Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итоговое занятие по теме






1. Тема занятия: « Итоговое занятие по разделу «Педагогика и психология лечебного взаимодействия »

2. Значение изучения темы:

· Учебное – рубежный контроль знаний и умений по педагогике и психологии лечебного взаимодействия.

· Профессиональное - становление личности врача, обладающего определенным комплексом знаний, умений и навыков построения взаимодействия с пациентами с учетом их психологических особенностей.

· Личностное - формирование гуманистического подхода к пациенту, воспитание профессиональной культуры личности.

3. Цели занятия: на основе теоретических знаний и практических умений обучающийся должен иметь представление о роли педагогических знаний в подготовке врача, знать основные понятия педагогики и правила построения лечебного взаимодействия, уметь составлять учебно-методическую документацию, владеть навыками публичного выступления.

4.. План изучения темы:

4.1. Контроль теоретических знаний (письменный опрос).

4.2. Контроль практических знаний (решение ситуационных задач).

4.3. Оценка практических умений.

4.4. Подведение итогов занятия, объявление рейтинговой оценки.

Критерии оценки ответа на теоретический вопрос:

Оценка Критерии оценки
Отлично Ответ правильный, полный, допускаются лишь мелкие неточности, не влияющие на существо ответа.
Хорошо Ответ правильный, но не совсем полный, допускаются мелкие неточности.
Удовлетворительно Ответ в целом правильный, но не полный, поверхностный, Кроме определений и дефиниций студент не может дать никаких пояснений.
Неудовлетворительно Ответ неверный.

Критерии оценки решения ситуационной задачи:

Оценка Критерии оценки
Отлично Ответ правильный. Студент способен самостоятельно рассуждать в аспекте клинического мышления, логически обосновывать свои решения, при этом пользуется полным объемом теоретических знаний, полученных в ходе изучения дисциплины.

Хорошо Ответ правильный. Ход мышления студента в целом верный, но с недостаточной аргументацией, допускаются мелкие неточности. Пользуется теоретическими знаниями в полном объеме..
Удовлетворительно Ответ в целом правильный, но не полный. Рассуждения формальны или отсутствуют. Отвечает только на конкретно поставленные вопросы. Пользуется теоретическими знаниями не в полном объеме.
Неудовлетворительно Ответ неверный.

Критерии оценки за практические умения

Оценка Критерии оценки
Отлично Умеет самостоятельно правильно составлять учебно–методические рекомендации, формулировать цели педагогического процесса, во время публичного выступления чувствует себя уверенно. Весь алгоритм действий при выполнении практического навыка воспроизводится без ошибок
Хорошо Умеет правильно составлять учебно–методические рекомендации, допуская мелкие неточности. Во время публичного выступления проявляет неуверенность, испытывает трудности, отвечая на вопросы аудитории.
Удовлетворительно Учебно-методические рекомендации составляет с ошибками, отражая не все необходимые аспекты. При публичном выступлении проявляет неуверенность, не способен отвечать на вопросы аудитории.
Неудовлетворительно Методические рекомендации составлены неверно либо отсутствуют. Навыками публичного выступления владеет плохо.

Каждый ответ оценивается отдельно по 5-ти бальной системе.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.