Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






О школьных факторах, оформляющих долгосрочное суицидальное поведение молодых людей.






Известно, что все здание школьного образования выстроено на книжных способах «познания добра и зла» [жизни – прим. наше].При этом мало кто задумывается, что доминирование книжных форм так называемого образования (а по сути главной доминанты развития человека) – это такой образ жизнеустройства детей, при котором на протяжении основного периода их развития пресекается приток к органам чувств естественной чувственно – реактивной энергии, исходящей из живой жизни и порождающей не только нервные токи, но и запускающей активность (экспрессию) генофонда.

В итоге, доминирование книжного «познания» жизни – это развитие детей в условиях хронической сенсорной депривации (депрессии) и, как следствие, угасания («охлаждения») активности главного биореактора жизни людей – генетической экспрессии. В онтогенезе – это генетическая инфантилизация (недоразвитие) людей, а в цепи сменяющихся поколений – это глубокая неумолимо нарастающая «секвестрация» всех видовых потенциалов телесной и духовной жизни, а в итоге потенциалов выживаемости в постоянно меняющихся условиях внешней физической и микробно-вирусной среды.

К сожалению, подобным состоянием официальная наука серьезно не занималась. И только церковь дала ему меткое определение как жизнь в режиме «тления», т.е. угасания жизни. В итоге это неумолимо погружение народа в сверхзаболеваемость и сверхсмертность, т.е. в ту эпидемию вымирания, которая накрыла наш народ «по кончине тысячелетия». Это и есть то, что «Закон Божий» определяет как «грехопадение».

“Грехопадение первых людей - Адама и Евы разстроило природу человеческую. Грех в людях помрачил ум, волю и в тело внес болезни и смерть. Люди стали страдать и умирать, и сами, своими силами, уже не могли победить в себе грех и его последствия: исправить ум, волю, сердце и уничтожить смерть”.

Комплексом выполненных исследований вскрыт и следующий феномен. Известно, что современное обучение – это не только бесполое (внепололичностное) обучение, но и такое обучение, при котором развитие мальчиков оказалось в состоянии их подавления, унижения и дискриминации.

Речь идет о том, что некогда (последний раз в 1954 году) их смешали в общие классы по календарному возрасту, зная, что по истинному генетическому и духовному возрасту, девочки оказались на 2 года старше. Зная, что у мальчиков и девочек совершенно разные игры, мечты, фантазии, эмоции, высшие ценности, смыслы и т.д. В этих условиях девочки, ставшие лидерами, стали навязывать мальчикам свои сугубо женские ценности, мечты, смыслы, эмоции и т.д. То есть мальчики стали развиваться по «образу и подобию» старших девочек. Ситуация усугубляется тем, что женщины-учителя, которых в школах абсолютное большинство, свое эмоциональное отношение в основном концентрируют на девочках.

В этих условиях мальчики оказались в совершенно чуждой для их души эмоциональной среде.

Трагедия усугубляется еще и тем, что девочки, став лидерами, стали развиваться по мужской линии.

Выполненными под нашим руководством исследованиями к.м.н. Л.А. Алифановой (2001-2004) установлено, что среди 90-95% юношей – выпускников школ на эндокринном уровне уже выявляются сугубо женские параметры конституции тела. И, наоборот, у 2/3 девочек – сугубо мужские.

В итоге, более чем у 60% детей выявляются симптомы дезориентации в пололичностной самоидентификации. Это обусловлено отчуждением реально оформившегося в онтогенезе тела от филогенетического (генетического) плана. На подсознательном (чувственном) уровне – это отрицание своего тела, т.е. это самоотрицание. Это состояние нередко становится основой для развития суицидального поведения.

Следующее обстоятельство.

