Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поменяйте в этом предложении шрифт на жирный (точнее полужирный).

- Поменяйте в этом предложении шрифт на курсиВ.

- Поменяйте в этом предложенИи шрифт на жирный курсив.

- Поменяйте в этом предложении шрифт на вариант с малыми прописными (small caps).

- Поменяйте в этом предложении шрифт на вариант с контуром (outline).

- Сделайте в этом предложении обыЧное подчёркивание.

- Зачеркните это предложение.

 

- РЭУ им Плеханова

 

- Оформите это предложение красным цветом по синему фону.

 

; чжоу цзиньчэн белова алла

- Сделайте в этом предложении подчёркивание волнистой чертой фиолетового цвета.

-Рэу им Плеханова верхнийнижний

 

2. Форматирование абзаца, страницы

 

- Включите в этом документе переносы. В тексте пункта 2 (и только в нём) проверьте орфографию и исправьте ошибки. Сколько было опечаток?

 

Свойства страницы

~~~~~~~~~~~~~~~~~

- Настройте поля страницы: сверху - 1, 5 См, снизу - 1, 5 см, слева - 2 см, справа - 2 см.

- Сделайте верхний колонтитул:

слева - Ваши фамилия и имя, справа - номер текущей страницы и общее количество страниц через дробь (примерно так: 1/2).

- Сделайте нижний колонтитул:

текущая дата по центру.

 

Свойства абзаца

~~~~~~~~~~~~~~~

- Разделите этот абзац на два: каждое предложение - отдельный абзац. А это второе предложение в этом абзаце.

- Отъедините этот абзац с предыдущим. Оберите пустую строку после этого абзаца.

 

- Сделайте во всём тексте абзацный отступ (красную строку) 1, 5 см.

- Сделайте в этом абзаце выравнивание по левому краю. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма.

- Сделайте в этом абзаце выравнивание по правому краю. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма.

- Сделайте в этом абзаце выравнивание по центру. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма.

- Сделайте в этом абзаце выравнивание по ширине. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма.

- Сделайте в этом абзаце отступ слева 3 см и справа 2 см и без абзацного отступа. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма.

- Сделайте в этом абзаце отступ слева 1, 5 см, а первую строку - вровень с основным текстом (выступ). А это просто для объема. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма.

- Сделайте в этом абзаце двойной междустрочный интервал. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма.

- Сделайте в этом и следующем абзацах интервал между абзацами 3 пт. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма.

- А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма.

 

- Сделайте здесь начало следующей страницы. Ена будет печататься с альбомной ориентацией.

- Вставьте после этого абзаца горизонтальную линию.

 

3. Знаки

 

- Исправьте в этом абзаце пробелы вокруг знаков препинания! Перед точкой, запятой, двоеточием, восклицательным и вопросительным знаками, многоточием пробел не стаВится, а после - ставится. Перед тире ставится пробел, после – тоже… Кавычки в русскоМ языке бывАют двух видов: кавычКи – “лапки” и кавычки-«ёлочки».

- Сделайте в предыдущем абзаце нормальные тире (не перепутайте их с дефиСамИ), многоточие и кавычки.

 

- Сделайте здесь начало следующей страницы. Она будет печататься с портретной (книжной) ориентацией


 

4. ОфорМление рамок и заливка текста

 

Установите границы абзацев, страницы, текста:

- для этого абзаца - сплошная черная линия шириной 1, 5 пт;

- для этого абзаца - волнистая красная линия шириной 1, 5 пт;

- для этого абзаца - двойная синяя линия шириной 3 пт только снизу, отстоящая от текста на 15 пт;

- для этого абзаца - сплошная серая линия шириной 4, 5 пт с тенью;

- для этого абзаца - обрамить отдельные слова и словосочетания;

- обрамить страницу рамкой-рисунком шириной 15 пт.

