Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Почему Россия погружается в психические эпидемии, а 90% всех преступлений и насилий уже имеют психогенную основу?






 

Сегодня многие заговорили: почему-то наш народ, некогда один из самых здоровых телом и духом народов планеты, вдруг оказался одним из наиболее больных. (?!) Заговорили, что нарастающие как ком техногенные, нравственные и другие социальные разрухи начинаются в наших головах. Однако, такие заявления не выходят за рамки: «на что смотрю, о том и пою». В тоже время специалисты уже давно бьют в набат насчет того, откуда все таки «растут ноги» всех этих разрух и психических эпидемий.

…50 – 60-ые годы ХХ столетия характеризуются началом научно не обоснованных непрекращающихся до настоящего времени школьных реформ и педагогических инноваций, а в итоге научно не выверенных педагогических воздействий на детей. Это были годы, когда ввели скоростное безотрывное письмо, вызывающее статические продолжающиеся во времени мышечные напряжения (стресс – по Г. Селье). Это были годы, когда из школы было изгнано все то, на основе чего оформляется сама духовная сущность человека: трудовое, нравственное, эстетическое, художественное, музыкальное, рукотворческое воспитание. Так было положено начало глобальным деструктивным сдвигам в духовно-психической конституции людей. В частности, в соответствии с заявлением бывшего главного психиатра Министерства обороны СССР проф. В. Смирнова, («КП» от 17.04.1991 г.) за 70 – 80-ые годы среди выпускников школ (призывников) произошел двенадцатикратный рост психических расстройств, достигнув к концу 80-ых годов критического уровня – 45% (!?)!

Такой популяционной деградации духовно-психического лика народа вся история России еще не знала! И не сегодня, а еще в 60 – 70-ые годы ХХ столетия надо было принимать самые решительные неотложные меры по спасению нации от психических эпидемий, по спасению от проводимых тайными силами школьных реформ, а по сути от экспериментов над целым народом. Вот когда надо было спасаться от «разрух» в наших головах. Увы! Похоже, нет ничего проклятее на этом свете чем рабство и не противление злу на фоне умности в своих глазах и самоуверенности.

В итоге всеобщей слепоты и непротивления злу из школы изгнали даже те первейшие профессиональные задачи учителя, на основе которых оформляется мыслетворная сущность новых поколений – кропотливое формирование у детей психоконструирующих творческих способностей рук и языка. Это кропотливое и трудоемкое формирование свободного речетворчества и осмысленного чтения. Это формирование способностей к адекватному отображению мира в рисунках. Это формирования лишенного судорог – зажимов (стрессов) свободного, пластического почерка и т.д.

В этом плане чего стоит только одна реформа 1966 года, направленная на: 1) дальнейшую «теоретизацию» (читай отрыв от действительности и «виртуализацию» интеллекта);

2) дальнейшую интенсификацию учебного процесса за счет перевода начальной 4-летней школы на 3-летнее обучение;

3) резкое усложнение существующих программ и т.д.

Заметим, что все эти «инновации» - реформы проводились авторитарно, вне какого либо научного обоснования. О том, что такие «нововведения» (а по сути эксперименты над детьми) оказались трагическими для целых поколений народа, заявляли даже те, кто и проводил в жизнь эти реформы - министры образования и здравоохранения РФ. Например последствия всех этих реформ еще в 90-ые годы подвел министр образования Е. Ткаченко: “И тут я впервые узнал, что для 7-8 летних малышей контрольная робота связана с таким же объемом стрессорных нагрузок, какие испытывает космонавт при взлете... За время обучения в школе в 4-5 раз ухудшается здоровье детей. Ясно, что физзарядкой положения не изменить… Опыт показал, что особое внимание нужно проявлять к начальным классам, ибо именно там быстрее всего теряют здоровье, зарабатывают первые психические заболевания. Значит там не та педагогика …»

Вдумаемся, сам министр отечественной системы образования утверждает тот факт, что у нас в Отечестве сложилась и укоренилась совершенно не та педагогика (?!). И это при наличии трех государственных академий наук, занимающихся человеком! Заметим, как только министр образования РФ начинал вникать в то, что у нас «не та педагогика», его тот час же заменяют на другого министра, который об этом еще не догадывается (?!).

Казалось бы, появись в обществе такая информация, реформаторы должны бы остановиться! Хотя бы из страха! Нет! Похоже страх только у родителей. В итоге, раскрутка чуждых природе ребенка школьных реформ неумолимо продолжалась. И это опять таки во всеуслышание признал уже следующий министр образования РФ В.М. Филиппов: “За последние 30 лет мы почти в 2 раза увеличили нагрузку. Наш школьник стонет! ”. А кто сегодня еще не слышит уже общенародный стон наших детей в школах из-за того, что там используется «не та педагогика»?!.

Однако и после этого заявления общество молчало, политическая власть бездействовала. В итоге реформаторская «чесотка», исходящая из таинственных «недр» того же Министерства образования РФ, все более и более заражала отечественную систему образования, все больше и больше опуская наших детей и как следствие, целые поколения народа. В частности, в 90-ые годы Министерство образования РФ издает методическое указание, согласно которым эффективность работы начальной школы отныне должна оцениваться по… скорости чтения (Письмо №1561/14-15 от 19.11.98). И с каким удовольствием сотни тысяч запрограммированных в ВУЗах исполнительных учителей (как правило женщин) начальной школы взяли в руки секундомеры. И это оказалось таким удобным! Включил секундомер! Дал команду! Думать не надо! Напрягаться не надо! А дети с благими пожеланиями взрослых «поехали» прямо … в психический ад! И это не эмоции.

