Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню освоения содержания дисциплины. В результате освоения дисциплины «Государственное и муниципальное управление






 

В результате освоения дисциплины «Государственное и муниципальное управление. Введение в специальность» у обучающегося происходит формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций:

- пониманием содержания, смысла, основных целей, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления, стремлением к улучшению этого понимания через использование знаний в своей деятельности (ОК-5);

- способностью эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-11);

- умением определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры (ПК-12);

- умением устанавливать и использовать информационные источники для учета потребностей заинтересованных сторон при планировании деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации (ПК-28);

- способностью анализировать, проектировать и осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации (ПК-29);

- умением общаться четко, сжато, убедительно; выбирая подходящие для аудитории стиль и содержание (ПК-30);

- владением методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов (ПК-49);

- способностью оценивать свое место в технологии выполнения коллективных задач (ПК-50);

- умением эффективно взаимодействовать с другими исполнителями (ПК-51).

 

В результате освоения дисциплины студент должен:

Компетенция Код по ФГОС/ ООП Показатели достижения результата Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции
Понимание содержания, смысла, основных целей, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления, стремлением к улучшению этого понимания через использование знаний в своей деятельности   ОК-5 Знать: - смысл основных целей, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления, стремиться к улучшению этого понимания через использование знаний в своей деятельности; - возможности использования основ теории мотивации при решении управленческих задач. - посещение лекционных занятий - подготовка к семинарским занятиям - решение тестовых заданий - участие в деловой игре - участие в дискуссии - выполнение самостоятельно заданий по темам программы - подготовка рефератов
Уметь: - проявлять активную гражданскую позицию; - способствовать формированию институтов гражданского общества как проявления демократии; - анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы.
Владеть: - навыками работы и готовностью к диалогу на основе ценностей гражданского демократического общества; - навыками понимания содержания, смысла, основных целей, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления, совершенствования этого понимания через использование знаний в своей деятельности.
Способность эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды ПК-11 Знать: - проблемы общества; - закономерности общения и взаимодействия; - особенности общения в реальных социальных группах. - посещение лекционных занятий - подготовка к семинарским занятиям - решение тестовых заданий - участие в деловой игре - участие в дискуссии - выполнение самостоятельно заданий по темам программы - подготовка рефератов
Уметь: - проявлять активную гражданскую позицию; - способствовать формированию институтов гражданского общества как проявления демократии; - анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы.
Владеть: - навыками работы и готовностью к диалогу на основе ценностей гражданского демократического общества.
Умение определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры ПК-12 Знать: - виды государственных решений и методы их принятия; - особенности контроля качества управленческих решений и осуществления административных процессов; - использовать различные методы оценки эффективности профессиональной деятельности. - посещение лекционных занятий - подготовка к семинарским занятиям - решение тестовых заданий - участие в деловой игре - участие в дискуссии - выполнение самостоятельно заданий по темам программы - подготовка рефератов
Уметь: - использовать различные методы оценки эффективности профессиональной деятельности; - ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; - создавать и актуализировать информационные базы данных для принятия управленческих решений.
Владеть: - навыками участия в разработке и реализации управленческих решений, в том числе правовых актов, направленных на исполнение полномочий; - навыками оценки экономических и социальных условий осуществления госу-дарственных программ в социальной сфере.
Умение устанавливать и использовать информационные источники для учета потребностей заинтересованных сторон при планировании деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации ПК-28 Знать: - основные понятия, методы и инструменты количественного и качественного анализа процессов управления; - способы и процедуры сбора информации о внешней среде. - посещение лекционных занятий - подготовка к семинарским занятиям - решение тестовых заданий - участие в деловой игре - участие в дискуссии - выполнение самостоятельно заданий по темам программы - подготовка рефератов
Уметь: - анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию.
Владеть: - навыками анализа и оценки экономических и социальных последствий и предпосылок принимаемых решений на уровнях государственного и муниципального управления.
Способность анализировать, проектировать и осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации ПК-29 Знать: - основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами. - посещение лекционных занятий - подготовка к семинарским занятиям - решение тестовых заданий - участие в деловой игре - участие в дискуссии - выполнение самостоятельно заданий по темам программы - подготовка рефератов
Уметь: - анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности; - наладить коммуникативный процесс в организации; - создать благоприятную среду в организации.
Владеть: - навыками деловых коммуникаций.
Умение общаться четко, сжато, убедительно; выбирая подходящие для аудитории стиль и содержание ПК-30 Знать: - индивидуальные психологические особенности личности; – особенности психических процессов; – элементы делового общения; – психологические аспекты общения; - речевые стили и правила речевого этикета. - посещение лекционных занятий - подготовка к семинарским занятиям - решение тестовых заданий - участие в деловой игре - участие в дискуссии - выполнение самостоятельно заданий по темам программы - подготовка рефератов
Уметь: - управлять своими эмоциями; - располагать к себе собеседника; логически верно, аргументировано строить свою речь; - логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь.
Владеть: - приемами, обеспечивающими успех в общении; - навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении, навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии- навыками деловых коммуникаций.
Владение методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов ПК-49 Знать: принципы целеполагания, виды и методы планирования. - посещение лекционных занятий - подготовка к семинарским занятиям - решение тестовых заданий - участие в деловой игре - участие в дискуссии - выполнение самостоятельно заданий по темам программы - подготовка рефератов
Уметь: - ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; - организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач; - анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию.
Владеть: - современным инструментарием управления человеческими ресурсами.
Способность оценивать свое место в технологии выполнения коллективных задач ПК-50 Знать: - особенности колективных задач, принципы распределения работ по задаче между участниками. - посещение лекционных занятий - подготовка к семинарским занятиям - решение тестовых заданий - участие в деловой игре - участие в дискуссии - выполнение самостоятельно заданий по темам программы - подготовка рефератов
Уметь: - планировать личную работу, определять и оценивать свои возможности в выполнении коллективных задач.
Владеть: - навыками работы в коллективе, навыками решения групповых задач.
Умение эффективно взаимодействовать с другими исполнителями ПК-51 Знать: - социально-психологические аспекты развития групп; - сущностные свойства конфликта, его социально-психологическую структуру, функции и динамику; - причины конфликтов в организациях, стратегии поведения в конфликтной ситуации, пути урегулирования конфликтов. - посещение лекционных занятий - подготовка к семинарским занятиям - решение тестовых заданий - участие в деловой игре - участие в дискуссии - выполнение самостоятельно заданий по темам программы - подготовка рефератов
Уметь: - использовать в практической деятельности коррекционные стратегии в общении; - организовывать, проводить и оценивать эффективность переговоров и примирительных процедур; - оценить радиус действия социального проекта или программы.
Владеть: - навыками моделирования активного общения; - навыками служебно-делового общения; - стратегией формирования и коррекции в практике совершенствования профессионального взаимодействия.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.