Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Четвёртая сессия «Архитипическая диагностика», 30 академических часов






ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

ПАНИШ ЭЛЬВИРА ИВАНОВНА - преподаватель психологии, психолог-консультант, сертифицированный мастер-сказкотерапевт, сертифицированный бизнес-тренер, директор аналитико-консультативного центра «Эргон», автор ряда тренинговых программ по деловым коммуникациям, командообразованию, инновационному менеджменту, эмоциональному интеллекту. Ведет научно-практическую, преподавательскую, консалтинговую и общественную работу.

Первая сессия «Теория и практика сказкотерапии», 30 академических часов

теоретические основы сказкотерапии: основные понятия, принципы, история

¨ гендерная модель в сказкотерапии: мужские и женские сказки (разбор, анализ, прикладное значение)

¨ основные свойства метафоры

¨ «воздействующий аппарат сказкотерапии»: основные виды сказок и принципы работы с ними

формы и методы работы со сказками: обзор возможностей

¨ практика сказкотерапии: методика «Карта сказочной страны», работа с песком, создание собственной куклы-марионетки, практикум сочинения сказок

Вторая сессия «Игровые технологии в сказкотерапии», ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ 30 академических часов

¨ понятие игры и подходы к классификации; виды игр в сказкотерапии, алгоритм создания игры в песочнице

¨ структура программы и занятия в сказкотерапии, место игрового действия в структуре занятия

¨ задачи сказкотерапевта при организации игровой деятельности и мониторинг эффективности занятий

¨ практикум игротерапии в песочнице

настольные сказкотерапевтические игры

¨ проективные графические методы в сказкотерапии (исследование самоощущения членов семьи и психологической резистентности)

¨ Оживление сказок в песочнице

¨ Техника " ведомой игры"

¨ Техника сочинения спонтанной сказки

¨ Техника " театр одной ситуации"

¨ Техника " моделированного конфликта"

¨ Техника " расшифрованного письма"

 

Третья сессия «Мастерская сказкотерапии», 30 академических часов

принципы работы сказкотерапевта с индивидуальным мифом: интеграция жизненного опыта

¨ авторская сказка как жизненная программа

¨ система психологического анализа авторской и любимой сказки

¨ практикум сказкотерапии в песочнице: символизм песочных историй

¨ сказкотерапевтическая работа с мифом

Четвёртая сессия «Архитипическая диагностика», 30 академических часов

Понятие " узора судьбы" как переплетения архетипических сюжетов

· Женские архетипические сюжеты

· Мужские архетипические сюжеты

· основные схемы и приёмы консультирования

 

По окончании каждой сессии участники получают сертификат Российского Института Комплексной Сказкотерапии (РИКС) и Международного Института Комплексной Сказкотерапии (МИКС). После прохождения четырёх сессий слушатели, желающие получить свидетельство (удостоверение) сказкотерапевта, проходят квалификационный экзамен в форме защиты творческого проекта. Им присваивается первая квалификационная категория: Сказкотерапевт-пользователь. Объем часов, указываемых в Свидетельстве, не менее 120.

 

ОРГАНИЗАТОР: БАЙКАЛЬСКОЕ СООБЩЕСТВО СКАЗКОТЕРАПЕВТОВ https://skazka.eduirk.ru - адрес сайта






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.