Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Двадцать один самоцвет 4 страница. Вместе с тем, полностью осознавая тот факт, что ее самоцвет обладает двойственным качеством устойчивости и инертности






Вместе с тем, полностью осознавая тот факт, что ее самоцвет обладает двойственным качеством устойчивости и инертности, Северный Сталкер направляет свою деятельность в плане натя­жений на то, чтобы делать эти натяжения как можно более устойчивыми, ибо, как это ни парадоксально звучит, лишь таким образом можно преодолеть инерцию. Разобраться в этом весьма непросто, однако здесь может помочь аналогия с движением. Следует иметь в виду, что всякое действие порождается натяжением. Таким образом, если представить себе что-то вроде часово­го маятника, то можно заметить, что его непрерывное движение определяется натяжением в движущей его пружине. Понятно, что, если не поддерживать натяжение в пружине, движению маятника будет препятствовать инерция. Разумеется, если говорить о натяжениях паутины жизни, этот пример оказывается весьма сильным упрощением, однако для наших нынешних целей он вполне подходит. Когда мы продвинемся настолько, что сможем вернуться к вопросу натяжений, мы рассмотрим эту концепцию значительно более подробно.

Из вышесказанного, таким образом, хорошо видно, что Се­верный Сталкер, непосредственно работая с натяжениями, не только стремится направить их с помощью своих сталкерских способностей, но также довольно часто подпитывает их! Именно благодаря этому Северный Сталкер заработала свое традицион­ное прозвище Ложка, так как большую часть времени она дейс­твительно баламутит все вокруг.

Северная Сновидящая также весьма чувствительна к натя­жению, однако будучи предрасположена к эффективности — са­моцвету 11, — она склонна исследовать натяжение скорее с точ­ки зрения возможности согласования чего-то с чем-то другим. Чтобы разобраться в этом, следует учесть, что 11 есть в действи­тельности сумма безупречности (10) и чистой изменчивости (1). Таким образом, эта женщина изыскивает возможность согласо­вания безупречности с чистой изменчивостью существующих в паутине жизни натяжений. Для этого нужно отличаться особым умением балансировать на тонкой грани, за которой безупречный человек превращается в «полного олуха» (как часто называет себя Северная Сновидящая моего собственного отряда). Обладая склонностью к такому балансированию, такая женщина, вполне естественно, имеет хорошие способности к политике, и если ее подругу по Северу называют Ложкой, то за ней прочно закрепи­лось прозвище Котелок. Таким образом, Север, где с одной сто­роны баламутит Северный Сталкер, а с другой заваривает кашу Северная Сновидящая, подобно всякому полю битвы становит­ся поистине коварным (если не сказать больше) местом! Однако следует иметь в виду, что точно так же, как для того, чтобы про­тивостоять силе, нужна сила, требуется коварство, чтобы проти­востоять фокусам духа.

Спутником двух Северных женщин является их Курьер — довольно неожиданный для них компаньон, поскольку предрас­положен к самоцвету 21, то есть миру. Это, опять-таки, тот слу­чай, когда никоим образом не следует воспринимать слова бук­вально. Истинный мир есть по своей сути благородство (20) плюс чистая изменчивость (1), а из сказанного относительно Северной Сновидящей ясно, что этот мужчина тоже испытывает врожден­ную любовь к опасностям.

Согласование благородства с чистой изменчивостью, то есть изменчивостью, пока еще не прошедшей испытания в рамках жизни на физическом плане, действительно в вышей степени подобно балансированию на тонкой проволоке, но между тем легко видеть, что успех в такого рода опасном мероприятии не может не принести мира тому, кто его осуществляет. Нет ничего лучше, чем знать, что, несмотря на возможность полного прова­ла, успех — по крайней мере, на какое-то время — приведет к еще большему благородству. А в следующий раз? В следующий раз дело может обстоять совсем по-другому, но сейчас нет ничего, кроме сладостного мира, возникающего от сознания того, что ты вышел победителем из опасной переделки.