Как выявили наши экспериментальные исследования обучение чтению под секундомер – это целенаправленное действо, направленное на отключение моторного языка от того, на основе чего рождаются смыслы-идеи – чувство образности мира. Речь идет о разрушении ассоциации слов с образами мира. В психиатрии такое расщепленное обозначено однозначно – шизофрения. И не случайны, а закономерны последствия такого обучения, которые озвучил уже другой отдел того же министерства образования РФ (Письмо №220/11-12 от 22.02.99): спустя только один учебный год у 60-70% детей уже выявляются все признаки пограничных психических отклонений. Воистину: одна рука не ведает, что творит другая.

Вдумаемся! За каких-то 9 месяцев при современной дидактике (методике обучения) из каждого миллиона детей у 600 – 700 тысяч «срывают крышу» те, кто по профессии призван их развивать, т.е. те, кто «в позе учителей» (по выражению Вл. Леви, 2004). А ведь впереди то еще 9 – 11 лет такой «умопомрачительной» учебы! При этом, многие, очень многие как попугаи, объясняя трагедии детей, продолжают твердить: «Экология! Экономика! Питание!» А в это время как из параллельного мира ак. А.А. Баранов (1997) доводит до общества: у детей из самых богатых детей России, обучающихся в элитных гимназиях, повышенное артериальное давление встречается в 90%, а психоневратизация – в 55-83% (?!) Вот вам и экономика и питание?!

И уже как из третьего параллельного мира Комитет по безопасности Государственной Думы доводит до общества следующие шокирующие факты: уже 90% всех насилий, грабежей, убийств, самоубийств техногенных катастроф совершаются именно на психогенной основе, т.е. на основе той «разрухи, которая начинается в головах», и которую упорно закладывают в головы вдруг подросшим молодым людям сотни тысяч «профессионалов» - педагогов. Закладывают с первых дней учебы!.

Казалось бы, появись такое официальное заключение власть, общество предпримут хоть какую-то попытку осознать, почему все это происходит с детьми в школе и хоть временно остановить этот «умопомрачительный» школьный конвейер. Остановить до тех пор, пока не будут изучены и поняты истоки и механизмы массового психического поражения детей (а в итоге целого народа) в начальной школе. Поражения чисто педагогическими воздействиями. Остановить этот конвейер до тех пор, пока все психодеструктивные дидактические начала не будут устранены из практики школьной жизни. Разумеется, такая реакция могла быть в нормальном обществе, в обществе взрослых действительно любящих детей, в обществе психически здоровых, духовно-волевых людей! Увы! Из-за «общенародного» не противления злу и рабской психологии подавляющего большинства и родителей и учителей психодеструктивный школьный конвейер продолжает и дальше неумолимо раскручивать свои жуткие обороты, на корню срывая «крышу» у миллионов несчастных малышей, а, по сути, у сменяющих друг друга поколений народа (?!).

В итоге из-за сокрытия этой жуткой информации от родителей, от общества руководителями образовательных учреждений, чиновниками от образования, центральная пресса все чаще и чаще стала оповещать нас следующими «экзотическими» откровениями:

“В последнее время вдруг заметила: у многих детей моих знакомых - неприятности с подросшими детьми... Что-то происходит со всеми нами...” («Учительская газета», №5 от 1.02.94);

“Другие дети” («Учительская газета», №35 от 3.09.96);

“У 80 процентов учащихся бывают нервные срывы” («Медицинская газета», от 19.09.2001)

“Алтайских психиатров беспокоит “неразумный разум” («Медицинская газета», №68 от 12.09.2001)

“...после трех лет обучения 100% детей имеют психические отклонения” («Медицинская газета», №47 от 29.06.2001).

А в итоге, только в одном из некогда самых здоровых телом и духом регионов России – Новосибирской области – к началу ХХI века в психодиспансерах состояло уже 10, 5 тысяч детей и подростков (?!). И так по всей России нарастает критическая масса социально-психического взрыва.

Интересно, а с каким, собственно говоря, психическим здоровьем молодые люди заканчивают школу? На этот вопрос ответ дает сама жизнь. Жуткие, уже запредельные факты озвучила газета «Труд» (№173 от 25 сентября 2007). В частности только за один 2006 год из армии были уволены 8200 солдат и офицеров с больной психикой. И это при том, что «еще в военкоматах из-за психических расстройств отсеивается порядка 100 тысяч человек» (?!)

Из доклада экс-министра здравоохранения РФ Ю. Шевченко (см.“МГ”от 28.03.2001): «Общее число психических больных за эти годы возросло с 3, 14 млн. до 3, 88 млн., или на 19, 1%, а интенсивный показатель – с 2117, 2 до 2667, 5 на 100 тыс. населения, или на 26%». При этом известно, что в популяции каждое явное заболевание «тянет» за собой «шлейф» из 10 скрытых патологий (а это уже 40 млн. человек!). И эти скрытые формы выявляют себя сполна при различных стрессах, семейных ссорах. Выявляют в виде массовых психозов, захватывающих толпы молодых людей на стадионах, вокзалах, улицах, скверах. Выявляют себя у маньяков убийц, самоубийц и т.д.

