Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Будут совершенно явны и открыты.






Ничто – же бо есть покровенно,

еже не откроется и тайно,

еже не увидимо будет».

(От Матфея, 10: 26)

В течение полувека отечественная педагогика и система образования погружены в непрекращающиеся реформы, педагогические «инновации» и эксперименты. При этом все это происходило и происходит без научного обоснования, без элементарного контроля за самочувствием и качеством творческого, телесного и психического развития детей под влиянием всех этих реформ и «инноваций», а по сути педагогических воздействий на целые поколения народа. Все это происходило и происходит без элементарного медико-психологического сопровождения учебного процесса. В итоге вся государственная политика свелась, по сути, к глобальным государственно-чиновничьим экспериментам над детьми, над целым народом.

О трагедии детей в школах при такой политике и при таком «научном» методе управления системой образования открыто стали заявлять еще в 70 - 80-ые годы ХХ столетия не только видные специалисты в области здоровья детей (они и раньше об этом заявляли), но и, что важно, министры здравоохранения и образования. В качестве примеров приведем лишь мизерную часть таких высказываний.

Один из наиболее авторитетных ученых в области школьной гигиены Ак. Г.Н. Сердюковская (1987): “На усталость жаловались 80% шестилеток... у некоторых замедлился рост. Это привело к тому, что у каждого 4-го ребенка врачи отмечали изменения в сердечно-сосудистой системе”

Министр здравоохранения СССР 80-х годов ак. Е.И.Чазов “Семья”(№ 6, 1989): “За голову хочется схватиться, - до чего мы довели детей в школе! К восьмому классу болезни органов зрения выявляются в 5 раз чаще, желудочно-кишечные - в 4 раза, а мочеполовые - в 2 раза. Помилуйте, но ведь эти все болезни - чиновничьи! Да-да, болезни бюрократов, ведущих сидячий образ жизни за письменными столами среди бумаг, интриг и застойных явлений. А дети-то причем? ”

Министр образования РФ Е.В.Ткаченко: “И тут я впервые узнал, что для 7-8 летних малышей контрольная робота связана с таким же объемом стрессорных нагрузок, какие испытывает космонавт при взлете... За время обучения в школе в 4-5 раз ухудшается здоровье детей. Ясно, что физзарядкой положения не изменить… Опыт показал, что особое внимание нужно проявлять к начальным классам, ибо именно там быстрее всего теряют здоровье, зарабатывают первые психические заболевания. Значит там не та педагогика …»

Министр образования РФ В. Г. Кинелев: «Ежегодно с 1994 по 1996 г. до 85% выпускников 10 - 11-х классов имели те или иные нарушения здоровья, в т.ч. хронические заболевания. Высока заболеваемость нервно-психической системы (каждый третий школьник имеет отклонение от нормы)».

Видный специалист в области детства проф. Р.И. Айзман “У многих детей в первые недели и месяцы обучения возникают такие изменения в организме, которые позволяют говорить о “школьном шоке”.

Казалось бы, имея все факты на предмет того, что у нас «не та педагогика», что она на корню разрушает здоровье народа государственно-политическая власть изменит, наконец, свой подход к управлению системой образования, в т.ч. к оценке целей и задач, а так же качества и эффективности ее работы. На то, что школьный конвейер по-прежнему продолжает «раскручивать» свои здоровьедеструктивные «детоубийственные» обороты указывает заявление министра образования РФ уже нового «светлого» «капиталистического» времени - В.М.Филиппова: “За последние 30 лет мы почти в 2 раза увеличили нагрузку. Наш школьник стонет! ”

«Имеющие глаза» по прежнему не видят, что наши школы уже давно превратились в пространство неумолимо нарастающей войны между детьми и педагогами, или, как заявил министр образования А. Фурсенко, в пространство «дедовщины». И об этом уже давно бьет в набат центральная пресса следующими жуткими фактами.

«Тупицы, дебилы и моральные уроды – так учителя называют детей» («Моя семья», №9, март 2005).

«Имеющие уши» по прежнему не слышат, как от имени миллионов маленьких униженных рабов кричит со страниц " Учительской газеты" ребенок: «Я не дурак. Я не могу учиться…» (" Учительская газета" №45 от 12 ноября 1996).

