Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Глава I. Развитие творческих индустрий на мировом и российском уровне.

Содержание

Введение

Глава I. Развитие творческих индустрий на мировом и российском уровне.

1.1 Творческие индустрии: сущность, история развития.

1.2 Развитие творческих индустрий в России

1.3 Развитие творческих индустрии в городе Перми

Список литературы

 

Введение

Актуальность. Творческие индустрии сегодня являются одним из ключевых инструментов развития любого города. Творческие индустрии на сегодняшний день – это новый вид предпринимательской активности, и одновременно один из наиболее динамично развивающихся секторов экономики. Развитие творческих индустрий способствует регенерации городской среды. Творческие индустрии включают в себя музыку, изобразительные и исполнительские искусства, кино, моду, ремесла, литературу и издательское дело, рекламу, дизайн, архитектурное проектирование, интернет и мультимедиа. Опасность духовно-нравственной деградации общества, утраты культурной самобытности, уникальности отдельных культур (национальных, региональных), вызывает к жизни новые идеалы в воспитании молодежи. Современным идеалом становится «человек культуры», то есть личность, способная к освоению, сохранению и созиданию культуры. Необходимо внедрять в развитие культуры города различные массовые мероприятия, направленные на воспитание личности. Носителями культуры являются люди. Творческие индустрии соединяют бизнес-навыки, техническое изобретательство и культурные практики, основой которых является творческая, интеллектуально насыщенная деятельность. Актуальность изучения развития творческих индустрий подразумевается развитием всех процессов постиндустриального общества, но, вместе с тем, сопряжена с рядом трудностей: закрытость некоторых производств, рассосредоточенность, медленное развитие производства в России, отсутствие необходимой литературы по этой теме.

Возникает противоречие между актуальностью исследования творческих индустрий современного мегаполиса и отсутствие достаточного количества таких работ.

Проблема заключается в ответе на вопросы: что представляют собой творческие, креативные индустрии, каковы их этапы возникновения и развития, какова специфика развития творческих индустрий в России и в г. Перми?

Актуальность и недостаточная разработанность данной проблемы побудили нас выбрать в качестве темы исследования: «Творческие индустрии как новое явление современного мегаполиса».

Объект исследования: современный мегаполис как частьпостиндустриального общества.

Предмет: творческие индустрии, их зарождение и развитие.

Цель работы: исследовать основные направления творческих индустрий в России и за рубежом.

Задачи:

- исследовать понятие творческих индустрий;

- рассмотреть развитие творческих индустрий в мире;

- выявить направления развития творческих индустрий;

- рассмотреть перспективы развития творческих индустрий в России.

 

1.1 Творческие индустрии: сущность,

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Развитие творческих индустрии в городе Перми | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.