· Известно, изначально от рождения ребенку дана страсть к произвольно волевой деятельности и прежде всего, к рукотворчеству. Он вечно что-то тащит, строит, разбирает, собирает и т.д. И вся эта активность предопределена эволюцией мозга. Речь идет о том, что в коре головного мозга наибольшую площадь занимают зоны, ответственные за управление рукотворчеством. В условиях же постоянного пребывания детей в школе в «безрукости» наблюдается депрессия этих зон коры головного мозга, «заведенных» на постоянную активность. Вот почему при подавлении активности рук отмечается депрессия и, как следствие, недоразвитие нейроэпителия коры головного мозга. И это доказано в экспериментальных исследованиях

Вот почему «безрукая» школа – это изначально депрессивная школа, угнетающая и подавляющая врожденную страсть ребенка к рукотворчеству. А это очередной источник для формирования депрессивно-суицидального поведения.

Следующее положение.

Комплексом выполненных исследований установлено: систематические многочасовые занятия в положении сидя ведут к формированию глубоко «засиженно»-расслабленного динамического стереотипа. А это угасание и дезорганизация симпатического нейромышечного тонуса жизни, и, как следствие, угасание произвольной воли тела, и связанных с ней всех волевых психомоторных функций тела, рук и языка. Это, в свою очередь, способствует растормаживанию и выведению на поверхность духовной жизни импульсно-«взрывной» стратегии рефлекторно-инстинктивного реагирования. Установлено: чем в большей степени укореняется засижено-расслабленный динамический стереотип, тем в большей степени угасает произвольно управляемая воля тела и сила духа. При этом угасание произвольной воли тела - это угасание способности управлять собой. А в целом это «взрывная» стратегия реагирования, которая способствует аффективным поступкам, в т.ч. суицидам.

И все отмеченное выше - это только начало развертывания долгосрочной суицидальной стратегии поведения. О чем идет речь? Речь идет о том, что при существующей книжной модели познания жизни на протяжении всего периода их становления, всего периода формирования сугубо человеческих чувственно эмоциональных качеств живой души дети познают жизнь «в уме», а точнее познают условную, отчужденную от чувств (души) виртуально – призрачную надуманную миром взрослых «чернокнижников» абстрактную жизнь. При этом они на протяжении всего взросления впечатляли в память чувств (души) не живые образы из живой жизни, а серую мертвячину из букв, цифр, схем и т.д. Как вскрыли выполненные под нашим руководством исследования это неумолимо ведет к накоплению в памяти чувств мертвых черно-книжных впечатлений. В частности еще в 80-ые годы ХХ столетия нами был выполнен следующий эксперимент.

Все это, как мы отмечали выше, привело к угасанию чувства жизни и животворного мироощущения.

Следовательно, доминирование книжного обучения в процессе развития детей ведет к отчуждению детей от жизни. Причем такая отчужденно-отрешенная от жизни чувственность оформляется как устойчивый динамический стереотип искаженного мировосприятия, а в итоге и миропредставления. Это и есть не что иное, как не осознаваемая технология убиения душ у сменяющих друг друга новых поколений народа.

С другой стороны, при таком книжном методе познания жизни на определенном этапе дети и подростки вдруг своей кожей обязательно почувствуют, что в реальной жизни их ожидает совершенно иная, чуждая их оформившемуся в школе мировосприятию, а поэтому всегда неизвестная, полная опасностей другая жизнь, другая реальность. Дети вдруг почувствуют: в этой реальной жизни им нет места, что в этом реальном мире им невыносимо одиноко, тоскливо и холодно. Непреодолимый страх перед реальной жизнью, страсть уходить в привычную для них виртуальную жизнь – вот что сформировала школа за 10-12 лет книжной жизни!

И такая страсть наиболее полно удовлетворяется с помощью уже психотропных средств, в т.ч. наркотических…В этих условиях погруженная в «черноту» душа как бы воскрешается в радужную галлюцинаторную «полно-цветную» жизнь.

Трагедию «книжных» душ и молодых людей ярко и образно выразил их кумир 90-х годов Виктор Цой.