Вот они школьные истоки (безусловно, не только) неумолимо нарастающего в обществе психического хаоса! Вот они итоги нашей всеобщей слепоты, косности, безволия и рабства! И рано, или поздно, но однажды многие осознают: все мы оказались активными «сотворцами» неумолимо нарастающей патопсихической критической массы, которая однажды прорвется в глобальный самоликвидационный социальный хаос.

И мы даже не догадываемся, что все происходящее с детьми в школах на фоне массового угасания воли взрослых (некогда тех же учеников) и всеобщего бездействия и есть реальное свершение того предостережения от древних цивилизаций, которое стало центральной идеей всех священных писаний – предостережений нашей гибели «от познания» (как вскрыли наши работы – от чуждой природе ребенка методики обучения – прим. наше).

В этих условиях мы просто вынуждены были по своей инициативе изучить школьные истоки и механизмы развития данной психической трагедии. В течение более чем 20 лет под рубрикой «расчеловечивание детей в школах» мы пытались донести эту страшную информацию до общества. Увы! Немногие, очень немногие нас услышали. Еще раз кратко о полученных выводах.

Комплексом выполненных под нашим руководством исследований по возрастной психофизиологии чувств подтверждено то, что психиатры давно хорошо знают: качество оформления духовно-творческого потенциала, в т.ч. и психического здоровья никак не определяется информационной емкостью, которую 1 млн. 200 тыс. учителей России устремлены на протяжении всего периода их взросления принудительно закачать в головы несчастных детей. Психиатры хорошо знают, что информационные (школьные) знания чаще оказываются обширными именно у сумасшедших. Уровень и качество психического здоровья, в т.ч. глубину психического расстройства у сумасшедшего психиатры проверяют по совершенно иной шкале оценки состояния духовной сферы. Это адекватность локализации и ориентации во времени и пространстве, т.е. адекватность пространственно-временного мировосприятия и мироотражения. В конечном счете, эта адекватность – есть истинность отражения логики разворачивающихся в мире образно-событийных видеорядов.

Наши работы убедили: адекватность мироотражения никак не выводится из «ушастых» голов, взращенных на основе информации (знаний), взращенных на седалищах и в безрукости. Голов, виртуально познавших отрешенно-призрачный мир по мертвым буквам, цифрам, схемам. Познавших глазами тетенек, которые, как правило, сами мало осознают, что происходит с нами в этом мире.

Вскрыто: базовые категории нашего разума, а главное адекватная ориентация во времени и пространстве выстраивается на единственно-универсальном алгоритме – на телесно-мышечном (кинестетическом) чувстве, а точнее на законах освоения с помощью ног пространства и построения с помощью рук собственной рукотворческой модели мира. И только степень освоения и проработанности мышечным чувством пространства мира и составляют потенциал собственного мировоззрения, потенциал творческого разума (сознания).

В широком плане основой формирования целостной духовно- психической личности является нравственная свобода воли, действенность и целеустремленность духа.

Но самым удивительным здесь оказалось следующее обстоятельство. То, что мы открыли это открыл основатель отечественной психофизиологии И.М. Сеченов еще …150 лет тому назад: «…мышечное чувство в деле анализа своих ощущений соединяет в себе способность глаза и свойства уха. В акте зрения ассоциированы, например, всегда чисто зрительные ощущения с мышечными…» Великий мыслитель вывел и мышечную формулу развития сообразного духовной природе людей интеллекта. “Все бесконечное разнообразие внешних проявлений мозговой деятельности сводится окончательно к одному лишь явлению - мышечному движению”. И наоборот: “...Мышечное ощущение чисто субъективно - оно доходит до сознания в форме какого-то усилия”.

Следовательно, при классическом «седалищно»-обездвиженном обучении ребенок в принципе никак не может производить собственные мысли. В этих условия он может лишь бездумно «заглатывать» готовую подаваемую извне информацию. «Заглатывать» и повторять ее по законам психопрограммирования. Вот на чем держится современный процесс психопрограммирующего образования.

Когда же мы начнем слышать своих гениев, своих пророков!?

И это только начало цепной реакции распада духовной видовой сущности людей, запущенной педагогическими усилиями. В угоду облегчения воспитательных задач и собственного удобства мы, не задумываясь над последствиями, в цепи сменяющихся поколений выдернули из-под себя осевой стержень, несущий на себе видовую жизнь людей - вертикальную установку тела – как устойчивую укореняемую на этапах детства доминанту видовой жизни людей. А ведь еще 135 лет тому назад классик утверждал: вертикальная установка тела – как доминанта нашей жизни - есть основа для нашего вочеловечивания. (Ф. Энгельс. Диалектика природы, 1969). Удивительно, но за истекшие эпохи несмотря на наличие стольких академий это положение в эксперименте никто так и не проверил.

Нам представилась возможность на протяжении 30 лет научно-экспериментально изучить это положение. Главный итог: телесная вертикаль – это особый гравитационный духовный баланс, с которого начинается процесс соизмерения (метризации) и управления целенаправленно планируемыми образоконструирующими усилиями. Усилиями, проясняющими чувственные образы в духе разума. Начинается процесс соизмерения и управление тонкой моторикой, на основе которой оформляется вся духовно-психическая сфера. Это графические способности рук, речь, художественное и конструкторское рукотворчество и даже музыкально-гармонические способности.

