Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рамадан.






Сказки о великом освобождении.

Черногаева Анастасия.

­

 

Рамадан.

 

Когда в народе Ислама на просторах Медины и Мекки начались распри, кто из Исмаильтян лучший брат Исааку-Израилю и величайший господь, заслуживающий рабов больше чем у богачей Исааковых, плакал народ Исмаила.

Бедняк Магомет, сидя на высокой горе думал, как спасти ему народ и свою семью.

Не переживайте, говорил он семье – дочерям и женам. Люди корыстные алчут о сокровищах земных, а вы ищите сокровища на небесах: столько звезд прекрасных в небе! Что жемчугов не сыщешь на дне моря. Словно живое небо дышит, уверуйте и услышат вас ангелы небесные.

Утром на заре Магомета разбудило пение, будто не земного существа– вроде пела птица, но человеческими языком. Что за диво, подумал Магомет, открыл глаза и видит: на одной смоковнице сидела птица-женщина а другой крылатый мужчина – оба на яркую зарницу похожи, что ни в сказке сказать, ни пером описать.

Как зовут вас, о небесные посланники, взмолился в слезах Магомет! Я звал небо и оно мне ответило.

Волшебная дева пропела: Я Сирин-архангел, из Сирии, в которой теперь даже ночью не наступает прохлады, ибо воюет народ, а обиженные ангелы Солнца злятся на людей, дуют на ту землю пламенем небесным. Приходят к султанам, говорят: останови войну, народ гибнет! А султаны сидят во власти джинов – духов корыстных и жадных, собирают сокровища, и прячутся в подземельях.

Тогда молвил другой посланник: я Джабриил-архангел. В земле моей, где жил я некогда человеком, служил фараону недоброму, что скрывал от людей о небе истину. Говорил Сет что нет на небе ангелов, а живут они в телах богатейших раджа и после смерти, хотя тела эти совсем иссохли и кто подходит к ним посмотреть есть ли в них дух - падает замертво, ибо горды джинны гробниц и рак золотых, корыстны за негодное богатство свое.

Как же помочь я вам могу, молвил Магомет. Видишь – семья моя даже копья не имеет, в семье одни женщины, но Фатима и я смелые все равно – что скажите, то и сделаем.

Молвил тогда Джабриил. Вот истина многих веков, о которой ты должен поведать добрым людям, чтобы спасти детей, мужчин и женщин от обрезания и принесения в жертву, как и закон Мусы спасти.

Помню я историю своей земной жизни – говорил Джабриил. Было это когда злой фараон отнял власть у доброго. Сет, черт или Сатана, сделал первый на свете гроб для своего брата Осириса, почтенного фараона, просветленного раджа и справедливого семьянина.

Осирис, Исида и Муса, их маленький сын, жили в семье троицей просветленных в земном райском саду, зная о истине небесного царства ангелов солнца Ра, что живут в людях и воскресают обратно на небо. Солнце-Ра - часть Аллаха - дома мироздания всех живых существ, населяющих небо, землю и множества других звезд и планет. О небе просвещал Осирис и народ.

Сет же, его сводный брат завистлив был, зол и коварен в своих планах. Как-то на день рожденья брата предложил он Осирису в качестве шутки примерить дивного вида люльку, только для взрослого человека. Осирис доверял брату, не зная его злого умысла и улегся в саркофаг, но купленная змеем охрана быстро накрыла гроб крышкой, пустив Осириса по течению реки Нил. Жена его, Исида не успевала бежать вслед за быстрым течением, пока не прибило гроб к крутому берегу. Но мертв был уже Осирис. Там скончалась от горя и жена его. Остался только бедный маленький Муса во дворце со змеем. Муса не надеялся уже увидеть мать, зная, как она была предана отцу. Как ни страдало от горя сердце мальчика, он желал ей скорее покоя с отцом на дне реки, чем попасть в лапы к Сету. Мусса был смел и отважен в свои 12 лет. Он понял, - если не возьмет змея Сета хитростью, то погибнет и сам и его народ и друзья.

Сет сказал, что необрезанным в его царстве не место, только тот, кто узнал боль, настоящий воин, достойный погибать в сражениях за него, Сета.

