Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Войдите в своё рабочее пространство, побродите там не менее 5-10 хвиль, получая полноцэнный отдых и приятно проводя время.






Потом через переходное пространство выходите к рубиновому шарику, который медленно вращяетса, бросая свои блики вокруг. Теперь мысленно сосредотачивайтесь на шарике и опять считайте с той-жэ длительностью, но этот счёт должэн вывести вас из сна. Например: " Раз. Сон постепенно начинает оставлять меня. Когда я скажу " десять", я полностью проснусь и открою глаза. Два. Ўходит тяжэсть с моих конечьностей, сон постепенно отступает, у меня хорошэе здоровье, я спокоен. Три. Сон постепенно отступает. Тело постепенно становитса привычьным. Четыре. Когда я скажу " десять", то полностью проснусь, открою глаза, встану бодрый, сильный, отдохнувшый. Руки и ноги становятса привычьными. Пять. Я начинаю слышать внешние звуки, глубокий сон постепенно переходит в дремотное состояние. Руки, ноги и всё тело становятса привычьными. Шэсть. Постепенно ўходит расслабление из области голавы, шэи, мышц, поверхности кожы. Все эти области наполняютса силой, бодростью и лёхкостью. Когда я скажу " десять", я проснусь и открою глаза. Семь. Тело и руки наполняютса праной и силой, излишняя расслабленность уходит. Я ўжэ почьти проснулса. Восемь. Когда я скажу " десять", я открою глаза и встану. Моё тело наполнено лёхкостью и праной. Полностью ўходит расслабленность из области ног. Девять. Сон полностью покинул тело. Я ясно слышу и чювствую окружающий мир. Тело лёхкое, сильное, отдохнувшэе, бодрое. Десять".

Об изменении событий с помощъю грёз:

1. Уловите настроение человека и в соответствии с этим настроением вообразите жэлаемое изменение. Пример: человек грустен, напыжэн, ни с кем не разговаривает, плохо одет и сегодня плохая погода; но вот вы вообразили всё совершэнно противоположное и через некоторое время тот человек повеселел.

2. Все ч асти вашэго тела способны грезить. С закрытыми или открытыми глазами сосредоточьтесь на любой ч асти тела с намерением уловить то, о чём её грёзы. Это можэт прийти к вам в виде мыслей, образов, звуков и чего ўгодно ещё. Если грёза мрачьная, то силой воображэния измените её на хорошую. Если грёза хорошая, то измените её на прекрасную. Время выполнения этаго приёма не ограничено, но вы можэте закончить сразу, как почювствуете положытельные перемены в теле.

3. Всё способно грезить и сновидеть. Это значит, што вы можэте настроитьса на сновидения машыны, дома, дерева или общества людей, да хоть всей Земли! Тайна заклю ч аетса в том, што созданное вами сновидение должно быть столь приятно для духа того, на кого вы настраиваетесь, што его дух сам захочет изменитьса в соответствии с новым сновидением.

 

О дальнейшэм продвижэнии:

Управляемые грёзы используютса много где и для самых разных цэлей. Наиболее сильно воображэние используетса в перемещении и изменении вещей и событий на расстоянии, включении тела Мер-Ка-Ба, некоторых способах создания жывых существ из тонких веществ и достижэния безсмертия плотнаго тела. Кому это нужно, те могут обратитса к соответствующим книгам, а в данной работе воображэние будет использоватьса только для дыхьяны и для некоторых других сновидческих нужд.

Высшэе достижэние в данном слу ч ае таково. Начьните путешэствие воображэния, а затем остановитесь. Сосредоточьтесь на ощющении нахождения вне тела и вознамерьтесь действительно сей ч ас-жэ оказатьса там вне тела в полном осознании. Если получитса или почьти получитса, то вам ужэ можно заниматьса сновидением.

О созерцании:

Созерцание – это ўжэ не грёзы, а более продвинутая степень, это почьти в и дение, а иногда оно само и есть.

Сновидец сна ч ала должэн стать созерцателем, но вообщем-то можно в одно время дня заниматьса созерцанием, а в другое время пытатьса сновидеть – одно другому не мешает, дажэ помогает, потомушто созерцание соединяет наяву сновидческое внимание со вторым вниманием.

