Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные действия диспетчера ДПП при вылете ВС






1.1. После выдачи диспетчером по брифингу разрешения на вылет за 20 минут до времени вылета в списке «Ожидаемые/На управлении» отображается информация плана полета.

Ожидаемые/На управлении Х
Активизировать
Вл Ст Лит Рейс ВРЛ Тип Мин Нпод SID/STAR Аэродромы Вход ЕТО Нэш Курс Нсог Заход Топл ABI ACT Упр
РЗ   АУЛ115   В735 ??? С0960 АБ 3А УЛАА УУЕЕ АБ 03: 08 С0000 ??? ??? ??? ???     С
                                       
Вл Ст Лит Рейс ВРЛ Тип Мин Нпод SID/STAR Аэродромы Выход ЕТО Нэш Курс Нсог Заход Топл ABI ACT Упр
                                       
                                       

 

В списке «Ожидаемые/На управлении» отображается информация плана полета:

- вид полета: ↑ (вылет)

- статус выполнения плана: РЗД;

- литер: -

- номер рейса: АУЛ115;

- код ВРЛ (ИКАО) или РЕГ № (РФ): 3121 (ЖПБВИ);

- тип ВС и категория: В735;

- минимум для взлета:???;

- подписанный эшелон: F320;

- стандартная траектория выхода: АБ 3А;

- аэродром вылета и назначения: УЛАА-УУЕЕ;

- точка выхода из сектора: АБ;

- ЕТО точки выхода: 03: 08

- высота точки выхода согласованная с диспетчером РЦ: F200

- курс выхода (при использовании векторения): 180

- разрешенная высота в секторе:???

- сектор управления ВС: П

1.2. По имеющейся информации диспетчер обязан проанализировать воздушную обстановку по прилетающим, вылетающим и транзитным ВС:

  • возможные маршруты выхода, SID, при векторении - курс;
  • возможную высоту набора после взлета ВС;
  • записать условия в строке плана полета;

1.3. Диспетчер ДПП может внести свои изменения в строку плана полета.

Все проводимые согласования между диспетчерами ДПП и ДП «Вышки» производятся через подменю системы, используя:

 

АУЛ 115
ETA
  Время   ВРЛ     Состояние      
  03: 00     Разрешение      
  SID   АБ 3А Запуск Руление  
  STAR     Взлет   Посадка  
  Курс   Нсогл.     Завершение      
    ..   ..   Авария   Отмена  
  Топливо Заход            
        Литер      
  Мин/Выл   Мин/Пос   Стоянка    
                   
  Сохранить   Отменить  
         
                                     

 

Курс
 

 

Нсогл.
 

 

АБ 3А

 

  • при необходимости изменить ПОД выхода на трассу в плане полета;
  • при необходимости изменить SID;
  • Нзад – записать разрешенную высоту набора в секторе;
  • курс – записать курс выхода, при использовании векторения.

 

1.4. По команде «Сохранить» вокнах отображается измененная информация.

 

Ожидаемые/На управлении Х
Активизировать
Вл Ст Лит Рейс ВРЛ Тип Мин Нпод SID/STAR Аэродромы Вход ЕТО Нэш Курс Нсог Заход Топл ABI ACT Упр
РЗ   АУЛ115   В735 ??? С0960 АБ 3А УЛАА УУЕЕ АБ 03: 08 С0000     ??? ???     С
                                       
Вл Ст Лит Рейс ВРЛ Тип Мин Нпод SID/STAR Аэродромы Выход ЕТО Нэш Курс Нсог Заход Топл ABI ACT Упр
                                       
                                       

Согласования документируются и должны быть завершены до начала выруливания ВС.

1.5. Подготовленные условия являются основанием для выдачи их диспетчером ДП «Вышки» экипажу ВС.

1.6. После взлета ВС на мониторе рабочего места диспетчера отображается радиолокационная информация (трек с ФС) о движении ВС.

АУЛ115   М С
+011    
    ДВ  
Н350   spd (5)
      ???

1.7. В процессе набора высоты в зоне ДПП система автоматически предложит произвести согласование с диспетчером ДП «Вышки» условия пересечения границы сектора, подсветив часть информации плана полета и ФС. Эта операция может выполняться вручную диспетчером, используя:

 

АУЛ 115
Процедура
Согласование
Пер. упр

 

АУЛ 115
Согласование входа (CDN)
Время Точка   Эшелон
03: 08 АБ  
Смежник С Запрос  
  По телефону      
             

 

Ожидаемые/На управлении Х
Активизировать
Вл Ст Лит Рейс ВРЛ Тип Мин Нпод SID/STAR Аэродромы Вход ЕТО Нэш Курс Нсог Заход Топл ABI ACT Упр
РЗ   АУЛ 1153   В735 ??? С0960 АБ 3А3 УЛАА УУЕЕ АБ 03: 08 С0300     ??? ???     С
                                       
Вл Ст Лит Рейс ВРЛ Тип Мин Нпод SID/STAR Аэродромы Выход ЕТО Нэш Курс Нсог Заход Топл ABI ACT Упр
                                       
                                       

 

СГЛ      
АУЛ 115   М П
     
    АБ  
Н350   spd (5)
      ???

