Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ученичество как необходимость






 

Ум видит сны о прошлом, будущем и настоящем и поддерживает иллюзию целостности я, которое лож­но, негативно, ущербно. Самостоятельно пробудиться от снов ума, выйти за пределы отождествления с эго — очень трудная задача. Указания, изложенные в руко­водствах, в этом состоянии правильно понять невоз­можно. Ум внесёт искажения, ум будет трактовать всё из своего ложного опыта. Ум будет украшать себя ци­татами, не понимая их смысла; эго будет усиливать чув­ство собственной важности, чувствуя принадлежность к «истинной Церкви» и т. д.

Мастер же — это живой будильник, разрушающий иллюзии, бьющий по чувству собственной важности, обусловленности и эго.

Работа Мастера не всегда понятна и далеко не всегда приятна для ученика. Крушение иллюзий о себе и окру­жающем мире болезненно, человек хочет оставаться в привычном, в системе координат, где ясны приори­теты и можно действовать стереотипно. Эго защища­ется, сопротивляется, становится агрессивным — это ес­тественное следствие работы Мастера. Поскольку Ма­стер не садист, он не бьёт людей неподготовленных, он не заинтересован в демонстрации своей силы. Работа Мастера с непосвященными сводится к тому, что он может показать им ложность их позиции, не более того.

Работа с посвященными прямее, жестче, эффектив­ней. Добровольная Сдача делает ученика доступней для работы, открываясь, он автоматически попадает в поле большего количества возможностей и ситуаций. Мас­тер не может навязываться, это противоречит законам Работы. Мастер не может действовать насильно. Энер­гия течёт по своим законам, и она начинает течь сво­бодно и естественно в случае принятия и открытости.

Существует внутренняя сторона ученичества. В мо­мент посвящения между Мастером и учеником созда­ется связь, своего рода энергетический поток, благода­ря которому, с одной стороны, Мастер лучше чувству­ет ученика, а ученик Мастера; с другой — посвященный получает связь с уровнем бытия Мастера, что влияет на всю его жизнь и Работу.

Мистическая сторона Сдачи неописуема. Ученик отказывается от своей воли в пользу Воли Его. Это шаг к разрыву цепи одинаковых телодвижений: дом — ра­бота — магазин — дом. Страх — подавление — гнев — подавление — тревога— подавление — усталость — способ расслабиться. Поскольку воля ученика от же­ланий (от ума) — она стремится к вторичному, к тому, что регламентируют, продают, считают престижным. Воля Его неведома и влечёт ученика на территорию, до того ему недоступную. Воля Его приводит сдавше­гося в ситуации, в которых тот ни за что не смог бы оказаться без Сдачи.

Воля Его открывает, по мере готовности, ученику такие стороны бытия, о которых в обычной, а тем бо­лее гламурной жизни, невозможно мечтать. Постепен­но, через следование Воле ученику открывается мир, полный чудес, тайн, открытий, неописуемой красоты, единый во всех своих противоречиях. Через следова­ние Воле ищущий получает видение и знание сокры­того от людских глаз. Через следование Воле ученик находит истинное Я. Обретая единство с Волей, чело­век обретает Единство с Ним.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.