Разумное сотрудничество между тремя воинами женского Севера дает

4 + 11 + 21 = 9.

Из того, что мы выяснили выше, с очевидностью следует, что исполнение на Севере по своему качеству также существенно отличается от исполнения в остальных четвертях. Там, где сосре­доточено действие, исполнение представляет собой рискованное мероприятие, так как в силу самой своей природы основывается на в высшей степени неустойчивом состоянии — состоянии, которое может быть названо хрупким перемирием. Из-за двойс­твенной природы устойчивости, политических неопределеннос­тей, связанных с эффективностью, и туманных перспектив от­носительно мира и успеха исполнение на Севере может в лучшем случае считаться промежуточной ступенью, которая вполне может оказаться лишь затишьем перед бурей. Материализация дол­жна оставаться изменчивой, так как центр мира никоим образом не может быть инертен, ибо в противном случае четвертое изме­рение схлопнется само в себя и развитие осознания остановится. Соответственно, после каждого сделанного шага промежуточ­ная ступень оказывается разрушена потоком жизни. Сила орга­низует этот процесс именно таким образом, и поэтому упомяну­тые три воина не просто играют в опасную игру — любовь к опасности является их отличительной чертой. Бесстрашие этих воинов таково, что они не колеблясь ринутся туда, куда бы не сунулись и ангелы.

Разумное сотрудничество воинов мужского и женского Се­вера дает следующее:

(6 + 8) + (4 + 11 + 21) = 14.

Подоплека этого такова, что ее по собственному желанию можно сделать как сложной, так и весьма простой. Лично я пред­почитаю простоту, поскольку, когда человек вступает в битву за выживание, для него имеют наибольшее значение именно прос­тые вещи. Таким образом, согласно моей точке зрения, смысл здесь в том, что вступать в битву лучше всего, будучи вооружен­ным знанием, бесстрашием и, конечно, чувством юмора.

Как может человек, на пути которого встают труднейшие препятствия, обойтись без чувства юмора? Если у человека нет чувства юмора, значит, он относится к себе чересчур серьезно, и препятствия покажутся ему столь сложными, что он опустит ру­ки прежде, чем вступит в бой. Сохранять же чувство юмора пе­ред лицом любых неурядиц — значит не относиться к себе с тре­петом, но устремляться в бой, отдавая всего себя. Когда же чело­век чувствует, что отдал себя без остатка, настает время вспом­нить, что единственная неудача в жизни — неудача в битве. В этот момент в нем восстает безупречность воинского духа, придавая ему силы для нового броска и наделяя еще большей, чем прежде, целеустремленностью. Таким образом, относиться к себе серьез­но — значит уступать своей глупости, а не относиться к себе серьезно — значит каждой частицей своего существа знать, что все, что в наших силах, — это контролировать свою глупость.

 

МЫ НЕ УПРАВЛЯЕМ ЖИЗНЬЮ. В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ МЫ МОЖЕМ ВЫБИРАТЬ ПУТЬ, КОТОРЫМ СКОЛЬЗИМ ПО ОКЕАНУ ЖИЗНИ.

Если человек устремляется в бой, будучи вооружен знанием, бесстрашием и чувством юмора, и отдает себя без остатка, то не­зависимо от того, побеждает он или нет, он выходит из боя, по­лучив хороший урок. Так он обретает новое знание посредством практического опыта и овладевает силой — личной силой, ибо 14 сводится к 5.

Рассматривая двадцать один, а по сути, двадцать два самоц­вета осознания, мы в числе прочего увидели, как они взаимо­действуют друг с другом. Поэтому нам будет сравнительно нет­рудно понять, как воины используют различные аспекты осозна­ния в своем стремлении к силе и свободе, ведь несмотря на то, что мы говорили об аспектах осознания в связи с толтекским отря­дом, следует иметь в виду, что толтекский отряд — лишь модель истинного человека на физическом плане, модель магического существа Вселенной, четырехмерного по своей сути. Соответс­твенно, результатом разумного сотрудничества всех воинов толтекского отряда становится, как и следовало ожидать, сумма сумм во всех направлениях, то есть

13 + 13 + 11 + 14 = 15.