В подавляющем большинстве этот крик не слышат учителя, не слышат родители, не слышит власть. В итоге уже по всей России «восстают» малолетние замученные рабы:

“Почему я хочу взорвать школу” («Учительская газета», № 5 от 20.12.94 г.);

«Учительницу избили прямо на уроке» (" Учительская газета" №50 от 14.12.94);

«Школьники решили нанять киллера для мужа учительницы» («Комсомольская правда» от 23.11.2001) и т.д. и т.п.

В общем «Бунт замордованных деток» нарастает по всей России!

И мало кто вникает: за всеми этими внешними «экзотическими явлениями» нашей «имиджевой» жизни, вызывающими скорее, недоумение, недоразумение, удивление взрослых, но не порыв к действиям по спасению детей кроется неумолимо нарастающая великая трагедия. Все дело в том, что современная методика «образования» – это, с одной стороны, глобальное закрепощение чувств и движений, а в итоге закрепощения раскрытия видовых генетических программ, с другой – беспощадное истощение той части жизненного и духовного потенциала, который хоть как-то раскрылся в дошкольном периоде.

Закрепощение, секвестрация, истощение потенциалов видовой жизни – вот краеугольные камни, на которых выстроен современный учебный процесс, и который мир взрослых подвел под воспроизводство новых поколений народа.

Безусловно, телесные и духовные резервы жизни людей, которые должны воссоздаваться на этапе детства, не беспредельны и когда-нибудь при таком их воссоздании они иссякнут полностью и безвозвратно!? Иссякнут накопленные за тысячелетия видовые генетические резервы жизни и жизнестойкости. И тогда… как тот мост: стоял-стоял столетия и все поверили: так он будет стоять вечно. А он возьми однажды, да и рухни. Это и будет для людей таинственным «Часом Х». Такая природа духовно не зрелых людей: мы начинаем ценить только то, что теряем. А вот то, что теряем однажды навсегда, начинаем возводить в святыне и культы всеобщего поклонения…

О том, что такие глобальные катастрофы уже происходили с до «Адамо-Евовскими» цивилизациями указывает центральная идея всех священных писаний – предупреждение нам, ныне живущим, о вероятности нашей гибели «от познания». А эта гибель, как выявили наши исследования, непременно произойдет от чуждой природе ребенка методики образования. Вот и стал младенец на руках матери дето-богородицы священным символом всей новейшей христианской истории.

И, похоже, не случайно, что тех, кто издревле насаждал детям книжный образ «познания добра и зла» (жизни – прим. наше) в народе называли не иначе как «чернокнижниками». И, похоже, не случайно, что ни с кем так не боролся и никого так не проклинал Сын Человеческий как именно «книжников». Вспомним знаменитые и многократно повторяемые Его заклинания:

“Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам; ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете…

Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас…

Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты…

Так и вы по наружности кажетесь людьми праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.»

(От Матф., гл.23, ст.13, 15, 27, 28).

Но это тема - предмет другого особо ответственного разговора.

Значит совершенно прав был великий Швейцарский мыслитель и педагог Г.Песталоцци (1805), который сделал жуткое открытие и пытался оповестить об этом народы земли: при книжных методах обучения происходит непонятное «удушение» развития детей, «убийство» их здоровья.

Значит, так же были правы Нижегородские дворяне, когда обращались к государю со следующим воззрением: “Школа возвращает родителям детей, отданных в нее здоровыми, - изуродованных, кривобоких, близоруких, ни к чему не способных, ничего не знающих, преждевременно стареющих”

Значит, великую истину утверждал выдающийся отечественный мыслитель и патриот Д.И. Писарев (1865), когда после изучения самочувствия и развития детей в школах пришел к следующему неумолимому заключению:

«Давно уже… замечен тот факт, что школа имеет на детей особенное влияние, резче высказывающееся в физическом отношении. Влияние это выражается в том, что прежняя свежесть, бодрость и цветущее здоровье детей сменяются вялостью, истомленностью и болезненностью. Некоторые даже перестают расти: большинство теряют свою прежнюю беззаботную веселость и смотрят как-то угрюмо и боязливо. Влияние это нередко отражается и в умственном отношении: дети тупеют, теряют прежнюю даровитость и взамен ее приобретают какую-то болезненную нервную раздраженность – признак слабосилия. Поэтому не совсем неправы те, которые говорят о вырождении человеческого рода под гибельным влиянием школы» («Учитель», 1865, №9, с. 316).

