Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендуемые образовательные технологии






 

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 030900.62 Юриспруденция реализация компетентностного подхода при изучении дисциплины «Административное право» предусматривается широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерные симуляции, разбор конкретных практических ситуаций при решении задач) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. В рамках учебного курса предусматриваются встречи с практическими работниками различных органов исполнительной власти.

Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью программы и в целом в учебном процессе составляет не менее 20 % аудиторных занятий. Занятия лекционного типа для соответствующих групп обучаемых не могут составлять более 40 % аудиторных занятий, а для дисциплины Административное право практические занятия должны быть предусмотрены не менее 70 % аудиторных занятий.

Интерактивные образовательные технологии,

Используемые в аудиторных занятиях

Номер темы Вид занятия Используемая интерактивная образовательная технология Кол-во часов
       
  практическое решение практических задач (работа в малых группах)  
  семинарское демонстрация учебного фильма. Разбор конкретных проблемных ситуаций.  
  практическое решение казусов, дискуссия, тест  
  семинарское семинар-диспут с участием практических работников  
  семинарское анализ «досье ситуаций», метод «мозгового штурма», ролевая игра, тестирование.  
  практическое разбор конкретных проблемных ситуаций. Электронное тестирование.  
  лекционное лекция с элементами дискуссии, постановкой проблем, использованием метода провокации  
  семинарское мозговой штурм  
  семинарское тестирование  
  практическое составление юридического документа  
  семинарское подготовка обзора научной литературы по теме  
  практическое анализ конкретных ситуаций  
  практическое творческие задания  
Итого:  

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения учебной дисциплины

 

Одной из форм обучения, предусмотренной тематическим планом по учебной дисциплине «Административное право», является самостоятельная работа обучающихся, а также наличие практических занятий, помогающих им изучить необходимый объем знаний

Трудности усвоения слушателями этой учебной дисциплины связаны с изучением большого количества новых понятий и категорий, а также нормативно-правовых актов, детальное рассмотрение которых невозможно в ходе проведения аудиторных занятий.

По общему правилу самостоятельное изучение тем дисциплины начинается с четкого усвоения лекционного материала и уяснения направлений дальнейшего углубленного изучения предложенного материала.

Для решения этих задач слушателям предлагаются к прочтению, исследованию и содержательному анализу работы указанные в списке информационного обеспечения, а также современное законодательство. Результаты самостоятельной работы обсуждаются на семинарских и практических занятиях.

При подготовке к семинарским занятиям обучаемые, в ходе самостоятельной подготовки, должны усвоить лекционный материал, а также изучить рекомендованную литературу и законодательство. Основное внимание при подготовке к семинарским занятиям должно уделяться уяснению сущности и запоминанию основных определений, структур органов исполнительной власти, классификаций, принципов, законов и закономерностей, встречающихся при изложении материала.

Навыки планирования деятельности, работы с информационными источниками, принятия управленческих решений и организации их исполнения, а также разработки служебных документов вырабатываются на семинарских занятиях, для подготовки к которым обучаемым рекомендуется для изучения нормативный материал, основная и дополнительная литература.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.