Муса не проявил Сету покорность, но сказал, что если Сет хочет сделать с ним это, то лучше Моисей как праведный раджа будет рабом настоящему господу неба и земли, солнцу-Ра, а если Сет считает его сыном, то сам поплатиться, ибо око Ра гневно на убийц и воров и лжесвидетелей. Так маленький Муса и сбежал в рабский народ, тонущий все больше в страдании и пороках Сета. Моисей взял с собой только верблюжью шкуру, мешочек конопляных семян, чтобы посадить на навозе еду и лекарство, и большую стопку папирусов, чтобы описать всю свою горькую историю, а может и не одну. По пути повстречал он много путников, которые как и он был унижены зловредной судьбой их.

 

Так описал он историю Авраама, его сыновей Исаака и Измаила, и матерей тех сыновей - Сары и Агарии. Так же историю трех пророков – узников змеева закона – Рафаила, Рагуила и Джабриила, которая и ныне тут.

Сет все еще был жаден зол и обременен страстью. Он издал указ как главный жрец, что всех детей города из первенцев надо приносить теперь ему в пищу, чтобы отцы не гордились старшими помощниками, ибо теперь Сет единственный господь и отец на земле, так же приказав обрезать всех новорожденных. А самых молодых жен Нила от каждой семьи приводить к нему в гарем.

Тут даже ангелы заплачут, потому что Джабриил начал рассказывать, как фараон, он же авмелех и вельзевул, что значит демон-властитель приказал многим из братьев Джабриила собирать по поселкам дев для фараонова гарема.

Когда пришел Джабриил и его два брата в дом праведника Авраама, у Сары – младшей жены Авраама только родился первенец Исаак. Другая же, старшая жена Агарь помогала Саре с новорожденным, пока ее сын и сын Авраама Исмаил прыгал от счастья, радуясь о том, что у него наконец-то родился брат.

Каждый человек был у Сета посчитан, поскольку знал он, что ему причитается.

Джабриил зашел в дом первый, попрося Авраама послушаться гнусного закона об обрезании, иначе суждена была от Сета всем трем ангелам смерть. Ангелами именовал теперь служителей закона страшный Сет, чтобы погордиться своей властью над небом а собой как новым господом - вседержителем всех живых, Считая что он единственный Бог, а все остальные – меньший чин.

Авраам плакал от жертвы, ибо тяжела была боль Аврамова тела и боль за малых детей его, которых не встретила еще стража.

Рафаил же, младший из стражи, когда пришел в дом праведников догадался что в доме дети, поскольку на дворе валялись рогатки и глиняные птички.

Он сообразил, где находится девичий дом, и проникнув в него тайком, предложил женщинам - Саре и Агари скрыться подальше в подвал, говоря, что после отведет дев с детьми далеко за пустыню на попечение добрым старцам, чтобы не было корысти фараону брать женщин в плен и детей на заклание.

Когда остальные стражи, напившись с Авраамом вина, после своей скорбной жертвы пришли в дом дев, они увидели что Рафаил сидит одиноко и задумавшись. Если ли кто еще в доме, - спросил Рагуил? Кажется нет - застенчево промолвил Рафаил. Но тут из другой части дома донесся детский плач – был разбужен маленький Исаак.

Я мигом – кринул Рафаил и сбежал по лествице вниз. Вернулся он с Сарой и Исааком, Измаил же с Агарью спрятались надежно и тихо, плача в ожидания обещанного переселения.

Джабриил и Гавриил были опечалены тем, что на их долю выпала тяжкая участь лишить Авраама жены и сына.

Авраам пошел с ангелами к богу-фараону просить пощады.

Я честнейший из праведных рабов твоих, молил Авраам, оставь мне мою жену и проси что хочешь.

Я владыка и господь тебе – отвечал фараон, если сможешь принести в жертву ради меня своего сына единородного Исаака – ты верный раб.

В слезах Авраам уже было достал меч из ножен, но невидимый голос, будто с небес произнес: ты праведник, Авраам. Не должно тебе убивать сына своего, но принеси господину в жертву Агнца, что будет ему утехой, только не господь он тебе, а я господь всех живых во вселенной, произнес невидимый голос с неба.

Фараон в страхе собрал служивых и спрятался во дворце.

Муса же, в ту пору вырос. Блуждавший по поселкам и записывал истории жизни рабов. Однажды сидя неподалеку от деревни, на горе, молился небу, плача, что народ его гибнет, и если слышит его настоящий господь, пусть пошлет полки небесных ангелов для помощи детям от земных.