Он пел о запустении душ и духовном холоде, в котором почему-то оказались наши дети и подростки. Он пел о глубоком одиночестве и духовном замерзании детей и подростков. Он пел о бродяжничестве и бессмыслии жизни. Он пел об угасающем огоньке в душах (домах – храмах на символическом языке). И эти слова оказались созвучны струнам душ миллионов детей и подростков. И эта музыка и эти слова объединяли многомиллионное одиночество в некое созвучное коллективное чувственное подсознательное. Каждый подросток, слушая песни Виктора Цоя находил в них свое состояние свое созвучие и от этого ему становилось «чуть легче от своего одиночества».

Приведем лишь мизерную часть из стихов Виктора Цоя.

 

«Мерзнут руки и ноги и негде сесть

Это время похоже на сплошную ночь…

В толпе я как иголка в сене

Я снова человек без цели…

Ты видишь мою звезду

Ты веришь что я найду

Я слеп я не вижу свет…

Мы не видим солнца уже несколько дней*

Наши ноги утратили крепость на этом пути…

Я знал что будет плохо

Но не знал, что так скоро…

Пришел домой и как всегда опять один

Мой дом пустой…

А мне приснилось миром правит любовь

А мне приснилось миром правит мечта

И над этим прекрасно горит звезда

Я проснулся и понял: беда…

Я знаю мое дерево не проживет и недели

Я знаю мое дерево в этом городе обречено…»

 

И прямо указывал юный пророк, откуда пришла беда:

«Мой дом я в нем

Сижу пень пнем…

Чтение книг полезная вещь но опасная как динамит

Я не помню сколько мне было лет

Когда я принял это на вид..»

 

Когда я читаю этот крик душ целого поколения народа мне хочется закричать на всю вселенную! Люди! Очнитесь! Откройте свои глаза и уши! Услышьте многомиллионный стон умирающих душ детей и подростков. Умирающих от не ведающих что творящих уже «чернокнижных» душ тетенек и дяденек(так называемых учителей).

Увы! Взрослые оказались глухими и слепыми к душевным страданиям наших детей. И как обрыв последней струны, как последний отчаянный крик в степи пустынной: «Мама! Мы все тяжело больны». На этом струны Виктора Цоя, выразившего боль «изгнания из рая» миллионов душ, оборвались. Оборвалась 5 августа 1990 года. Оборвалась в цифровом коде Христа «33».

Выполненные совместно с учеными СО РАМН (проф. В.П. Новицкой и к.м.н. В.А. Гуровым) исследования позволили вскрыть и следующий чрезвычайно важный факт. Спустя 2 года «книжно-седалищного» обучения у детей в 2.3 раза угасает флуоресценция (свечение) клеток крови (катехоламинов в лимфоцитах).

В конце концов, мы пришли к следующему глубокому убеждению: угасание чувства живой многоцветной яркой жизни на фоне угасания свечения клеток – и есть научное раскрытие центральной идеи всех священных писаний – «изгнание нас из РА’я, а также гибели «от познания добра и зла» (книжного познания жизни – прим. наше). И только спустя 2000 лет и можно, наконец, осознать почему ни с кем так не боролся и никого так не проклинал спаситель как «книжников» (они же - фарисеи).

Глубоко освещает это положение святой апостол Павел во втором своем послании к Коринфянам, которое, пожалуй, раскрывает, центральную идею всего Нового Завета:

«Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа; потому что буква убивает, а дух животворит. Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - … А не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего. Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; Но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается. Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.»

(2-ое Коринфянам, 3: 6, 7, 13-17).

Удивительно и то, что в народных сказаниях тех, кто насаждал детям книжное познание жизни, издревле называли не иначе как «чернокнижниками», во главе которых всегда стоял «Карло Горбатый». Об их «чернокнижной» сущности ярко описал А.С. Пушкин:

«Дрожащий карлик за седлом

Не смел дышать, не шевелился

И чернокнижным языком

Усердно демонам молился.»

А пока бездействует власть, по-рабски бездействует многомиллионная армия родителей, учителей детоубийственные школьные реформы, направленные на дальнейшую актуализацию суицидального поведения детей, продолжаются уже почти пол века.