Наши исследования вскрыли до 90% всех дефектов в функциях психической моторики (а в итоге и психической сферы) связаны с не оформленностью на этапах детства идеальной телесной вертикали (осанны – на языке духовных учений), с не оформленностью способностей координировать и управлять чувствами и усилиями тела, в т.ч. рук, речевых мышц. Воспитывая одно поколение за другим на «седалищах» (то есть в мышечно-тоническом и нейро-моторном закрепощении) мы в итоге запустили механизм демонтажа телесно-осевого гравитационного баланса, на основе которого и по которому воссоздаются и управляются произвольные (осознанные) усилия тела, рук, речевых мышц. Усилия, на основе которых, реконструируются и проясняются в голове чувственные образы мира. Проясняются в виде духовных мыслеобразов.

Выполненными под нашим руководством исследованиями вскрыто и следующее фундаментальное положение. Человеку дан единственный духовный механизм, вырвавший нас из ситуативного (животно-инстинктивного) мировосприятия и возвысивший в духовное пространственно-временное мироотражение – это способность к «полету» в будущее на крыльях Творца (на языке духовных учений), или на крыльях творческого воображения (на языке психологии). В итоге – это предвидение, предчувствие развивающейся логики причинно-следственных отношений, обращенных в будущее. Установлено: свободная игра творческого воображения опять таки никак не выводится из тех сумм и стандартов знаний, на основе которых выстроена вся отечественная система образования. Оказалось: свободная игра творческого воображения выводится только из эмоциональных впечатлений реальными образами и разворачивающими сценариями мира, а также их преображения в руко- и речетворчестве.

И только с этих позиций и можно объяснить следующие факты, полученные под нашим руководством. Только за первые 3 года сидяче-обездвиженной «безрукой» школы способность к духовному переживанию устремленного в будущее пространства, в т. ч. логики причинно-следственных отношений времени на основе творческого воображения угасала в 3 – 4 раза! (М.А.Ненашева, 1998; Л.В. Дараган, 2006). При этом во столько же раз у детей возросли проявления чисто формально-рассудочного ситуативного интеллекта. Интеллекта опирающегося на алгоритмы, инструкции и механически заученные слова! Особенностью такого интеллекта является отсутствие способности к собственному видению мира, видению через свободное воображение, а также отсутствие способности к прогнозу развиваемых причинно-следственных отношений происходящих в мире, на фоне подчиненности интеллекта импульсной (чаще инстинктивной) стратегии поведения. С одной стороны, мы выдернули из-под себя тот «краеугольный камень», на основе которого выстраивается и может держаться видовая духовно- разумная жизнь и эволюция людей. Речь идет о том, что, воспитывая одно поколения за другим в «безрукости» и на седалищах, в конце концов, мы на уровне народа запустили эволюционно-значимые механизмы видовой психобиологической деградации новейшей рукотворной коры головного мозга. С другой стороны – школа стала оформлять качественно иной не присущий духовной природе людей интеллект. О чем идет речь?

Обследуя многие тысячи школьников, мы убедились в следующем. Дети могут видеть и логически реагировать на увиденное. Они могут много, много знать и делать в уме сложные операционные расчеты. Но при этом они не могут представлять все это в духовном зрении, в творческом воображении. И это означает, что молодой человек лишился главной своей духовной сущности – крыльев Творца. Вывод неумолим: такой человек поддерживает человеческую жизнь лишь на основе запрограммированных инструкций (алгоритмов), внешних временно сдерживающих обстоятельств социального принуждения и т.д. Истинная же внутренняя сущность таких «человекообразных» умников проявляется в минуты стрессов и испытаний, когда свои права заявляет его истинная ситуативно-инстинктивная сущность.

И только с этих позиций и можно, наконец, начать всем мучительно осознавать, почему все чаще и чаще наша центральная (в т.ч. медицинская) пресса запестрила следующими экзотическими заглавиями:

«Я не дурак, я не могу учиться» («Учительская газета от 12.11.1996г»);

«Доктор как меня зовут?» Такой вопрос задают еще вчера вполне нормальные люди («Медицинская газета» от 29.01.2003г)

«Маша – потеряша. В Тихорецке объявилась девочка, которая не знает, как ее зовут и откуда она родом» («Труд», от 10.11.2003г.)

«Я - зомби» («КП» от 10.12.2002г)

А вот откуда берутся все эти «зомби» прямо указывает «Московский Комсомолец» (04.04.2002г):

«Зомби из 3-го А». И это, похоже, только начало!

А если ко всем этим деструктивным основополагающим принципам отечественной педагогики добавить «умопомрачительные учебники», смысл которых дети уже по настоящему не могут представить в своем воображении, а поэтому ни понять, ни принять их не могут! И это еще без анализа качества того, что и как изложено в учебниках. Ярко и образно об этом написал действительно думающий учитель Лев Айзерман («Учительская газета» №4 от 28.01.2003г). Анализируя современные учебники, автор сравнивает современную школу с палатой №6 для психических больных?! Статья так и называется «Сумасшедший омут. В него загоняют детей учителей - словесников». «Бедные учителя –словесники. Бедные наши ученики» - заканчивает свой труд учитель, устремленный (в отличие от сотен тысяч ему подобных) к осознанию всего того, что он делает с детьми в школе.

И вторит Льву Айзерману уже в «Медицинской газете» психиатр И. Якушев. Проанализировав современные учебники для учащихся, автор приходит к неумолимому выводу: «Все здесь сумасшедшие»!