Подоплека этого такова, что посредством объединенных усилий своих воинов толтекский отряд порождает свет во тьме, который в конечном счете сводится к способности выбирать между старым и новым, так как 15, очевидно, сводится к 6.

Таково предназначение истинного человека, стоящего пря­мо вдоль вертикальной оси Север — Юг, вытянув руки вдоль горизонтальной оси Восток — Запад. Охватывая таким образом и жизнь, и смерть, человек объединяет возможности разума и сердца, порождая устойчивость посредством отмирания старо­го. Затем, «укореняя» эту устойчивость в эффективности, обре­таемой в результате склонности к сердечности, взращиванию и силе, он наконец достигает знания посредством бесстрашного действия, и это знание дает ему возможность превратить тьму в свет. Знание это есть истинная сила, которая позволяет человеку прочно занять место среди магических существ.

Такова природа истинного человека и таков его божествен­ный удел. Обладая способностью управлять силой, заложенной в каждом из двадцати одного самоцвета осознания, Человек явля­ется властелином Мира Магов — мира, в котором он чувствует себя так же свободно, как на осязаемом физическом плане и в своей естественной среде, именуемой МЭПВ.

Все вышесказанное позволяет нам по крайней мере полу­чить некоторое представление о том, как человек должен исполь­зовать двадцать один ключ от Мира Магов и к каким результа­там приводит такое использование. Если скрупулезно вспомнить все, о чем мы до сих пор говорили, можно увидеть, что четыре женских направления, воплощенные в женщине-нагвале, дают в сумме исполнение, или завершение, — самоцвет 9. Однако если прибавить это завершение к какому-либо из мужских направле­ний, качество этого направления никоим образом не изменится. Это значит, что качество останется незатронутым, хотя и уси­лится благодаря исполнению. Такова природа истинного исполне­ния, и такова природа Мира Магов, который по сути своей есть мир исполнения.

Если вы не маг, Мир Магов есть ничто! Будучи же ничем, он не может сделать вас магом. Однако стремиться стать магом с единственной целью получить доступ в Мир Магов — роковая ошибка, ибо поступать таким образом — значит никогда не поз­нать пользу двадцати одного ключа, необходимого для входа в этот мир и выхода из него. Этими ключами можно овладеть лишь на Пути Свободы, войти же в Мир Магов без них — глупая затея, грозящая тем, что вы никогда не сможете рассказать о ее результатах.

Время от времени меня спрашивают, почему нельзя безо­пасно посещать Мир Магов, не имея двадцати одного ключа, и каждый раз я вынужден молча качать головой, ибо как можно передать словами невыразимое? Я разве что могу еще и еще раз подчеркнуть, что Мир Магов — это фантазия, не являющаяся фантазией, это потенциал, который более реален, чем сама ре­альность, будучи нематериален, это четырехстороннее предназначение Невыразимого, не имеющее ни начала, ни конца, ни оп­ределения, ни сущности в человеческом понимании определения и сущности. Войти в этот мир без надлежащих ключей, позволя­ющих остаться незатронутым силой этого мира, — значит затеряться в лабиринте бесконечности (или же изначальности — в зависимости от того, на чем будет установлен фокус).

Когда же воин овладеет двадцатью одним аспектом осозна­ния, он сможет без риска входить в Мир Магов и выходить из него, когда пожелает, ибо с этими ключами он становится влас­телином Четырех Направлений и никогда не сможет затеряться даже в таком коварном лабиринте, как Мир Магов. В этом отно­шении следует иметь в виду, что Мир Магов, подобно всем ми­рам, существует в четырех различных измерениях, совокупно именуемых МЭПВ — четвертым измерением. Однако поскольку каждое проявление МЭПВ является одним из проявлений четы­рехстороннего предназначения Невыразимого, Мир Магов, ска­жем, во времени есть далеко не то же самое, что Мир Магов в энергии. И хотя это верно в отношении каждого из десяти миров, это особенно верно в отношении Мира Магов, ведь, поскольку он является отражением четырехстороннего предназначения Невыразимого, невозможно определить, в каком из его измере­ний вам случилось оказаться. И — повторю — лишь тот, кто хорошо умеет пользоваться двадцатью одним ключом, сможет отыскать путь в Мире Магов и, что наиболее важно, из него.

