Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Опишите основные положения этой теории с точки зрения авторов.






5. Основная психологическая характеристика личности в данной теории – это поступок или серия поступков. Личность с точки зрения научения – это тот опыт, который человек приобрел в течение жизни. Существенное влияние на поведение человека, на его социальные действия оказывают другие люди, поддержка или осуждение с их стороны его поступков.

1. К какой группе теорий относится данная теория личности, кто ее основатель?

Опишите основные механизмы приобретения новых форм поведения согласно этой теории.

7. Список тем по УИРС, предлагаемый кафедрой:

1. Психоаналитическая теория личности (З. Фрейд).

2. Теория черт личности (Г. Олпорт, Р. Кеттел, Айзенк).

3. Аналитическая теория личности К.Юнга

4. Теория оперантного научения (Б. Скиннер)

5. Феноменологическая теория личности К Роджерса..

6. Гуманистическая теория А. Маслоу.

7. Когнитивные теории личности.

ЗАНЯТИЕ 8.

 

1. Тема «Психологическое исследование больного».

Значение изучения темы

· Учебное – изучениепринципов проведения и структуры патопсихологического исследования, формирование представления о значении завершающего этапа патопсихологического исследования, заключающегося в обобщении полученных данных через составление заключения.

· Профессиональное – формированиеумений и навыков организации и проведения патопсихологического исследования, обобщения полученных при патопсихологическом исследовании данных, написания на его основе заключения.

· Личностное – воспитание личностной и профессиональной культуры врача при проведении патопсихологического исследования больных.

3. Цели занятия: на основе теоретических знаний и практических умений обучающийся должен знать принципы построения патопсихологического эксперимента, уметь планировать и осуществлять выбор методик для патопсихологического исследования в зависимости от задач, поставленным перед ним, проводить патопсихологическое исследование и обобщать полученные в процессе исследования результаты, оформлять их в виде заключения.

4. План изучения темы:

4.1. Исходный контроль знаний (тестирование).

4.2. Самостоятельная работа по теме:

· Проведение патопсихологического исследования (работа с больными).

· Составление заключения по исследованию.

4.3. Итоговый контроль знаний:

· Проверка заключений по исследованию.

· Решение ситуационных задач.

Основные понятия и положения темы

Сущность диагностического исследования. Принципы построения патопсихологического эксперимента. Методы патопсихологического исследования психических процессов. Методы исследования внимания. Методы исследования памяти. Методы исследования эмоциональной сферы. Методы исследования волевых процессов. Методы исследования ощущений и восприятий. Методы исследования мышления. Методы исследования личности. Принципы подбора экспериментально-психологических методик. Этапы патопсихологического эксперимента.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.