В подтверждении «Сумасшедшего омута», которым переполнены учебники, приведем лишь один пример из учебника по биологии 7 класса (В. Захаров, Н. Сонин). «Образование мужского гаметофита происходит следующим образом. В развивающейся тычинке возникают пылинки, где формируются микроспоры – пыльцевые зерна. В микроспорах ядро делиться, в результате чего микроспора превращается в мужской гаметофит, содержащий две одинаковые клетки – вегетативную и генеративную. После попадания пыльцевого зерна на рыльце пестика оно прорастает, и пыльцевая трубка, развившаяся из вегетативной клетки, достигает семязачатка. В это время ядро генеративной клетки делится, в результате чего образуются два спермия».

Наконец ситуацию с учебниками проверили и ученые РАН. Результаты проверки оповестил министр образования РФ Андрей Фурсенко («Комсомольская Правда» от 13.10.2005г): «Книжки не соответствуют возрасту школьников и не отвечают правилам русской орфографии. 130 школьных учебников проверили эксперты из российских Академии науки и Академии образования. Оказалось что к 78 книжкам детей подпускать вообще нельзя!»

Фиксировать то фиксируют министры без Образность учебников, деградирующих наших детей, но реально по прежнему ничего не меняется в наших школах. Следовательно фиксация министрами, что у нас в школе «не та педагогика» продолжается уже почти полвека! А «имеющие уши» родители и учителя уже давно не слышат, о чем кричат наши дети: «В голове каша. Ничего не проклевывается» (" Учительская газета" №30(9643), 1997).

Дорогую цену мы уже заплатили за такую оберегающую детей нашу любовь! Но самая большая плата нас ждет впереди. И, уже от имени миллионов детей, перед тем как шагнуть «в никуда» с 13-ого этажа загнанный и замученный такой умопомрачительной дидактикой очередной ребенок только и смог прокричать: «Я не дурак, я не могу учиться…» («Учительская газета №45 от 12.11.1996г»)

А у падших в эгоизм и себялюбие взрослых, как и принято в падшем обществе, виноватыми всегда оказываются… сами дети: «Тупицы, дебилы и моральные уроды – так учителя называют детей» («Моя семья», №9 март 2005). И как стихийный протест против подавления и насилия уже восстают по всей России оставшиеся нормальные малолетние рабы. “ Почему я хочу взорвать школу ” – объясняет на страницах «Учительской газеты» (20.12.94 г.) очередной ребенок! «Бунт замордованных детей!» - вторят заглавия других центральных газет.

Выполненные под нашим руководством исследования, вскрыли следующие сугубо школьные дидактические механизмы массового психического поражения народа на этапе детства.

· Первая группа факторов связана со строительством учебного процесса на основе игнорирования, а в итоге – глубокого закрепощения и подавления развития у детей видовых телесно-координаторных и произвольно-волевых способностей тела и рук.

1) Строительство учебного процесса «на седалищах».

Речь идет о доминантном выключении в учебном процессе телесно-осевого чувственно-гравитационного ритма (баланса), на основе которого у детей оформляется метрическая шкала соизмерения произвольно-волевых усилий тела и рук, в т.ч. тонких функций психической моторики. Моторики, на основе которой у детей оформляется истинно духовная модель мира – мышечно-кинестетическая.

Вот почему совершенствование локализационно-координаторных произвольно-волевых способностей, тела и рук, в т.ч. тонких функций психической моторики (речь, рукотворчество, рисунок, почерк) и есть, по сути, оформление и совершенствование духовно-психических (мыслетворных) способностей. С этих фундаментальных позиций базовым механизмом формирования духовной сферы ребенка является долгое и кропотливое совершенствование целенаправленно прогнозируемых (управляемых) усилий тела, рук и языка, а не те суммы информации (знаний – на педагогическом жаргоне), которыми насыщает школа головы детей на протяжении всего периода их взросления. И здесь установлено главное: оформление с раннего детства телесно осевой стойки (стойкости) по сути и есть формирование стойкости эмоционально-волевой духовно-психической.

Следовательно, фундаментальные научные данные указывают, что школа, игнорировав укоренение и совершенствование на этапах детства главной своей отличительной видовой сущности – телесно-чувственной вертикальной стойки, произвольно-волевых, координаторных и творческих способностей тела и рук, подменив эту в общем-то трудоемкую работу на облегченные задачи принудительного информационного насыщения (а по сути психопрограммирования), фактически игнорировала воссоздание у народа на этапе детства видовых способностей тела, его первичных мыслетворческих способностей и фактически развернула ход духовной эволюции народа (и даже цивилизации) в обратном направлении.

2) Строительство учебного процесса на основе закрепощения в недвижении моторных функций тела, в т.ч. его функциональных систем жизнеподдержания.

Речь идет о том, что у детей процесс мышления и движения нераздельны. Вот почему сам факт систематического пребывания детей в обездвиженности, вызывает пограничные психические состояния у детей в виде невыносимого переживания тягучести времени и томления духа (фрустрации – на языке психиатров).

Речь идет о том, что работа всех функциональных систем жизнеподдержания включена в двигательный момент тела. Вот почему систематическая недвижимость в учебном процессе – это заглушение и полом функциональных систем жизнеподдержания.

3) Игнорирование в учебно-познавательном процессе системно-организованную синхронную активность тела, чувств (эмоций) и языка.

Такой режим расчленяет и дезорганизует неделимую священную «Троицу», на основе которой у детей оформляются духовно-мыслительные способности: «Впечатление – Действие – Речение». Это глубоко деформированное патопсихическое развитие целых поколений народа.

