Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Господня работа и болезнь.






 

" Он понес наши огорчения и скорби, а мы считали Его пораженным, наказуемым и уничиженным Богом. Но Он изъявлен был за наши преступления, избит за беззакония наши". Из всего Ветхого Завета 53 глава Исаии цитируется в Новом Завете чаще всего. Она описывает Господа Иисуса Христа особенно как Спасителя.

Стих 4 утверждает: " Он понес наши огорчения и скорби", а Матфей цитирует " это исполнилось реченное через Исаию. Он взял наши немощи и понес наши болезни". Святой Дух показывает, что Господь Иисус пришел в мир, чтобы взять наши немощи и понести наши болезни. До своего распятия Он уже брал наши немощи и нес наши болезни. Можно сказать, что в течение своего земного служения Господь Иисус сделал исцеление своей работой и задачей. Он не только проповедовал, но также исцелял. С одной стороны он проповедовал благую весть, а с другой- укреплял слабых, восстанавливал иссохшую руку, очищал прокаженных, поднимал парализованных. На земле Господь Иисус посвятил Себя исполнению чудес, также как и служению слова. Он ходил, благотворя, исцелял больных, изгонял бесов. Цель Его работы состояла в том, чтобы низвергнуть болезнь, результат греха. Он пришел разобраться со смертью и болезнью, также как и со грехом.

Псалом 102 известен многим Божьим детям, лично я люблю его читать. Давид провозглашает: " Благослови Господа, о душа моя, И вся внутренность моя святое Имя Его". За что благослови Господа?

" Благослови Господа, о душа моя, и не забывай всех благодеяний Его". Что это за благодеяния? " Он прощает все беззакония Твои и исцеляет все твои болезни" (Пс.102: 1-3). Я хочу, чтобы вы, братья и сестры, обратили внимание, что болезнь окружена двумя элементами: смерть с одной стороны, грех-с другой. Мы упомянули выше как смерть стала результатом греха и как болезнь находится между ними. И болезнь и смерть происходят от греха. В псалме 102 мы находим, что болезнь упомянута вместе с грехом. Так как есть грех в душе, есть и болезнь в теле. Параллельно с прощением наших беззаконий происходит исцеление нашей болезни. Бедствие в нашем теле является грехом внутри и болезнью снаружи. Но Господь Иисус несет и то, и другое.

Существует основное несходство с тем, как Бог обходится с нашим беззаконием и тем, как Он обходится с нашей болезнью. Почему различие? Наш Господь Иисус понес грехи в своем теле на кресте.

Остался ли какой грех не прощенным? Абсолютно никакой, потому что работа Божия выполнена так, что грех разгромлен полностью. Но в несении наших немощей и болезней в свои земные дни Господь Иисус не искоренил все болезни и все немощи. К примеру, Павел никогда не говорил: " Когда я грешу, я освящаюсь". Но он говорит: " Когда я немощен, я силен" (2Кор.12: 10). Поэтому проблема греха решена до конца и без границ. А с болезнью до определенных пределов. В Божьем искуплении несение болезней не таково, как несение греха.

Последний разрушен полностью и без ограничений. С первым уже не так. Тимофей, например, продолжал иметь больной желудок. Господь допустил этой слабости оставаться у Его служителя. Поэтому в Божьем спасении болезнь не искоренена полностью, как полностью искоренен грех. Некоторые поддерживают мнение, что Господь Иисус разобрался с грехом, но не с болезнью также. Другие полагают, что Его решение проблемы болезни также широко и всеобъемлюще, как Его решение проблемы греха. Ведь Писание открыто показывает нам, что Господь Иисус разобрался и с грехом и с болезнью. Только Его решение проблемы греха не ограничено, а с болезнью ограничено. Мы должны смотреть на Агнца Божия, берущего весь грех мира. Он понес грех всякого и каждого. Греховная проблема уже решена, но болезнь все еще проникает в Божьих детей.

Тем не менее мы утверждаем, что так как Господь Иисус действительно понес наши болезни, не должно быть так много болезней среди детей Божиих, как это есть сейчас. Когда Иисус был на земле Он полностью посвятил себя исцелению больных. Он включил исцеление в свое дело. Исаия 53: 4 исполнилось в Матфея 8, а не в Матфея 27. Это случилось до Голгофы. Если бы это исполнилось на кресте, то исцеление было бы неограниченно. Но нет, Господь Иисус понес наши болезни до распятия с результатом Его работы в этом аспекте не таким неограниченным, как в несение наших грехов.

Бесчисленное количество святых остаются больными, потому что они потеряли возможность быть исцеленными. Они не видят, что Господь Иисус понес их болезни. Позвольте мне добавить несколько слов к этому. Если мы не имеем уверенности, которая была у Павла после молитвы 3 раза и его болезнь осталась при нем, потому что была полезна ему, то нам нужно молиться об исцелении. Павел принял эту немощь только после того, как молился 3 раза и ему было определенно показано Господом, что Его благодати достаточно для него и сила Его будет совершаться в его немощи. Пока мы уверены, что Бог хочет нести нашу слабость нам должно смело просить Господа Ему Самому понести ее и убрать нашу болезнь. Дети Божии живут на земле не для того, чтобы болеть, а чтобы прославлять Бога. Если болезнь приносит славу Богу, то это хорошо и замечательно, но многие болезни не обязательно прославляют Его. Следовательно мы должны научиться: как доверять Господу, когда мы больны и понять то, что Он также несет и нашу болезнь. Он исцелил великое множество людей, когда Он был на земле. И Он вчера, и сегодня и вовеки тот же. Давайте предоставим нашу немощь Ему и будем просить об исцелении.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.