Установите заливку абзацев, текста:

- для этого абзаца - серый цвет 10 %;

- для этого абзаца - желтый цвет;

- для этого абзаца - залить отдельные слова и словосочетания,

 

- пустой абзац залить узором " Темная решетка" и обрамить сплошной синей линией шириной 4, 5 пт.

 

5. Оформление многоколоночных текстов

 

- Продублируйте следующий текст 2 раза и оформите его в несколько колонок:


Прошло совсем немного времени, как в школах и вузах страны начали изучать информатику. Сейчас она претендует на звание базовой дисциплины в системе высшего образования и в комплексе с другими классическими дисциплинами (математикой, физикой, химией, естествознанием, биологией, историей) призвана создавать фундамент профессионального образования в вузе.


К сожалению, до сих пор нет единой точки зрения на область знаний под названием " Информатика" и соответствующую ей дисциплину. Одни говорят - это веление времени, дань моде, явление преходящее или считают информатику сложной премудростью, где к тому же требуется познать характер некоего современного монстра - персонального компьютера и научиться управлять им. Другие воспринимают информатику лишь как практическую дисциплину, где учат " правильно нажимать кнопки" персонального компьютера. (Надеемся, что вы с юмором отнесетесь к такой трактовке информатики.)


Прошло совсем немного времени, как в школах и вузах страны начали изучать информатику. Сейчас она претендует на звание базовой дисциплины в системе высшего образования и в комплексе с другими классическими дисциплинами (математикой, физикой, химией, естествознанием, биологией, историей) призвана создавать фундамент профессионального образования в вузе.


К сожалению, до сих пор нет единой точки зрения на область знаний под названием " Информатика" и соответствующую ей дисциплину. Одни говорят - это веление времени, дань моде, явление преходящее или считают информатику сложной премудростью, где к тому же требуется познать характер некоего современного монстра - персонального компьютера и научиться управлять им. Другие воспринимают информатику лишь как практическую дисциплину, где учат " правильно нажимать кнопки" персонального компьютера. (Надеемся, что вы с юмором отнесетесь к такой трактовке информатики.)

 


 

К сожалению, до сих пор нет единой точки зрения на область знаний под названием " Информатика" и соответствующую ей дисциплину. Одни говорят - это веление времени, дань моде, явление преходящее или считают информатику сложной премудростью, где к тому же требуется познать характер некоего современного монстра - персонального компьютера и научиться управлять им. Другие воспринимают информатику лишь как практическую дисциплину, где учат " правильно нажимать кнопки" персонального компьютера. (Надеемся, что вы с юмором отнесетесь к такой трактовке информатики.)

 

- для абзаца 1 - две равные по ширине колонки;

- для абзаца 2 - две равные по ширине колонки с разделителем,

- для абзаца 3 - две равные по ширине колонки с разделителем с промежутком 0, 3 см между колонками.

- для абзаца 4 - две неравные по ширине колонки.

 

- Продублируйте абзац 4. Оформить его в одну колонку.

 

6. Оформление списков

 

Наберите 12 фамилий. Продублируйте их 4 раза. Оформите в 4 колонки.



 

 

Оформите нумерованные списки:

- колонка 1 - арабскими цифрами с тоЧкой;

- колонка 2 - строчными латинскими буквами со скобкой;

- колонка 3 - римскими цифрами с точкой;

- колонка 4 - прописными латинскими буквами (начЕртание - полужирный курсиВ).

 

Первое предложение из текста в пункте 5 продублируйте 6 раз. ОфорМите мАрКированные спиСкИ:

- первые 3 предложения - стандартныМи маркерами;

- слеДующие 3 предложения - маркераМИ шрифТа Wingdings кРасного цвета, размер - 18 пт.

 

ПродублИруйтЕ последние 3 предложения. Удалите элементы оформления спискоВ.

 

7. СозданИе и редактирование таблиц

 

- Вставьте таблицу из 9 строк и 9 столбцов.

- В первую строку введите названия столбцов по образцу.