А в целом установлено: строительство учебного процесса на основе закрепощающей тело и чувства сидячей позы – это не оформленная на этапах детства телесная стойка (ОСАННА). В свою очередь, не оформленная на этапах детства телесная стойка – это воспроизводство поколений со слабой произвольной волей и силой духа, а в итоге – со слабой неустойчивой психикой, пораженной инстинктивными страстями.

4) Строительство учебного процесса в режиме «безрукости».

Такой режим спровоцировал глубокую депрессию и недоразвитие целых зон коры головного мозга, в которых представлена проекция моторно-творческих («умных») способностей рук. Многие, очень многие забыли то, что раньше неграмотные народы знали и без нас: умный мозг в своем развитии следует только за развитием умных рук!

В цепи же сменяющих друг друга поколений – это запуск процессов инволюции тех зон коры головного мозга, которые некогда вырвали нас из мира животной жизни и возвысили в пространство рукоТворца.

Установлено: угасание творческих способностей рук – это угасание базовой духовной сущности людей – творческого воображения, угасание устремленного в будущее духовного миропредставления. Например, выполненным под нашим руководством диссертационным исследованием установлено, что в условиях современной «безрукой» и «книжно-седалищной» методики обучения только за 3 года начальной школы базовые параметры рукоТворца – творческого воображения угасают в 2 – 4 раза.

5) Запредельные учебно-эргономические нагрузки на незрелые телесно-координаторные и психомоторные системы ребенка.

Это заставило детей обращаться к самым древним неоформленным судорожно-поисковым программам построения целенаправленных движений, основанных на законе «все либо ничего». А это сковывающие все и вся дезориентированные во времени и пространстве судорожно-напряженные усилия – действия. При этом такие пролонгированные во времени напряжения телесно-мышечных систем Ганс Селье (1936) определил как стресс, который оказывает на организм такое же токсическое деструктивное воздействие, как и острое отравление ядами (?!).

Кроме этого установлено: такой статический, мышечно-спастический режим блокирует свободу тока структурированной в образы чувственной нервной энергии, и, в конце концов, «заклинивает» и «расчленяет» впечатленные в память чувств образы мира (чувствообразы) и как следствие, мыслеобразы.

В свою очередь такой противоестественный режим работы спровоцировал у детей процессы преждевременного их старения. Это связано с тем, что в передаче нервного импульса особую роль играют ионы кальция. При этом ионами они являются до тех пор, пока мышца сокращается в строго ритмическом режиме, т.е. таком режиме, при котором за сокращением следует расслабление (отдых). При продолжающихся во времени мышечных напряжениях ионы кальция быстро выпадают в соли кальция. Этот синдром мы определили как синдром прижизненной мумификации тела (СПРУТ).

Кроме этого такие пролонгированные во времени статические напряжения мышц - это своеобразное «короткое замыкание» в нервном контуре и сброс нервной энергии «в никуда». Это привело к нарастающему истощению гормонально-эндокринных систем, а так же к синдрому «выгорания» полевого генома (В.П. Новицкая, В.Ф. Базарный, В.А. Гуров, 2004).

А в целом установлено: образование (воспитание) детей на основе игнорирования базовых видообразующих параметров нашей конституции (вертикальной установки тела, широкого воззрения на мир, рукотворчества, речетворчества) спровоцировали в поколениях эволюционно значимые процессы психобиологического регресса – деэволюцию, названную нами синдромом инфантильно-дегенеративной инволюции (СИДИ).

· Вторая группа психодиструктивных факторов связана с собственно инструктивно-программирующей и информационно-бесчувственной дидактикой. Сюда входят следующие приемы дидактики.

6) Инструктивно-принудительная «накачка» детей «рафинированной» от чувств, эмоций, движений и усилий тела информацией.

Выполненными под нашим руководством исследованиями, вскрыто, что «рафинированная» от чувств (эмоций) и активности тела информация не входит в структуру долгосрочной памяти – памяти чувств. При этом установлено, что первичным механизмом формирования сознания у людей на этапе детства оказался чувственно-моторный эффект – эффект впечатления в долгосрочную память чувств. Но и этого оказалось еще не достаточно.

В итоге многолетних исследований мы пришли к глубокому убеждению: сознание оформляется только на основе впечатлений образов с последующим их «преображением» в руко- и речетворчество. А это уже другой алгоритм и принципы строительства учебно-познавательного процесса.

Что же касается внечувственной информации, на основе которой выстроена современная школа, то, здесь необходимо вспомнить открытие И.П.Павлова, которое заключается в следующем: если в мозг подавать информацию в обход собственных чувственно-моторных каналов, то в коре головного мозга оформляются центры, которые активно подавляют отторгают такую эмоционально незначимую информацию.

В общем 10 – 12 лет так называемого образования – это «накачка» детей внеопытной, внечувствительной, внеэмоциональной, а по этому всегда внесмысловой виртуальной информацией, от которой мозг всеми силами пытается избавиться! Это формирование отчужденного от тела, чувств, воли чуждого духовной природе людей абстрактно-информационного виртуального интеллекта. Заметим, что такой интеллект еще древние египтяне называли Ка – расщепленный «двойник» (на современном языке – шизофрения). И на этот счет ясно еще в 1990 году высказался видный отечественный детский психоневролог В.И. Гарбузов:

“Мы говорим о другом, об опасной тенденции чрезмерно раннего (до 5 1/2 лет) обучения чтению, письму, математике, иностранному языку, шахматам, музыке по нотам, обучению на дисплее, игре со сложными электронными устройствами. Буквы, цифры, ноты, схемы вытесняют образы, подавляют образное мышление... Детскую непосредственность, интерес к живой природе подменяют абстрактным, отвлеченным, что ведет к “шизоидной интоксикации”.