Со временем, когда я смогу дать всему сказанному Магичес­кое Объяснение, оно покажется гораздо более осмысленным, чем, вероятно, представляется теперь. Однако вы, мой читатель, уже сейчас обладаете более чем достаточным количеством ин­формации, чтобы заняться «сбором» двадцати одного ключа к Миру Магов и начать учиться правильно их использовать, ибо, обретая такого рода навыки, вы, в сущности, начнете осознанно настраивать Мир Магов.

В заключение я попрошу вас запомнить, что, прочитав все то, о чем говорится в этой книге, вы сделали лишь первые шаги к слиянию Туманов того, что со временем станет Знанием Драко­нов — божественной способностью человека творить волшебс­тво и заниматься истинной магией — магией жизни. В этом от­ношении настройка Мира Магов — лишь один из таких шагов. Из этой книги и двух ей предшествовавших вы уже узнали гораз­до больше. Направите ли вы эти шаги на практику и начнете идти — зависит от вас. Проделаете ли вы их бегом — также зави­сит от вас. Хватит ли вам толчка, порожденного этими шагами, для того, чтобы взлететь, — точно так же в значительной мере зависит от вас.

Мое сокровеннейшее желание состоит в том, чтобы вы отыскали свой путь и, отыскав его, взлетели, ведь нет большей радости, чем, устремившись, отдать всего себя, всего без остатка! Помните об этом, ибо препятствия на Пути Воина поистине грандиозны. Я говорю это не для того, чтобы испугать или обес­куражить вас, но лишь затем, чтобы предупредить, что даже весьма талантливые ученики довольно часто сворачивают с Пути Воинов только потому, что уступают своей глупости. В такие мо­менты, когда вам покажется, что ваш путь слишком далек и что вы никогда не сможете его преодолеть, вспомните мои слова:

КАК ПОДОБАЕТ ВОИНАМ, МЫ УСТРЕМЛЯЕМСЯ И ОТДАЕМ СЕБЯ БЕЗ ОСТАТКА. КОГДА ЖЕ ЧЕЛОВЕК ЧУВСТВУЕТ, ЧТО ОТДАЛ СЕБЯ БЕЗ ОСТАТКА, НАСТАЕТ ВРЕМЯ ВСПОМНИТЬ, ЧТО ЕДИНСТВЕННАЯ НЕУ­ДАЧА В ЖИЗНИ—НЕУДАЧА В БИТВЕ. В ЭТОТ МОМЕНТ В НЕМ ВОС­СТАЕТ БЕЗУПРЕЧНОСТЬ ВОИНСКОГО ДУХА, ПРИДАВАЯ ЕМУ СИЛЫ ДЛЯ НОВОГО БРОСКА И НАДЕЛЯЯ ЕЩЕ БОЛЬШЕЙ, ЧЕМ ПРЕЖДЕ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬЮ.

Рис 7. Толтекский отряд

 

Направление Мужчины Женщины
Восток Ученый Курьер   Знание Различение Сновидящая Сталкер Курьер   Смерть Снисходительность Предназначение
Запад Человек Закулисья Курьер   Намерение Свет во тьме Сновидящая Сталкер Курьер   Подвижность Свобода и перемены Разнородное изобилие
Юг Нагваль Курьер   Отвага Благородство Сновидящая Сталкер Курьер Нагваль-женщина   Безупречность Жизнестойкость Руководство Исполнение
Север Человек Действия   Курьер   Выбор между старым и новым Гармония и равновесие Сновидящая Сталкер Курьер   Эффективность Устойчивость Мир и успех

Таблица самоцветов

 

if(window.OAS_AD) OAS_AD('Bottom');





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.