А ведь то была эпоха устойчивого семейно-родового воспитания, эпоха зачатия, вынашивания, рождения и воспитания детей в оберегающем христианском духе. То была эпоха, когда дети тянули материнскую грудь до 3-х лет, а в школу шли по мере зрелости. А в школах работали не предметники - «урокодатели», а учителя - воспитатели. И программы были щадящими. То была эпоха экологического благополучия. То была эпоха, когда еще не было агрессивных «сексопатологических» средств массового растления детей и т.д. И вдруг – такой вывод: «о вырождении человеческого рода под гибельным влиянием школы».

Значит, был глубоко прав проф. из Ростокского университета Эйльгардт Лютин, который утверждал: “Думая обо всем этом, я не раз, признаюсь, приходил к мысли и к тому решительному убеждению, что все это введено в школу каким-то злым и завистливым гением, врагом человеческого рода ” (?!)

Здесь мы подошли к центральному историческому вопросу: эпоха так называемого всеобуча («просвещенное») возникла в силу исторических объективных причин, либо ее лукавые запустили для «изгоев» с далеко идущими целями? На этот принципиальный вопрос дают ответ авторитетные историки из МГУ В.В. Пономарева и Л.Б. Хорошилова в статье «Усилия духа», опубликованной в таком серьезном издании Президиума РАН как журнал «Наука России» (№1, 1999). И чтобы понять о чем идет речь достаточно вникнуть в тайный иносказательный смысл ритуала тех, кто запускал в России эпоху так называемого всеобуча и просвещения:

“Невежественным современникам члены Ордена представлялись в лучшем случае вольнодумцами. Их сборища обывателям виделись Содомом и Гоморрой, чему способствовали страшные магические обряды, принятые в среде масонов. Так, обряд принятия в ложу проходил в помещении, декорированном черной тканью, где стоял стол с берцовыми человеческими костями и черепом на столешнице; у стены размещался скелет, а в двух углах - по гробу: в одном был искусно подделанный мертвец с признаками тления, другой же оставался приглашающе пустым... Одним эта символика напоминала о “бренности жизни”, помогала выйти за пределы повседневности, настроиться на некий высший лад, непосвященные же видели в происходящем шаманство и богохульство”

Значит уже давным-давно в тайных обществах принято решение: погрузить народы в режим «тления», т.е. режим где-то между жизнью и смертью, а в итоге в демографическую катастрофу(?!). Получается что уже 200 лет этот механизм уже работает в России (?!). Итог: если в Царской России при намного более строгих показаниях для службы в армии по здоровью (чем сейчас осуществляется отбор даже по группе 1А) годность для службы из крестьянских семей была в пределах 97 – 98% (негодными были, как правило, из-за несчастных случаев). В то же время сегодня из традиционно казачьего курортно-здорового Краснодарского края годными для службы в ВДВ признаются меньше 1% (?!). А о тех же кто был признан годными бывший командующий ВДВ Г.Шпак заявил: «Посмотрите на сегодняшнего десантника, которого мы призвали. Это что-то такое щуплое, страшно нежное, с тоненькой шейкой на тоненьких ножках, с туманным взором, который ничего не отражает» («Известия», 2 августа 2003).

Вот они последствия и зримые черты исторического тления и исторического заката некогда одного из жизнестойких народов планеты!

И вся радость на этот счет «вольных каменщиков» своими достигнутыми «успехами» выражена на одной из страниц " Учительской газеты" (№37 от 10.09.2002). В ней на переднем плане стоит бывший министр образования В.М. Филиппов с высоко поднятым над головой огромным камнем (символом вольных каменщиков). А над камнем написано: «200 лет НАШЕЙ (т.е. «ихней») борьбы и побед», т.е. над нашими детьми, а в итоге – над нашим народом! А ниже зашифровано число зверя 666! Во истину «имеющие глаза» уже столетия не видят – что делает «господин» с нами…

И так: на протяжении 200 лет специалисты взывают и заклинают: «Люди! Спасайте детей от школы!», а «умные» изгои («агнецы» - в терминологии Спасителя) гонят и гонят своих «ягнят» на детоубийственный конвейер, на корню подрывающий жизненные силы и здоровье каждого нового поколения. Получается что-то вроде «Собака лает, а караван идет и идет в … пропасть».