1.8. Процедура согласования.

1.8.1.Диспетчер ДПП должен принять решение по данному запросу и дать ответ:

· согласится с условиями (при этом подсветка в ФС и строке восстанавливает прежний цвет);

· изменить условия;

· отказаться от согласования (при этом подсветка в ФС и строке восстанавливает прежний цвет).

 

1.8.2. Если диспетчер ДПП меняет условия, строка остается подсвеченной до подтверждения этих условий диспетчером ДП «Вышки».

Ожидаемые/На управлении Х
Активизировать
Вл Ст Лит Рейс ВРЛ Тип Мин Нпод SID/STAR Аэродромы Вход ЕТО Нэш Курс Нсог Заход Топл ABI ACT Упр
РЗ   АУЛ 115   В735 ??? С0960 АБ 3А УЛАА УУЕЕ АБ 03: 08 С0450     ??? ???     С
                                       
Вл Ст Лит Рейс ВРЛ Тип Мин Нпод SID/STAR Аэродромы Выход ЕТО Нэш Курс Нсог Заход Топл ABI ACT Упр
                                       
                                       

 

       
АУЛ 115   М С
     
    ДВ  
Н350   spd (5)
      ???

1.9. При подходе ВС крубежу приема управления система предупредит о необходимости произвести прием ВС на управления. Эта операция может выполняться вручную диспетчером, используя:

АУЛ115
Процедура
Согласование
Пер. упр

 

АУЛ 115
Согласование входа (CDN)
Время Точка   Эшелон
03: 00 АБ  
Смежник С Запрос  
  По телефону      
             
ППУ      
АУЛ115   М С
     
    АБ  
Н350   spd (5)
      ???

1.10 Опознать ВС и принять на управление.

В формуляре сопровождения сменится признак сектора управления с «С» на «П».

В окне «Ожидаемые/На управлении» строка перейдет в положение «На управлении» с признаком сектора управления «П».

 

       
АУЛ115   М П
     
    БМК  
Н350   spd (5)
      ???
Ожидаемые/На управлении Х
Активизировать
Вл Ст Лит Рейс ВРЛ Тип Мин Нпод SID/STAR Аэродромы Вход ЕТО Нэш Курс Нсог Заход Топл ABI ACT Упр
                                       
                                       
Вл Ст Лит Рейс ВРЛ Тип Мин Нпод SID/STAR Аэродромы Выход ЕТО Нэш Курс Нсог Заход Топл ABI ACT Упр
РЗ   АУЛ 115   В735 ??? С0960 АБ 3А УЛАА УУЕЕ АБ 03: 08 С0480     ??? ???     П
                                       

 

1.11. При подходе ВС крубежу передачи управления согласовать с диспетчером РЦ условия входа ВС в его зону ОВД через подменю.

АУЛ 115
Согласование входа (CDN)
Время Точка   Эшелон
03: 08 АБ  
Смежник РВ Запрос  
  По телефону      
             

1.12. При подходе ВС крубежу передачи управления система предупредит о необходимости произвести передачу управления в смежный сектор

ППУ      
АУЛ115   М П
     
    ДВ  
Н350   spd (5)
      ???

1.13. Проконтролировать местоположение, передать его экипажу ВС (при необходимости или по запросу экипажа ВС)

 

Примечание: передача ОВД должна осуществляться на установленной высоте (эшелоне) в режиме горизонтального полета, за исключением случаев, когда выполняется бесступенчатый полет.

 

1.14. Передать ВС в смежный сектор ОВД через формуляр сопровождения или строку плана полета, не ожидая сообщения экипажа или после доклада экипажа ВС о пролете установленного рубежа передачи ОВД. Передать указание о переходе на радиосвязь с диспетчером смежного пункта ОВД, сообщив частоту его работы.

 

АУЛ115
Отдать упр.
РВ
Запрос.
Отдать.
Телефон

1.15. Убедится о приеме ВС на управление смежным сектором.

 

       
АУЛ115   М РВ
     
    ДВ  
Н350   spd (5)
      ???





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.