Следовательно, глубоко закономерно, что мы читаем в прессе, как нарастают суициды детей из-за школьных проблем. В частности еще в начале 90-ых годов " Учительская газета" писала: “ Только в Екатеринбурге за 4-е месяца этого года зарегистрировано 46 попыток самоубийств детей и подростков.” Более того, уже в те годы " Учительская газета" прямо указывала на подлинные истоки начавшейся трагедии. «Школа риска» - такое название получили школы №№ 20, 22, 23 города Первоуральска. Причина рождения такого ярлыка – самый высокий в городе процент попыток суицида среди учащихся.

“Подросток шел как на каторгу и в школу и домой”- писал еженедельник “Семья”(№ 5, 1995) по поводу самоубийства парнишки 13, 5 лет из Удмуртии.

А «Московский комсомолец» (от 18.11.98 г.) сообщил: “Столицу захлестывает волна детских суицидов: школьники почти каждый день лишают себя жизни по пустяковым поводам, а порой и вовсе без них».

Это какую же нам нужно было создать методику обучения, чтобы дети начали нанимать киллеров и убивать родителей только за то, что они их выталкивают в эту проклятую школу. (Газета “Комсомольская правда”, от 16.10.98 г.)

Несмотря на эти жуткие факты пресс чуждой природе ребенка принудительной «чернокнижной» обездушенной информатизации детей только нарастает. И об этом заявляют не журналисты, а сами министры образования: В.М.Филиппов: “За последние 30 лет мы почти в 2 раза увеличили нагрузку. Наш школьник стонет! ”

Безусловно, как мы уже отмечали выше, формирование суицидальной готовности детей происходит и через средства массовой информации; и через неблагополучие в семье; и через общую негативно-депрессивную атмосферу в обществе и т.д. Но все они носят внешне провоцирующий характер. Внутреннюю же суицидальную готовность готовит школа и семья на протяжении всего периода взросления ребенка.

Суммарное накопление всех выше отмеченных факторов способствует нарастанию критической массы – духовной готовности к массовому уходу в мир иной. На фоне всеобщего бездействия эта критическая масса неумолимо нарастает, приближая тот самый исторической «Час Х».

Из всего приведенного выше не так уж далеко оказался от истины профессор из Ростокского Университета Эльгардт Лютин, который утверждал: “Думая обо всем этом, я не раз, признаюсь, приходил к мысли и к тому решительному убеждению, что все это введено в школу каким-то злым и завистливым гением, врагом человеческого рода”.

Не так уж далеко оказался от истины и видный швейцарский учитель – настоящий мыслитель Ферьер, который утверждал следующее:

«И сотворили школу так, как велел им дьявол. Ребенок любит природу, поэтому его замкнули в четырех стенах. Ребенку нравится сознавать, что его работа имеет какой-то смысл, поэтому все устроили так, чтобы его активность не приносила никакой пользы. Он не может оставаться без движения – его принудили к неподвижности. Он любит работать руками, а его стали обучать теориям и идеям. Он любит говорить – ему приказали молчать. Он стремится понять – ему велели учить наизусть. Он хотел бы сам искать знания – ему они даются в готовом виде.

…И тогда дети научились тому, чему они никогда бы не научились в других условиях. Они научились лгать и притворяться.

И вот что произошло. Как и хотел того дьявол, некоторые люди зачахли, стали вялыми и пассивными, утратили всякий интерес к жизни. Они лишились счастья и здоровья. Пропали Любовь и Доброта. Мысли стали сухими и серыми, души зачерствели, сердца озлобились.

И погибла школа, которую так ловко придумал дьявол».

 

P.S. Надеюсь завтра прочтут эту книгу тысячи родителей и учителей! Прочтут и… продолжат «гнать» своих детей в «чернокнижную» школу формирующую суицидальное поведение наших детей.

Воистину нет ничего проклятее на этом свете, чем умность в своих глазах, на фоне рабской косности, безволия и духовной покорности народа, не способного к сопротивлению даже тогда, когда его гонят на верную погибель.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.