Итак: 10-12 лет изнурительного инструктивно-принудительного поглощения абстрактной информации. Итог: загублено телесное и уховно-психическое здоровье, загублена память и творческий разум, а без репетитора уже никуда не поступить?!

Действительно такое может быть только в обществе психически нездоровых и учителей, и родителей, и власти!

7) Обучение детей вне эмоций, вне смыслов и вне интересов, т.е. обучение на основе классической дьявольской «троицы» порабощения людей на этапе детства - «дисциплины, послушания и наказания».

Как вскрыли выполненные под нашим руководством исследования, такое принудительное информационно-программирующее так называемое образование спровоцировало перекодировку творческого разума в психопрограммируемый искусственный биоинтеллект (зомби-интеллект). Причем процесс слома творческого интеллекта ребенка оказался чрезвычайно психотравмирующим патопсихическим фактором. Выше мы уже об этом писали.

8) Обучение чтению на основе расщепления слов на «безобразные» слоги, а так же на основе сочетания их в произвольные бессмысленные звукосигнальные композиции.

Установлено: такая дидактика – это механическая тренировка моторного языка на фоне отключения его от образно-смысловой чувственной (душевной – на языках духовных учений) основы! Это прием целенаправленного расщепления ассоциации слова от его образного содержания. Это постепенное затемнение образно-смысловой сущности слов. И мы не задумываемся, что именно на этом принципе сконструированы все «Азбуки» и «Буквари», что на этом принципе выстроена главная ступень, на которой оформляется (либо разрушается) собственное мыслетворчество. Более подробно мы об этом уже писали (см. ж-л «Безопасность».

9) Обучение чтению под мифические скоростные стандарты.

Установлено: такое обучение углубляет расщепление и отключение моторно-звукового языка от его образно-смыслового содержания (смысла). А вместе: обучение на основе расщепленных слов и техник-скоростей – это глубокое отчуждение слов от образов, а в итоге слов от эмоционально –смысловой основы. Такой дидактический психотренинг мы определяем как механическое заучивание и произношение слов по принципу «попугаев». На языке психиатров – это есть формирование расщепленного от чувств (души) специфического шизоидного интеллекта. Это популяция повзрослевших «говорунов», у которых слова, дела и чувства глубоко расщеплены. И популяция таких «шизогуманойдов» нарастает уже как ком. Особенно у таких людей обострена страсть к самовыражению, самолюбованию, к власти, к паразитированию, к наслаждениям и т.д. Но эта тема – предмет уже другого разговора.

Все отмеченное выше дополнительно усугубляется следующими факторами.

10) Бесполая дидактика, заглушающая образную определенность эмоционального отклика (отклика души в ответ на слова посылки), имеющего разную эмоционально-смысловую матрицу у мальчиков и девочек.

Все дело в том, что эмоциональный аффект всегда имеет четкое гормональное сопровождение, которое замыкается на генофонд. Следовательно, бесполая дидактика – это постепенное и незаметное размывание пола на генетическом уровне. И, прежде всего этим обстоятельством мы объясняем тот факт, почему у 90 – 95% выпускников юношей выявляются телесные и духовные признаки женской конституции. И, наоборот, у 2/3 девушек выявляются телесные и духовные признаки мужской конституции (Л.А. Алифанова, 2001).

В широком плане это не только духовно-психический хаос в эмоциях (душе), но и угасание репродуктивного потенциала жизни народа.

11) Систематическое употребление «книжного» точено-фиксационного зрения, заглушающего психогенетическую роль образносканируюших и образновоссоздающих микро движений глаз. О том, что сканирующие микродвижения глаз подведены под основу утилизации в память чувств образов мира – давно известно. А вот то, что воскрешение из памяти чувств в свете разума образов мира осуществляется на основе тех же моторных микродвигательных алгоритмов, в помощью которых эти образы были сканированы и утилизированы в память чувств, нами вскрыто впервые.

В этих условиях систематическое поддержание взора в обездвижено-закрепощенном, а, по сути, стресс- напряженном состоянии приводит не только к заглушенной способности к воссозданию духовных (мыслетворных) образов, но и к их распаду. (Рис.2)

12) Познание жизни по мертвым буквам, цифрам, схемам.

Установлено: такой режим не только отчуждает слова-мысли от образов мира, но и чувства от живой жизни, а в итоге заглушает само чувство жизни или животворное мироощущение. Мы провели следующее исследование. Детым разных классов предъявили 2 «одинаковых» по яркости и цвету цветка. Отличие между ними было в том, что один из них был естественным, а другой искусственным. Мы просили детей выразить свое предпочтение одному из них. При этом если первоклассники естественному цветку предпочтение отдавали в 2\3 случаев, то уже спустя 2-3 года книжного обучения таких становилось примерно половина. К периоду же окончания школы таковых оставалось где-то в пределах 1\3.

 

Рисунок 2.

