Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегические приоритеты






Производство и реализация мяса говядины будет более успешным, если выполнять следующие задачи:

= совершенствование кормовой базы (более эффективное использование имеющихся площадей за счет улучшения качества пастбищ, сенокосов, использование новых культур - люцерна и т.д., применение премиксов в рационе кормления)

= улучшение генетики мясного скота,

= качественное ветеринарное обслуживание и тщательное применение существующих технологий,

= обучение персонала,

Кроме этого, со временем необходимо осваивать новые сегменты рынка, такие как:

= организация убойного дела,

=организация переработки части произведенного мяса,

= открытие розничной торговли.

Возможно, для последних целей открытия новых видов бизнеса будет выгодно использовать полученный в собственность в 2001 году земельный участок 4.41 га, расположенный непосредственно у автотрассы М3 «Украина», примыкающий к дороге в районе 188 километрового знака.

Ресурсы

Анализ ресурсов и стратегии проводится одновременно для того, чтобы отобрать ресурсы, позволяющие получать максимальную отдачу.

 

(примеры) имеющиеся в наличии которые могут быть получены
Финансовые     Технологические     Обеспечение (сырье)   Персонал   Возможности маркетинга   Объем продаж   Собственные средства -около 700 тыс.руб.   Земли, сооружения, техника, основное стадо Кормопроизводство   7 человек   Использование интернет, баз данных   Продажи по имеющимся связям. Выпуск календарей по мясному скотоводству. Кредиты Россельхозбанка до 500 тыс.руб. Инвестиции - _18.000_тыс.руб   Аренда или покупка земель   Покупка техники Посевы новых культур Дополнительно 2 человека Реклама в средствах информации   Выпуск собственной газеты «Герефорды России»

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

Поддерживать связь с общественностью.

= В том числе поддерживать контакты с прессой (статьи в газетах, выступления по телевизору).

= Организовывать ежегодные совещания-семинары по мясному скотоводству и использованию пастбищных технологий.

= Поддерживать контакты с аграрными колледжами по организации экскурсий – посещений кфх «ДИК» для студентов, организации стажировок специалистов сельхозпредприятий, проходящих курс переподготовки и совершенствования знаний.

 

ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ

Основное внимание в этом разделе уделяется вопросам организации откормочника-фидлота на 1000 голов (скотомест) бычков.

 

Предлагается вариант календарного плана в форме графика расходов, по которым будет получена финансовая отдача.

 

Календарный план выполнения работ по строительству фидлота.

...................................................

Задача Неделя 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

...................................................

Ситуационный анализ *

Оценка проекта * *

Договор с подрядчиком * * *

Согласование на строительство * *

Строительство * * * *

Закупка оборудования * *

Установка оборудования * *

Первая партия на откорм * *

Выход на проектную мощность * *

...................................................

ПОКУПКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ФИДЛОТА

Закупка оборудования:

= весы автомобильные,

= весы для взвешивания животных,

= скотоприемник с эстакадой, сортировкой животных и фиксатором,

= складское оборудование для хранения и смешивания кормов,

= кормораздаточные транспортеры

= оборудование септика, сепаратор, помпа и др. по утилизации навоза,

= электроосвещение, средства связи

 

Покупка дополнительной сельскохозяйственной техники:

= трактор колесный

= трактор для уборки навоза,

= трактор-погрузчик,

= прицепной кормораздатчик «миксер – весы»

= автомобиль-скотовоз,

= грузопассажирский автомобиль,

Покупка прочего оборудования:

= ветеринарные инструменты и принадлежности

= холодильник,

= вагончик-бытовка для работников,

=прочий инструмент и инвентарь,

 

ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА И РАСЧЕТ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.