Страшная жара началась тут на Египетской земле и так испугался фараон, что послал искать Моисея, ибо только Мусса знал и рассказывал о небесном господе.

Мусса, пришедши сказал: лучше от небесного господа вымрет народ, чем ты проглотишь детей его и изнасилуешь матерей их. А если не хочешь без пищи рабов скончаться и ты с ними – отпусти мой народ в другие края и отдай мне мою часть наследства.

Долго злился фараон в корысти гордой жадности, но чтобы не быть съеденным ему огнем небесным, повелел отдать Моисею то, что он просит.

Установил Моисей закон своему племени, который высек на камне – «закон о добре к ближнему и уважении его жизни и дома». И запретил Еве и Адаму – детям его и небесного бога Солнца, отца всех земных существ, возвращаться к господу змей фараону и обрезаться, называв плод деяния того запретным плодом змея, предупреждив, что в болезнях живота своего погрязнут у владыки живов глупые, если прельстятся змеем...(у православных есть канон владыки живота, вероятно связанный с обрезанием…опасно!). И муж прельщенный змеем будет господствовать над женой своей искушенной и не будут знать любви в страданиях, если примут змеево.

Годами шел Мусса по пустыне, уводя свой народ в иные земли. Народ роптал на Моисея, хотел лучшей судьбы. Некоторые говорили даже: лучше бы мы предали жертве наших лишних детей и жен, чем отдавать им последнюю пищу. В полку их был гордый полководец и жрец, именем Иисус Навин. Однажды приказал он собрать все золотые украшения в доме Моисеевом и сделать золотого тельца, именуя его образом будущей надежды. Когда Моисей один уходил на гору молиться, тот растлевал народ, говоря что сам он господь, Иисус и владыка всем. И не Моисеев тот камень закона вовсе, а его. Мол что он тот камень Моисею дал и ради Иисуса сына Навинова жжет небесный огонь стада фараона и если подчиниться народ Иисусу, как единородному сыну господа неба и земли и обрежутся ради военных успехов, то много земель в которых течет молоко и мед падут к их ногам.

И первым так пал Иерихон после смерти Моисеевой, когда нарушил запрет Иисус Навин, обрезав народ. Не зная любви и жалости уничтожали полка Навиновы женщин и стариков в городах, уводя мужчин и детей в рабство пленными.

 

Джабриил закончил свой рассказ и добавил: Много еще владык было злобных в том народе воинствующем и порабощающем, предавших закон бога своего ради земных богатств, но теперь народ Исмаила спорит о ином пророке, из-за которого пришла война в его земли. Одни говоят что он лечил духом и не нуждался в земных богатствах, был потомок Аврама и Давида – царей справедливых. А другие говорят, но может и врут, что по отчиму так нарекся, а сам рода Навинова и властью действует предыдущих владык и имя ему так же Навуходоносор. Мы по земле летали и о правде трепетали. Решили так: в заморской стране, где духом лечат от начала времен есть справедливый и праведный царевич Рама - адепт этих знаний. Бери свою семью, иди к морю. Там корабль мудрого купца, который уже предупрежден нами о тебе. Он плывет в Индию и ты плыви с ним. Сирин же сядет на нос корабля его, и будет показывать путь, пока я буду раздувать облака, чтобы не случилась гроза.

Когда достигнешь берега, мы влетим в дворец к Раме, чтобы он в тебя уверовал, как в доброго пророка. Говори ему все, что я тебе рассказал сегодня и попроси благословения народу твоему на помощь в духовном учении и истиных. Если Рама сжалиться, будет тебе духовный месяц Рамадан в посту для излечения больных а после него обещанный Моисеем баран. А если тот Рамадан будет, то говори народу своему, что пророк, из-за которого война теперь и ваш пророк, чтобы не было войны, поскольку не один такой пророк на земле лечил духом и умом, а есть еще не земле страны, из которых вера сия пришла, ибо бог их есть йог и спаситель в целительстве. А

Сделай то, чтобы иудейские первосвященники и Сауловы захватчики не называли пророка войны своим единственным богом и уважали мир всех живых Аллаха, что един в праведниках, а не в жертвоприношения человеческих.

Послушался Магомет ангелов и вскоре случился с его народом Рамадан – праздник великого освобождения души - праздник для мудрых и глупых, праведников и преступников, блаженных и кающихся...

(Авраам и Сара в индуизме Брама и Сарасвати)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.