Прежде, чем приступить к созерцанию, обостряют ясновидение. Для этаго пристально смотрят на одну любую вещ, как то: горшок, стол, тапок и прочее. Здесь овладением считаетса: а) способность разглядеть и запомнить как можно большэ подробностей; б) способность вообразить и почювствовать себя созерцаемой вещъю; в) способность, воображая себя созерцаемой вещъю или настроившысь на неё, общятьса с ней (например: узнать, кем и когда она изготовлена).

Когда это освоено, приступают к созерцанию. Для того, штобы расшырить границы своего восприятия и на ч ать видеть и ощющять незримый мир нужно, рассредоточив взгляд, подолгу смотреть на вещи, обладающие Силой (обереги, кумиры…). Постепенно Сила, заключённая в них, станет видимой – в образе разноцветных свечений и т.п.

После сего созерцать жэлательно во следующем порядке: 1) сухие листья; 2) дождь и туман; 3) огонь, дым и тени; 4) звёзды и вода.

Созерцать следует пристально, разглядывая все мель ч айшые подробности (кроме пристальнаго взгляда, этому иногда способствует взгляд в никуда). Созерцая, следует искать в созерцаемом образы из своих снов. Заниматьса этим лучьшэ всего в полдень.

Овледение созерцанием листьев – это когда вы сна ч ала видите в ярком сне или во сновидении ўзоры, а назавтра находите их в своей куче листьев. Рассматривать листья следует вьющимса змейкой взглядом, а затем сновидеть узоры, образуемые листьями. Овладение 2, 3 и 4-м видами созерцания – это когда вы не только находите в созерцаемом образы из своих снов, но, к тому-жэ, можэте с помощъю созерцаемаго, сосредотачивая на нём своё внимание, двигатьса вместе с ним куда захотите, то есть: переносить своё внимание в жэлаемое место.

Когда вы занимаетесь созерцанием, жэлательно, штобы ў вас был опытный наставник, который мог-бы вам сказать, когда вы ўжэ достигли совершэнства в одном виде созерцания и можэте переходить к другому, потомушто заниматьса 1-м видом созерцания можэт любой, 2-м и 3-м – тот, кто накопил некоторое количество свабодной личьной силы, а созерцанием звёзд – только тот, кто полностью свабоден. Да и вообще заниматьса созерцанием (особенно воды!) жэлательно только под присмотром наставника, иначе вас можэт так унести, што не вернётесь.

Из состояния внутреннего безмолвия осознание можэт лехко перескочить ко прямому восприятию праны. Особенно лехко это можэт произойти если воспользоватьса любым экраном, отображонным на земле или на любой точьке небосвода. В качестве экрана можно использовать небо, горы или стены своего дома. Вы начьнёте видеть прану, отражающююса на этих экранах. Это можно описать как красноту на экране, пятно гранатово-краснаго цвета. Это пятно можэт в определённое время являть образы. Если ты достиг этаго, то тебя можно назвать созерцателем безконечьности, ибо ты достиг видения. Если-жэ на экране видитса не суть вещей (их праническое строение), а какие-то события, тогда тебя можно назвать читателем безконечьности, ибо ты читаеш Записи Акашы, полу ч аеш сведения напрямую из Разума Земли – Сети.

Ещё можно созерцать воздух. Для этаго нужно смотреть не В воздух, не СКВОЗЬ воздух, а НА воздух. Этому способствует взгляд в никуда прямо перед собой. Здесь овладением считаетса способность видеть мелькание ч астиц воздуха и потоков праны, а так-жэ способность с помощъю этаго переносить своё внимание в любое место. Требуетса ўловить шэвеление воздуха (не ветер!) не только взглядом, но и всем телом. Если такое шэвеление ловить в темноте в дверном проёме, то там появитса тёмное пятно. Надо его расшырить до своих размеров (или чють большэ) и, зацэпившысь за него всеми чювствами, войти в него, намереваясь выйти в каком-либо определённом месте. Хорошо открываетса такой проход в том месте, которое чем-либо похожэ на место, где хотите выйти; тогда нужно цэплятьса за ощющения похожэсти; походить, забывшысь, но не отцэпляясь, и очьнутьса там, где надо. Такие места называютса входами. Нарисуйте мелкую обобщённую карту мира сновидений и нанесите на неё направления связи мест, из какого в какое ч аще всего попадаете – ими можно пользоватьса для скоростного передвижэния по сновидению, а если места похожые на эти отыскать в Среднем Мире, то можно ими пользоватьса как входами во сновидение в плотном теле или для перемещения в Среднем Мире.

