Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Краткое описание задания по модулю






МОДУЛЬНАЯ КНИГА

 

НАУЧНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

 

Астана - 2015

 

АО «УНИВЕРСИТЕТ КАЗГЮУ»

ВЫСШАЯ ШКОЛА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор «ВШОДиЯП»

_______________ Жолаев Р.К.

«____» _________ 2015 г.

 

 

Модульная книга

 

НАУЧНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

 

 

Ответственный координатор модуля к.ф.н. доцент Дюсупбаева К.С.

Электронная почта координатора модуля karlygash-23@mail.ru

Номер телефона координатора модуля 8-775-391-82-05

 

Дисциплина часы кредиты
Философия    
Информатика    
Академическое письмо и чтение    
Русский язык    
Физическая культура    
     

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЯ

Модуль «Научная ориентация» включает взаимосвязанные общеобразовательные дисциплины:

ü Информатика (кафедра Истории Казахстана и общеобр. дисциплин, ауд. 413)

ü Философия и этика (кафедра Истории Казахстана и общеобр. дисциплин, ауд. 413)

ü Академическое письмо и чтение (кафедра Казахского и русского языков, ауд.412)

ü Русский язык (кафедра Казахского и русского языков, ауд.412)

ü Физкультура (спортивный зал)

Модуль «Научная ориентация» направлен на формирование философского мировоззрения студентов, развитие у них познавательных и базовых навыков выполнения научных работ с учетом лингвистических норм изучаемого языка, навыков применения современных информационных технологий, как в области широких междисциплинарных контекстов, так и в рамках будущей специальности.

 

Компетенции:

демонстрировать философские способы решения мировоззренческих вопросов в контексте разных культур;

- применять прикладные программы на практике в создании текстовых документов, отчетов, сайтов, презентаций;

- анализировать, интерпретировать, сравнивать, обобщать научно- профессиональные исследования согласно академическим требованиям;

- применять лингвистические познания при подготовке научных и профессиональных текстов;

-владеть культурой устной и письменной научно-публицистической речи в контексте межкультурной коммуникации и в сфере профессионально-ориентированного общения;

- владеть аналитическим, стратегическим, критическим и независимым мышлением.

 

Краткое описание задания по модулю

 

Модульное задание представляет собой созданный группой студентов (4-5 человек) готовый информационный продукт по проблемам философии и бизнес-этики, используя знания, умения и навыки по академическому письму и чтению.

 

 

Темы модульных заданий Литература Неделя
1. Современный портрет студента Университета КАЗГЮУ: социо-философский аспект (социологическое исследование). 2. Языковой портрет молодого казахстанца (по материалам интернета, социальных сетей, микроблоговов, блогов): влияние социальной среды. 3. Создание образа «Казахстан» / «казахстанский» / «казах» в интернете за последние 15-20 лет: сравнительный анализ. 4. Философский смысл понятий дружбы, патриотизма, толерантности глазами современного ученого и древнего кочевника. 5. Языковой имидж Астаны глазами студента КАЗГЮУ. 6. Речевая агрессия в интернете: причины, последствия, пути решения проблемы. 7. Процессы глобализации и их влияние на состояние казахского / русского языка. 8. Инновационная активность молодых ученых: содержание, структура, условия развития. 9. Астана -   деловой и  научный центр Евразии: вклад молодых ученых. 10. Казахстанские инновации для ЭКСПО-2017: разработки и научные проекты.   1.Огурцов А. П., Платонов В. В. Образы образования. Западная философия образования. XX век. СПб.: РХГИ, 2004. 2.Старикова Л. История педагогики и философия образования. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008 3.Методология анализа, моделирования и прогнозирования статистической информации. М., 1993 4.Стюарт Рассел, Питер Норвиг, «Искусственный интеллект: современный подход (AIMA)», 2-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. – 1424 5.Люгер Джордж Ф. «Искусственный интеллект: стратегии и методы решения сложных проблем», 4-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 864 с. 6. Исенова Ф.К. Учебно-методическое пособие по изучению дисциплины «Академическое письмо и чтение» (Модуль 2 «Научная ориентация»). – Астана: Изд-во Университета КАЗГЮУ, 2015. – 144 с. 3 неделя - сдача первоначального отчета   5 неделя - обсуждение отчета   7 неделя сдача мод.задания

Для успешной сдачи модульного задания при подготовке к защите студенту рекомендуется воспользоваться следующими приложениями (см. ниже).

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ДИСЦИПЛИНАМ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.