В конце концов, «имеющие глаза и уши» довели детей в школе до того, что они стали падать в обмороки на уроках и, до того, что у них все чаще и чаще стала идти кровь то из носа, то изо рта(?!).

Все чаще и чаще родители и учителя слышат, как то одного то другого ребенка уже с уроков увозят … то с инсультом, то с инфарктом (?!).

«Ученик 3-его класса умер на уроке». Диагноз на вскрытии: «Кровоизлияние в область мозжечка» («Жизнь», №200 от 11.09.2003).

«Расстегните им воротники и приложите «холод» - советуют «высокие» специалисты из РАО (?!).

По-прежнему умные (в своих глазах) изгои гонят своих «ягнят» в школу, т.е. на «детоубийственный» конвейер. Как тут не вспомнить слова А.С. Пушкина о предназначении «овец» (т.е. рабов)!

«Паситесь, мирные народы!

Вас не разбудит чести клич.

К чему стадам дары свободы?

Их должно резать или стричь.

Наследство их из рода в роды

Ярмо с гремушками да бич…

Увижу ль, о друзья!

Народ неугнетенный…»

Похоже, уже не успокоятся «волки в овечьих шкурах» пока не вырежут все «агнецовое» стадо. Например, только за 90-ые годы тайно от общественного мнения были осуществлены такие две реформы, от которых народ уже, похоже, не оправится на протяжении нескольких столетий. Речь идет о введении «детодобивающего» дидактического механизма - механизма оценки эффективности работы начальной школы с помощью скорости чтения под секундомеры. Итоги: спустя некоторое время из другого отдела того же министерства образования РФ выходит официальное письмо о последствиях такой реформы: спустя только первый год обучения у 60 – 70% малышей возникают пограничные психические нарушения (!). Нарушения, которые уже никогда не «рассосутся». А ведь, согласно данным Комитета по безопасности Государственной Думы, 90% всех насилий в стране, грабежей, убийств, самоубийств уже совершается на психогенной основе(?!).

Казалось бы, появись такой официальный документ, отражающий всю трагедию пребывания малышей в образовательных учреждениях, власть, общество остановят этот педагогический конвейер безумия. Остановят до тех пор, пока не будут проанализированы и выявлены истоки этой великой трагедии детей, а в итоге – и народа, пока они не будут устранены из практики школьной жизни.

Увы! Реально в системе образования как раз все делается с точностью до наоборот. Например, в 90-ые годы детские сады как воспитательные учреждения вдруг по всей России были реформированы и преобразованы в образовательные учреждения, т.е. фактически в те же школы. В итоге, согласно публикациям специалистов, из таких ДДОУ в школу идут малыши в 90 – 100% с подорванным на «седалищах» позвоночником и, как следствие, с катастрофическими последствиями на их физическое и психическое здоровье. А ведь при существующей практике обучения школа всю эту драму еще больше усугубит (хотя куда уж еще больше!?).

А в это время как из параллельного мира центральные газеты уже пестрят следующими заглавиями:

“В последнее время вдруг заметила: у многих детей моих знакомых - неприятности с подросшими детьми... Что-то происходит со всеми нами...” («Учительская газета», №5 от 1.02.94);

“Другие дети” («Учительская газета», №35 от 3.09.96);

“У 80 процентов учащихся бывают нервные срывы” («Медицинская газета», от 19.09.2001)

“Алтайских психиатров беспокоит “неразумный разум” («Медицинская газета», №68 от 12.09.2001)

“...после трех лет обучения 100% детей имеют психические отклонения” («Медицинская газета», №47 от 29.06.2001).