Если созерцаете людей, то сна ч ала жэлательно смотреть им в спину, когда они ўдаляютса, так как с переди имеетса некий щит, мешающий видению. Пона ч алу вы можэте видеть всякие пранические потоки и ч акры, но овладением здесь считаетса способность видеть людей как светящиеса коконы и, в ч астности, видеть их точьку сборки. Но если человек далеко от вас, то он покажэтса не яйцэобразным, а грибовидным. К созерцанию людей обычьно приходят через созерцание воздуха. Сна ч ала вы ўвидите светящиеса точьки. если поток мыслей не возобновитса, то вскоре ўвидите светящиеса полосы. При длительном созерцании полос вы ўловите их звук, чювства, подрагивания и прерывистость, после чего ўвидите разнаго рода шарики, пузыри, прозрачьные капли и тому подобное. Когда они начьнут мельтешыть, очень важно иметь намерение победить царящий безпорядок, штобы они двигались упорядоченно; или ещё раз остановить поток мыслей. Затем наступает подлинное ясновидение – сети, коконы и иные образования. Если вы достигаете ясновидения наяву, то вам пона ч алу можэт быть очень плохо, а если во сновидении, то это милое дело.

 

Дополнительные ўпражнения для развития видения:

1) Заклинание-колодка для Истиннаго Зрения (позволяет заме ч ать суть вещей и перемещения силы): УН ЭТ МААР НАВАРД А КИА НЭТ ВАНРЕН.

2)Развивая ночьное видение (видение в полной темноте), так-жэ развиваетса видение свечения жывых существ и вещей. По проделывании даннаго ўпражнения возникает ясное и чёткое видение в полной темноте не только свечения жывых существ и вещей, но так-жэ и привидений. Сидя с прямой спиной со скрещёнными ногами, нужно закрыть глаза и набрать в рот воздух. Большыми пальцами рук закрыть ушные отверстия, ўказательные – на внешние края глаз, третьйи пальцы положыть на внутренние края глаз, четвертыми прикрыть носовые отверстия, а мизинцы положыть на ўголки губ. И так сидя, с силой выдувать воздух через очень плотно сомкнутые губы (так, штобы выдыхать было очень тяжэло и воздух билса об губы). Затем снова набрать полный рот воздуха, и снова с силой выдувать. И так по 10 повторений, в течении 12-ти дней. После 12-ти дней установитса чёткое видение свечения. Как только видение проявит себя, нужно как можно дольшэ по времени постаратьса избегать своего присутствия на кладбищах, ибо там видение не самое приятное.

3) Созерцайте янтру " Отсекающяя голаву" (Чиннамаста Янтра). Она дарует прекращение деятельности рассудка и потока мыслей, останавливание деятельности 5-ти чювств, развитие 6-го чювства (размещяющегоса в межбровье), силу воли и способность прямого виденья.

4) Сделайте «Волшэбный опознаватель». Он похож на наложэнные друг на друга слоями диски, которые вместе суть один рисунок, но диски поворачиваютса (здесь на рисунке он изображон не совсем точьно, ибо круги должны быть ровными и чёткими).

Из картона или плотной бумаги (материал не имеет значения) вырежте 1 закруглённый четырёхугольник и три ровных круга разнаго размера. На каждый из них нанесите его долю рисунка, и закрепите их в середине чем-нибудь (например: можно нанизать их на небольшую иголку), штобы они вращялись

Во дрёме можно сидеть, поворачивать круги, и видеть. С Волшэбным Опознавателем можно и по разным мирам в кемаре путешэствовать.

Попытайтесь настроитьса на Опознаватель. Просто поворачивайте круги и смотрите как меняетса ўзор и вместе с этим што-то поворачиваетса в вашэм сознании.

Четырёхугольники Абрамелина для различьных видений:

(1) Для зеркал из стекла и кристалла.

(2) В пещерах и подземелье.

(3) В воздухе.

(4) В кольцах и браслетах.

(5) В воске.

(6) В огне.

(7) На луне.

(8) В воде.

(9) На руке.

Сии Знаки открывают только Ясуни или Дух-Хранитель. Ориенс, Паимон, Аритон и Амаимон выполняют эти Действия с помощъю их общих Министров. Личьные Духи могут выполнить эти Действия в определённой степени.

 

О скатывании праническаго шарика:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.