Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лекционный курс






РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

по дисциплине «Изготовление дидактических материалов по родному языку »

для специальности:

5В010200- Педагогика и методика начального обучения

 

Форма обучения - дневная, СО, СПО

Кафедра педагогических специальностей

Курс- 3

Семестр-5

Количество кредитов- 3

Всего часов- 135

Лекций - 30

Практические (сем., студийные) занятия - 15

Лабораторные занятия

СРСП- 45

СРС – 45

Экзамен 5 семестр

Алматы,

Г.


 

Рабочего учебного плана по специальности 5В010200- Педагогика и методика начального обучения, утвержденного «__»______________ 201__г.

 

 

Рабочая учебная программа дисциплины «Изготовление дидактических материалов по родному языку» составлена ______________________, __________________________ и обсуждена на заседании кафедры педагогических специальностей«___»_____________201__ г., протокол №_________

 

Составитель программы - _________________ _______________

(подпись)

 

Зав.кафедрой - ___________________________ _______________

(подпись)

 

Рабочая учебная программа рекомендована УМС Университета

 

Момбиева Г.А. _______________
(подпись)

 

«___»_____________2015 г., протокол №____

 

 


Цели и задачи дисциплины

Цель дисциплины «Изготовление дидактических материалов по родному языку» раскрыть общепринятые положения и принципы обучения родному языку; сформировать у будущих педагогов знания, умения и навыки, необходимые для реализации принципа наглядного обучения.

Задачи дисциплины «Изготовление дидактических материалов по родному языку»:

1. Раскрыть принцип наглядности, его роль в учебном процессе начальной школы;

2. Сформировать знания о видах наглядных средств обучения и путях их использования;

3. Сформировать умения и навыки изготавливать и применять на уроках дидактические материалы.

В результате изучения дисциплины «Изготовление дидактических материалов по родному языку» студент должен знать:

¾ сущность и значение принципа наглядного обучения;

¾ основные пути реализации принципа наглядного обучения;

¾ требования к изготовлению дидактического материала.

уметь:

¾ применять принцип наглядности для оптимизации учебно-воспитательного процесса;

¾ разрабатывать дидактический материал;

¾ изготавливать раздаточный материал.

ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕРЕКВИЗИТОВ

Наименование дисциплин, их разделы (темы)
  Введение в педагогическую профессию
  Педагогика

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПОСТРЕКВИЗИТОВ

Наименование дисциплин
  Технология развивающего обучения
  История педагогики
  Производственная (педагогическая) практика

 

Содержание дисциплины

Лекционный курс

№ темы Наименование тем лекций Содержание тем Объем в часах Неделя семестра
Тема 1 Принцип наглядности, и его роль в учебном процессе школы   1. Разработка принципа наглядности в психолого-педагогических исследованиях. 2. Теоретическое обоснование принципа наглядности обучения. 3. Психологическое обоснование наглядности обучения. 4. Наглядность обучения. 5. Значение наглядных ощущений для развития учащихся.   1-4
Тема 2 Дидактический материал, используемый на уроках   1. Средства наглядности. 2. Классификация и характеристика основных видов дидактических материалов. 3. Виды дидактических материалов 4. Требования к дидактическим материалам 5. Взаимосвязь целей, содержания, средств и методов обучения. 6. Пути использования наглядных средств в обучении детей с ограниченными возможностями.   5-7
Тема 3 Технология изготовления дидактических материалов   1. Методические требования к дидактическим материалам, используемым на уроках. 2. Технология изготовления дидактического материала.   8-12
Тема 4 Формирование знаний, умений и навыков в результате применения дидактических материалов     1. Использование дидактических материалов. 2.Результат опытно-педагогической работы по использованию наглядности при формировании знаний, умений и навыков учащихся.   13-15
Итого    





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.