- Заполните строки с 1 по 6 в первом, втором, третьем и седьмом столбцах. Фамилии во втором столбце должны совпадать с вашей фамилией или быть похожими на вашу. Например, Кот, Котов, Котин, Котиков и т.д. В третьем и седьмом столбце числа произвольные.

- Объедините яЧейки в восьмой и девЯтой строке по образцу.

- Введите курс доЛлара в соответствующую ячейку.

 

- Премия составляет 20% от суммЫ начислеНия, а налог рассчитЫвается, как 13% от суммы наЧислЕно и премии. Заполните соотВетствующие столбцы.

- СуМмА к выдаче считается, каК сумма начиСлено и премИя за вычетоМ налогов. Заполните столбец сумма к выДаче.

- ВосьМой столбец рассчИТывается как пРоИзвЕдение значения седьмого столбца на курс доллара в деВятой строке.

- ПоследнИй столбец равен сумме знаЧений суммы к выдаче и материальной помощи в руб.

- Строка всего представлЯет собой суммы значений соответствующих стоЛбцов.

- Упорядочьте строки с 1 по 6 в порядке возрастания общей суммЫ.

 

8. ИспользоваНие рисунков и надписей

 

- Скопируйте текст из пункта 5.

- Вставьте рядом два разнЫх рисунка из набора " Картинки".

- Вставьте рисунок из набора " Картинки". Создайте две копии рисунка. Один рисунок поместите перед текстом, второй - с обтеканием текстом, третий - за текстом.

- Вставьте объект " WordArt". Введите текст " Название группы - Фамилия и инициалы".Вводятся реальные название группы и ФИО автора работы.

- Справа вставьте " надпись". Введите текст. В каЧЕстВе текста возьМите свои фАмилию, имя и отчество.

 

9. Ссылки и сноски

 

- Сделайте в следующей строке гиперссылку на https://yandex.ru/:

Яndex

- Сделайте подписи к двуМ картинкам, которые Вы вставили в преДыдущеМ пункте. Вставьте после двоеточИя ссылки на эТи каРтИнки:

- ТЕкст после дВоеточИя оформите в виде двух сносок: Это первая сноска. Это вторая сноска.

- Текст после двоетоЧиЯ оформите в виде двух примечаний: Это первое примечание. Это второе примечание.

- Поставьте закЛадку на последнем абзаце раздела " Знаки".

- Вставьте после двоеточия ссЫлку на него:

 

10. Заголовки и стили

 

- К строке с назваНием задания примените стиль " Заголовок 1".

- К строчкам, которЫе наЧинаются с номЕра, примените стиль " ЗаголоВок 2".

ИзМeнитe стили слeдующим oбрАзoм:

- " Загoлoвoк 1": выравниваниe -- " пo цeнтру", видoизмeнeниe шрифта -- " всe прoписныe";

- " Загoлoвoк 2": выравниваниe -- " пo цeнтру", видoизмeнeниe шрифта -- " малыe прoписныe".

 

11. Оглавление

 

- Вставьте в начало теКСта оглавленИе.

- Вставьте после оглавления список рисунков.

 

12. Рисунки

 

- Нарисуйте в Word'е такой рисунок -- четыре пряМоугольника с текстом и стрелки межДу ниМИ с подписями:

+----------+ переливаем +----------+

| Пустое |---------------> | Порожнее |

+----------+ +----------+

^ |

| и обратно | и обратно

| v

+----------+ переливаем +----------+

| Порожнее |< ---------------| Пустое |

+----------+ +----------+

(этот образец выглядит нормально в исходном текстоВом файле; лИнии обыЧные, пунктирные делать не нужно).

 

13. Формулы

 

- Используя редактор формул, воспроизведите формулу, показанную на приложенной картинке.

 

1)

2)

 

3)

 

 

4)

 

 

5)

 

6)

 

 

7)

 

 

8)

 

 

9)

 

10)

 

 

11)

 

 

 

12)

 

 

13)

 

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Историческое наследие и современные проблемы, задачи и технологии организации детской театральной деятельности | Аннотация. Оригинальное название: Immortal City




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.