Ко мне в научную лабораторию иногда заходят матери детей, у которых в процессе такого образования возникли серьезные проблемы со здоровьем. Я им показываю все отмеченные выше факты в документах. В ответ я слышу: «Так что же детей теперь не учить? А как же без образования!» Т.е. она в принципе согласна на трагедию детей в школах, лишь бы ее чадо получило мифическое «образование» (?). И в такие минуты я осознаю всю глубину нашего всеобщего падения. И в такие минуты я осознаю мудрые слова Гиппократа. Это он определил самый существенный признак массового психического расстройства. Это такое состояние, при котором очевидность на человека уже никак не действует и никакие здравые доводы уже не имеют реальной силы.

К сожалению, светская наука бессильна это осознать и разъяснить. И только «Закон Божий» (Изд. 4-е, 1987, стр. 510) дает этому состоянию такое определение как «падение» («грехопадение») в крайнюю степень безволия и рабства (деградацию) духа:

“Грехопадение первых людей - Адама и Евы разстроило природу человеческую. Грех в людях помрачил ум, волю и в тело внес болезни и смерть. Люди стали страдать и умирать, и сами, своими силами, уже не могли победить в себе грех и его последствия: исправить ум, волю, сердце и уничтожить смерть”

И хотим мы того или нет, но нам придется, наконец, осознать что значит взрастить несколько поколений мальчиков-юношей по женским лекалам. Такой народ лишается мужественных юношей-мужчин способных к сопротивлению злу. Такой народ погружается в страх и безволие, а в итоге порабощается и при необходимости ликвидируется!

А в целом все отмеченное выше должно, наконец, убедить многих: разработка и запуск в массовое производство современной модели образования – это разработка и запуск в поколениях эволюционно-значимого дидактического оружия массового поражения и ликвидации народа. Вот они механизмы нарастающего популяционного хаоса, который, если не предпринять неотложных решительных действий, рано, или поздно, но обязательно закончится социально-демографическим коллапсом.

И только тот, кто с имеющимися законами в руках придет в школу и проанализирует все то, что происходит там с их детьми и внуками непременно придет к следующим выводам. В широком плане мы имеем дело:

а) с ложностью избранных целей и задач образовательных учреждений, отраженных в базовом учебном плане и противоречащих базовым законам РФ

· «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ», вменяющего «…содействие физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей, воспитанию в них патриотизма и гражданственности…»;

· «Об образовании», вменяющего «свободное развитие личности ребенка», а так же «приоритет … здоровья» в учебном процессе;

· «Об охране здоровья граждан», вменяющего приоритет профилактики болезней, а так же широкое информирование общественности о факторах риска в возникновении массовых форм патологий у детей и подростков;

б) с заполнением учебного пространства и школьной среды не утвержденными (как того требует ст. 28 Закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» ГосЭпидНадзором) учебниками, базовыми учебными планами, мебелью, различными педагогическими инновациями и т.д.

Уже эти 2 пункта ставят деятельность школы и всей системы образования вне закона. И такое могло случиться при следующих обстоятельствах:

1) при отсутствии системно-технологического межведомственного подхода к развитию ребенка под влиянием педагогических воздействий;

2) при отсутствии контроля и элементарного управления качеством педагогического труда по конечному его результату - по качеству развития творческих способностей, качеству развития тела и психики непосредственно в учебном процессе;

3) при отсутствии элементарного медико-психологического сопровождения за качеством организации и проведения учебного процесса в плане влияния его на самочувствие и, как следствие, на развитие ребенка;

4) при отсутствии сравнительной между смежными классами и школами оценки за самочувствие и развитие детей под влиянием различных педагогических инноваций, в т.ч. под влиянием уровня профессиональной подготовки, а также комплекса личных характеристик учителя.

Ясно одно: без массового осознания отмеченной выше трагедии, без массовых протестов родителей, без массового обращения их к ст. 108 УПК, гласящей «Поводами к возбуждению уголовного дела являются заявления и письма граждан, статьи, заметки и письма, опубликованные в печати», без организации широкого движения родителей по защите главного права детей – право на нравственное и здоровое развитие, без радикальных изменений политики и механизма управления системой образования, без применения государственной власти глобальная катастрофа «от познания» уже не за горами.

… При нашествии гитлеровских полчищ на наше Отечество во всей глубине и величине от имени миллионов матерей зазвучал призыв Родины – Матери «Вставайте!»

И вновь, спустя 65 лет, это призыв звучит еще с большей силой: «Вставайте и спасайте детей!». Спасем детей – Спасем Россию!

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.