Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Истинное руководство.






 

Нам нужно понять истинный путь, по которому Бог ведет человека и взаимоотношения между человеческой и Божией волей. Подчинение христианина Богу должно быть безусловным. Когда его духовная жизнь достигает вершины, его воля будет совершенно одной с Божией. Это не означает, однако, что он не имеет более своей собственной воли. Она еще есть; только миновал плотской контроль. Бог всегда требует человеческой воли, взаимодействующей с Ним в исполнении Его воли. В рассмотрении примера Господа Иисуса мы можем удостовериться в том, что воля всякого, соединенного с Богом, все еще вместе с ним. " Я не ищу Своей воли, но воли Пославшего Меня"; " исполнять не Свою волю, но Пославшего Меня"; " не Моя воля, но Твоя да будет" (Ин.5: 30; 6: 38; Лук.22: 42) Здесь мы видим, что хотя Господь Иисус -одно с Отцом, Он все же обладает Своей собственной волей в отдельности от Отца. Он имел Свою собственную волю, но не искал и не поступал по ней. Смысл очевиден в том, что тот, кто соединен с Богом должен расположить свою волю по воле Божией. Ему не нужно уничтожать своего органа воли.

В истинном руководстве христианину не нужно подчиняться Богу механически; напротив, он должен активно выполнять Божию волю. Бог не получает удовольствия, требуя от Своих следовать слепо: Он хочет от них исполнения Своей воли в полном и сознательном упражнении их целостных существ. Ленивому нравилось бы, что Бог все делает за него и чтобы ему следовать пассивно. Но Бог не желает чтобы Его дитя было ленивым.

Он желает, чтобы тот приготовил свои члены активно и поступал активно после того, как он провел время в испытании воли Божией. В практике подчинения верующий проходит по следующим ступеням: (а) желание исполнить волю Божию (Ин.7: 17); (б) откровение этой воли в его интуиции Святым Духом (Еф.5: 17); (в) укрепление Богом желать Его воли (Фил. 2: 13); и укрепление Богом исполнять Его волю (Фил.2: 13). Бог никогда не заменяет Собою верующего в исполнении Его воли; следовательно, узнав ее, он должен желать выполнить ее и почерпнуть силы Святого Духа выполнить ее.

Почему христиане должны почерпать силы Святого Духа? Потому что оставаясь одной, их воля слаба.

Как верны те слова Павла: " я могу желать доброго, но не могу выполнить его" (Рим.7: 18 дословно). Человеку надо укрепиться Святым Духом во внутреннем человеке прежде, чем практически подчиниться Богу. Бог сначала трудится в нас, чтобы мы желали, а потом чтобы выполняли по Его благоволению (Фил.2: 13) Бог открывает Свою волю в интуиции нашего духа и также снабжает силой желать и выполнять ее, когда наша воля соединена с Его волей. Он требует того, чтобы мы были едины с Ним, но Он никогда не использует нашу волю за нас. Цель Божьего творения и искупления состоит в том, чтобы дать человеку совершенно свободную волю. Спасением, совершенным Господом Иисусом на кресте мы, христиане, свободно можем выбрать исполнение воли Божией. Все наставление Нового Завета относительно жизни и благочестия либо отвергаются, либо выбираются как мы хотим и желаем. Такие наставление не значат ничего, если Бог уничтожает действие человеческой воли.

Духовный христианин есть тот, кто имеет полную власть применять свою собственную волю. Ему должно всегда выбирать волю Божию и отвергать сатанинскую. Во времена, когда он не определяет от Бога ли то или другое или от дьявола, он все еще способен выбирать и отвергать. Он может провозгласить: " и даже если я не знаю от Бога ли это или от сатаны, я все равно выбираю Божие и отвергаю сатанинское". Он может оставаться не информированным, но он может поддерживать позицию желания того, что Божие и отвержения того, что от дьявола. Для дитя Божьего необходимо применять это право выбора и отвержения во всех отношениях. Не столь важно то, что он не осведомлен, но важно, что он решил выбирать волю Бога. Он может сказать: " когда я знаю, что есть разум Божий, я выполняю это; я всегда выбираю волю Божию и отвергаю сатанинскую." Это позиция предоставляет Духу Божиему трудиться возможность в нем до тех пор, пока его воля против дьявола не станет сильнее и сатана ежедневно не будет терять своего влияние на него. Таким путем Бог сохранит верного служителя в гуще взбунтовавшегося мира. Постоянным поддерживанием позиции отвержения вражьей воли и постоянным прошением Бога доказать то, что от Него, верующий впредь постигнет великую эффективность такой позиции в духовной жизни.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.