставление полученных местных норм периодичности ремонтов со среднесетевыми нормами  
4 Расчёт бесстыкового пути  
5 Варианты технологий ведения капитального ремонта пути  
5.1 Определение суточной производительности ПМС  
5.2 Определение фронта работ в «окно»  
5.3.Разработка вариантов ведения работ»  
5.4 Расчет длин хозяйственных поездов по первому варианту  
5.5 Расчет продолжительности «окна» для первого варианта  
5.6 Выбор механизированной технологии производства работ в «окно» для второго варианта  
5.7 Расчет длин хозяйственных поездов по второму варианту  
5.8 Расчет продолжительности «окна» для второго варианта  
6 Технико - экономическое сравнение вариантов  
6.1 Определение стоимости работ при производстве капитального ремонта пути  
6.1.1 Расходы по заработной плате  
6.1.2Стоимость эксплуатации средств механизации для первого варианта  
6.1.3 Накладные расходы  
6.1.4 Нелимитированные затраты  
6.1.5 Прочие затраты  
6.1.6 Потери, связанные с задержками поездов при ремонте пути  
6.2 Определение стоимости работ для второго варианта  
6.3 Определение производительности труда  
6.4 Уровень механизации  
6.5 Энерговооруженность  
6.6 Механовооруженность  
6.7 Суммарная длительность «окон»  
6.8 Продолжительность 1 км в ремонте  
6.9 Выработка на 1 час «окна»  
6.10 Выбор оптимального варианта  
6.11 Потребность в материалах на 1 км пути  
7 Проектирование организации и технологии работ в «окно»  
7.1 Условия производства работ  
7.2 Проектирование основных работ в «окно»  
7.3 Проектирование подготовительных и отделочных  
7.4 Организация работ  
7.5 Подготовительные работы  
7.6 Основные работы  
7.7 Отделочные работы  
8 Организация работ по замене инвентарных рельсов сварными рельсовыми плетями  
8.1 Условия производства работ  
8.2 Производственный состав ПМС  
8.3 Организация работ  
8.4 Подготовительные работы  
8.5 Основные работы  
9 Электробезопасность при сплошной смене рельсов  
9.1. Общие положения  
9.2. Воздействие электрического тока на организм человека  
9.3. Анализ электротравматизма на Свердловской железной дороге за 2012 год. 10 Экспертиза дипломного проекта на экологичность и безопасность 10.1 Общие положения 10.2 Организационно-технические требования 10.3 Организационно-социальная безопасность 10.4 Электробезопасность 10.5 Санитарно- гигиеническая безопасность      
10.6 Средства индивидуальной защиты 10.7 Пожарная безопасность 10.8 Надзор 10.9 Экологическая безопасность Заключение Список литературы Приложение  
   
   

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Развитие железнодорожного транспорта требует повышения эффективности производства и его непрерывного обновления на основе ускорения научно-технического прогресса. На железных дорогах увеличивается мощность пути, совершенствуется технология и организация ремонтно-путевых работ. Своевременный и качественный ремонт пути осуществляется на основе максимальной механизации всех путевых работ.

Механизация в путевом хозяйстве развивается с учетом высокой грузонапряженности и интенсивности использования железных дорог. Создаются высокопроизводительные машины, способные выполнять работы с минимальными перерывами в движении поездов.

Применение технологической цепочки тяжелых путевых машин на ремонтах пути способствует резкому качественному росту технико-экономических показателей и сокращению трудозатрат.

Внедрение более эффективной системы ремонтов, создающих возможности сокращения работ по текущему содержанию пути вполне реально уже в ближайшее время, поскольку ожидается более полное обеспечение путевого хозяйства материалами верхнего строения пути, техническими средствами и путевыми машинами, которые позволяют значительно повысить темпы и качество ремонтов пути. Однако текущее содержание пути остается по-прежнему важной областью путеремонтных работ.

Поступление на сети дорог большого количества новой путевой техники требует создания новых форм управления машинным парком и стройной системы его эксплуатации, усовершенствования технического обслуживания и ремонта машин для достижения высокого уровня их готовности и производительности.

Переход с планового ведения народного хозяйства на экономически новый рубеж рыночных отношений отразился и на системе железных дорог России существенным спадом грузовых и пассажирских перевозок. Восстановление нормальной работы системы железных дорог при новых формах хозяйствования требует существенного повышения качественных и количественных показателей перевозок.

В дипломном проекте представлены технологические процессы

капитального ремонта пути, а также укладки бесстыкового пути.

Разработан продольный профиль участка капитального ремонта, сделан экономический расчет, посчитаны технико-экономические показатели.

Проект составлен в соответствии с требованиями и рекомендациями: - СНиП 32-01-95 Нормы проектирования. Железные дороги колеи 1520 мм;

- СТН Ц -01-95 Железные дороги колеи 1520 мм;

- технических условий на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути ТУ № ЦПТ -53 от 30.09. 2003 г;

- приказа МПС РФ № 12Ц от 16.08.94 «О переходе на новую систему ведения путевого хозяйства на основе повышения технического уровня и внедрения ресурсосберегающих технологий»;

- технических указаний по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути МПС РФ от31.03.00 (ТУ-2000);

- приказа МПС 41ЦЗ от 12.11.01 «О нормах допускаемых скоростей движения локомотивов и вагонов по железнодорожным путям колеи 1520мм»;

- приказа № 120/Н от 05.03.05 «Об установлении наибольших допускаемых скоростей движения поездов и одиночных локомотивов по главным и приемоотправочным путям Свердловской железной дороги»;

- правил технической эксплуатации железных дорог РФ № ЦРБ / 756 от 26.05.00;

- инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути № ЦП 774 от 01.06.00;

- правил и технологий выполнения работ при текущем содержании пути № ЦПТ-52 от 30.06.97;

- инструкции № ЦП 4425 от 18.11.86 по применению габаритов приближения строений ГОСТ 9238-83;

- инструкции по содержанию искусственных сооружений № ЦП - 628 от 28.12.98;

- инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов ЦП / 566 от 29.06.98;

-СНиП 2.05.02 - 85 г. Автомобильные дороги;

- инструкции по содержанию земляного полотна железнодорожного пути № ЦП 544 от 30.03.98;

- СП 32-104-98 Проектирование земляного полотна железных дорог колеи 1520 мм;

- технических указаний на применение пенополистирола и геотекстиля при усилении основной площадки земляного полотна без снятия рельсо-шпальной решетки от 29.06.98

- инструкции по сигнализации на железных дорогах РФ № ЦРБ /757 от 26.05.00;

- инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ МПС №ЦД / 790 от 16.10.00;

- правил техники безопасности по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений ПОТ - РО / 32- ЦП /652 от 24.02.99;

- инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ № ЦШ /720 от 20.12.99;

- инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ № ЦП /485 от 28.07.97;

-требованиями по обеспечению экологической безопасности технологий ремонта пути, содержащего асбест от 18.12.00.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.