Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Божий взгляд на плоть






 

Нам, христианам, нужно снова напомнить о суждении Бога о плоти: „Плоть не пользует ни мало", — говорит Иисус Христос (Иоан. 6: 63). Будь то грех плоти, или её праведность, она не приносит пользы. Рождённое от плоти, каким бы оно ни было, есть плоть, и никогда не может перестать быть ею. Находится ли эта плоть за кафедрой или в зале, молится ли она, или посвящается, читает ли Библию, или поёт гимны, или творит добро, Бог говорит, что всё это „не пользует ни мало". Чего бы верующие ни желали во плоти. Бог объявил её бесполезной, потому что она не приносит пользы духовной жизни и не может выполнить требования Божественной праведности. Давайте же обратим внимание на несколько наблюдений относительно плоти, которые делает Господь через апостола Павла в его Послании к Римлянам.

1. „Помышления плотские суть смерть" (Рим. 8: 6). По взгляду Бога плоть носит в себе духовную смерть. Избавиться можно только путём пригвождения её ко кресту. Независимо от того, насколько она способна творить добро, или планировать и замышлять что-то такое, что привлекало бы одобрение людей. Бог произнёс над плотью только один приговор — смерть.

2. „Плотские помышления суть вражда против Бога" (Рим. 8: 7). Плоть противится Богу. Нет никакого шанса на мирное сосуществование. И это относится не только ко грехам плоти, но также к её благороднейшим помышлениям и действиям. Ясно, что оскверняющие грехи враждебны Богу, но заметим, что и праведные поступки могут совершаться в полной независимости от Бога.

3. „Помышления плотские... закону Божию не покоряются, да и не могут" (Рим. 8: 7). Чем лучше работает плоть, тем дальше она от Бога. Многие ли из, так называемых, „хороших" людей готовы веровать в Господа Иисуса? Их самоправедность вовсе не есть праведность. Она фактически — неправедность. Никто никогда не сможет быть послушным всему учению Библии. Хороший ли человек, или плохой, одно верно: он не подчиняется закону Бога. Будучи плохим, он нарушает закон:

будучи хорошим, утверждает другую праведность, которая не во Христе и таким образом не достигает цели закона, „ибо законом познаётся грех" (Рим. 3: 20).

4. „Посему живущие по плоти Богу угодить не могут" (8: 8). Это окончательный приговор. Каким бы хорошим человек ни был, если дела его от него самого, он Богу угодить не может. Бог доволен только Своим Сыном, а помимо Него и Его дела, никакой человек, ни его дело, угодить Богу не могут. То, что делается плотью, может казаться хорошим, но тем не менее, будучи соделанным по плоти и своими природными силами, оно не угодно Богу. Человек может придумывать множество способов для делания добра, своего улучшения, продвижения, но все они плотские и не могут быть угодными Богу. Это верно не только в отношении невозрождённых людей, но и в отношении возрождённых. Каким бы похвальным и эффективным ни было соделанное своими силами, верующий не может привлечь к себе Божие одобрение. Довольство или недовольство Бога не зависит от принципа добра и зла. Бог докапывается до источника всего. Поступок может быть вполне правильным, но Бог спрашивает; из какого он источника?

Все вышеприведенные цитаты из Св. Писания показывают насколько бесполезны все старания плоти. Тот верующий, которому показано Божье суждение всего этого, не легко спотыкнётся. Люди разбираются в добрых делах и злых, и отличают одни от других, но Бог смотрит глубоко внутрь и видит, из какого источника выходят наши поступки. Самый превосходный поступок плоти навлекает на себя недовольство Бога так же, как это сделали бы самые скверные и порочные поступки, потому что все ни от плоти. Бог ненавидит самоправедность точно так же, как и неправедность. Добрые дела, сотворенные естественно без нужды в возрождении или соединении со Христом, или зависимости от Святого Духа, не менее плотские пред Богом, чем безнравственность, нечистота и распущенность и т.п. Какими бы прекрасными ни были дела человека, если они не исходят от полного упования на Святого Духа, они плотские и потому отвергаются Богом. Бог противится, отвергает и ненавидит всё, что принадлежит плоти — независимо от внешнего впечатления, и от того, совершает ли это святой или грешник. Приговор один: плоть должна умереть.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.