Синдром пространственно – метрической деформации образов

и «черного солнца» у учащихся

 

Вот они «книжные» истоки нарастающего на Западе (а как вскрыли наши исследования и у нас) популяции молодых людей, которые жизнь, как таковую, уже не чувствуют и не воспринимают. Для таких молодых людей характерно равнодушие (бездушие) ко всему и ко всем. Даже других людей они воспринимают за неких неживых подвижных манекенов, в которых можно иногда … пострелять. И таких молодых людей, те, кто их породил, все чаще клеймят как «отморозки». Вот они – истоки нарастающего как ком жестокости, бесчувствия, вандализма, насилия, убийств и т.д. Вот они истоки неумолимо нарастающего «от познания» социального хаоса.

А теперь, дорогой читатель суммируй вместе все эти учебно-познавательные дидактические приемы, и представь себе, что школа обрушивает на несчастные головы и души наших детей! Представь себе, что происходит в душах и головах наших юных граждан от такой методики так называемого образования! А ведь еще в 80-ые годы нашелся тот, кто в своих стихах и песнях смог выразить страдания всех детей России. Это Виктор Цой. Он пел о замерзающих душах миллионов детей и подростков. Он пел об угасающем огоньке в окнах наших домов. Он пел о невыносимом одиночестве и нарастающем холоде непонимания между взрослыми и детьми. «Мама! Мы все больны» - надрывались струны души поэта и певца еще в 80-ые годы ХХ столетия. И эти струны боли были созвучны миллионам юных душ. И за это «понимание» и выражение своих страданий дети боготворили своего кумира. Боготворили больше чем учителей, больше чем родителей, больше чем Бога. Вот она непонятная ни учителям, ни родителям, ни психологам духовная истина!

А в это время мир взрослых уже давно занят совершенно другими «неотложными делами» и заботами. «Пока мы выживаем, можем и опоздать навсегда.» - справедливо утверждал д.м.н. М. Кузьменко на страницах «Медицинская газета» (от 30.04.1999г)

«Из школы дети уходят синие, а в школу приходят - зеленые» - подтверждает непреложную истину уже сам президент РФ В.В. Путин на страницах «КП» (от 06.10.2006)

Все, все фиксируют трагедию детей в школах. Фиксируют, как боги, спустившиеся с небес на землю грешную!

По-прежнему некому в отечестве остановить конвейер образовательного безумия!

Как спасти детей – хранителей духовной истории людей – от сумасшедших взрослых? – так проблема уже встала у погибших до Адамо-Евовских цивилизаций.

«Бесхитростность погубила титанов. Они поплатились за свою прямоту чувств, прямолинейную честность и гордость, за веру в прямую силу. Они пренебрегли лукавством ума, - лукавство претило их гордости. Они пренебрегли силой мысли, овладевшей оружием. Коварство было непонятно их правде…. Здесь в мифе эллинов дано первое столкновение между сердцем и умом, между знанием и наивностью» (Я. Голосовкер, из «Сказания о титанах», - М., «Детская литература», 1994г.)

«И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла… И заповедовал Господь Бог человеку… А от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь» (Бытие, 2: 9, 16, 17)

И спустя даже 2000 лет мы так и не вняли Тому, Кому больше всего и поклонялись. Не вняли главному: отчего все таки Сын Человеческий хотел спасти нас и за что сам оказался распятым: «Ибо, если кто-нибудь увидит, что ты, имея знания, сидишь за столом в капище, то совесть его, как немощного, не расположит ли и его есть идоложертвенное? И от знания твоего погибнет немощный брат, за которого умер Христос» (1 Коринф., 8: 10-11)

Не услышали мы и тех. кто об этом же самом пытался сказать на специфическом поэтическом языке:

 

«Что значит знать….

Вот, друг мой, в чем вопрос.

На этот счет у нас не все в порядке.

Немногих, проникавших в суть вещей

И раскрывавших всем души скрижали,

Сжигали на кострах и распинали,

Как вам известно, самых давних дней …

Пергаменты не утоляют жажды.

Ключ мудрости не на страницах книг.

Кто к тайнам жизни рвется мыслью каждой,

В своей душе находит он родник».

Ах, господи, но жизнь-то нелегка

А путь к познанию дальний…

Глядишь – его на полпути

Удар от прилежанья хватит.

(И. В. Гете, трагедия «Фауст»)

Ясно одно: такие глобальные психические поломы, происходящие в процессе учебы на уровне целого народа на протяжении ряда поколений, уже никакими заклинаниями «в никуда» типа: «Караул! Под ногами горят земля! Мы вымираем!» - делу не поможет. Только персональная ответственность Министров образования, здравоохранения, Госэпиднадзора РФ, в т.ч. чиновников из управления системой образования за тем, что происходит с детьми в школах; только предельная мобилизация уже остаточно здоровых сил общества и власти, учителей, родителей; только радикальная смена целей и задач в системе образования; только четкий социальный заказ перед системой образования «Аттестат на творческое, нравственное, психическое, и физическое воспитание детей и подростков», только строжайший контроль за самочувствием и качеством развития детей в учебном процессе, только проведение конкурсов на реальную здоровьеразвивающую дидактическую систему – наш последний шанс спасти детей, а в целом народ от неумолимо надвигающихся на нас психических эпидемий. Тем более, что разработанная под нашим руководством и утвержденная Минздравом и Госэпиднадзором РФ такая система есть и приносит детям здоровье и развитие в более чем 1000 школах по всей России. Но чаще все это происходит благодаря энтузиастам одиночкам. Чаще это не благодаря, а вопреки существующей политике Министерства Образования РФ, вопреки политике всей государственной власти.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.