Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Водоворот каруселей.






 

В девять часов вечера Велька был уже дома и с нетерпением ждал, когда придёт Илья. Его интересовал вопрос, сказал ли ему Паша, что Велька тоже приглашён завтра? А если не сказал, то стоить ли сегодня об этом говорить, или просто завтра начать собираться вместе с Ильёй?

Около одиннадцати брат вернулся домой, был обнюхан матерью на наличие перегара, но не обруган. Настя только сморщила нос и велела идти мыться. Велька из-за угла наблюдал за всем этим, видя, что Илья не шатается, чётко разговаривает, хотя наверняка пил пиво или ещё что-то.

Внутри Велимира всё плясало и веселилось. Завтра он будет долгое время с Пашей. Нужно придумать что-то, чтобы быть с ним наедине, чтобы он почаще прикасался, был только его, чтобы это напоминало настоящее свидание. И, главное, не спалиться перед всеми, а то Вельке кажется, что он подолгу смотрит на Пашу с нескрываемым обожанием.

Лёжа в кресле, он ждал Илью. Тот ещё пошёл поесть перед сном, о чём-то поговорил с родителями, а затем заявился в спальню. Велька наблюдал, как тот снимает домашние шорты, берёт свой смартфон с наушниками, выключает свет и забирается на кровать.

- Спокойной ночи, - раздаётся в темноте, и Велька грустно отвечает то же самое.

 

***

- А во сколько будем в парк собираться? – не выдержав, осторожно поинтересовался Велька за завтраком. Как-то ведь нужно завести об этом разговор.

- В час надо уже быть там, - сонно ответил Илья и посмотрел на брата. – А почему ты со своими друзьями не гуляешь?

Если Илья не удивился, значит, знает, что Паша позвал и Вельку. Велька покрылся неприятными мурашками.

- Вчера гулял. С Богданом. А тебе не нравится, что я с вами? – было жутко обидно и страшно, что Илья сейчас начнёт его отчитывать.

- А тебе интересно с нами, что ли?

- Интересно, - Велька улыбнулся.

- Ага, - хмыкнул Илья, - понятно, из-за чего интересно.

- В смысле?

- Ешь давай. Маман нас в магазин отправляет с длиннющим списком.

Велька взялся за блинчики, а сам всё не мог понять фразу брата. Из-за чего это интересно в их компании? Неужели он и в правду решил, что Велька втрескался в Алину? Пусть так, чем потом быть обозванным гомосеком или пидаром.

 

Велька собирался, как на свидание. Конечно, одежды у него с собой было не так много. Можно было бы домой съездить, но он решил выбрать из того, что есть, а то Илья покрутит у виска пальцем, видя тщательные сборы мелкого братишки.

Веля выбрал жёлтую футболку с множеством японских иероглифов и джинсовые бриджи с искусственными потёртостями и парочкой разорванных дырочек спереди на бёдрах, открывающие стройные ноги со светлыми волосками. Светло-синие кеды завершили его образ, которым он остался доволен. Он повернулся спиной к зеркалу, разглядывая свой вид сзади. Попа была что надо! Джинса так мило облипала её и бёдра. Бриджи были немного маловаты, но это Вельке ещё больше понравилось. Он надеялся, что и Паша заценит. Очень надеялся.

- Да красавчик, красавчик, - рассмеялся Илья, выходя в прихожую. Велька порозовел и скромно стал ждать, когда брат обуется.

Поездка в маршрутке в парк развлечений заняла сорок две минуты. Велька это точно знал, потому что постоянно поглядывал на часы в телефоне. Волнение, как снежный ком, нарастало внутри, а сердце колотилось быстрее. Это же надо! Он никогда бы не подумал, что будет так хотеть видеть другого парня. У него подобное было в десять лет, когда он влюбился в девчонку из соседнего двора. Они были только друзьями. Через месяца четыре всё прошло. Вельке так больше никто и не нравился за эти четыре года. Возможно, его ориентация просто перестраивалась, давая передышку перед влюблённостью в Пашу. А ведь года два назад он стал по-другому смотреть на Илью. Что-то в нём привлекало, и Велька не мог понять, что. Он хотел его видеть, звонил, но взрослому брату, на три года старшему, неинтересно было общаться с двенадцатилетним. У того были девчонки на уме. Странное влечение прошло. И сейчас Велька, глядя, на не очень симпатичного Илью, понятия не имел, что же тогда было. Илья коротко стриженый, мужиковатый, иногда грубый, но сдерживается, напоминает гопника. Такие Вельке не нравятся. Что привлекало его тогда? Ведь Илья практически не изменился, только повзрослел. Другое дело – Паша.

Велимир невольно заулыбался, за что был удостоен тычка Илюшиным коленом в его колено.

- Чё лыбишься? – усмехнувшись по-дружески, прошептал Илья брату на ухо. – Подумают, идиот.

Велька пихнул его локтём в бок и отвернулся к окну. Расслабиться не удалось, маршрутка затормозила на нужной остановке. Центральный вход в парк был сразу же тут, на этой стороне улицы, поэтому мальчики, когда вышли из «Газели», заметили Алину, Влада и Пашу.

Велька вдруг испугался и застеснялся подходить. Паша видел его слёзы. Слёзы обиды, как у маленькой девочки. Фу, как же он опозорился! Но деваться некуда. Не может же он и сейчас опозориться, сбежав, как напуганный зайчонок?

Все поздоровались друг с другом, начали непринуждённый разговор про вчерашнюю гулянку, кто, сколько выпил и прочее, а Велька, отведя взгляд в сторону, делал вид, что его тут нет. Паша стоял напротив, он видел его боковым зрением и не мог понять, смотрит тот или нет.

- Кис, давай по мороженке? – взмолилась Алина, повиснув на руке Влада.

- Да меня ж тошнит, - скривился парень.

- Нечего было так пить вчера! – недовольная девушка шлёпнула его по плечу, и Паша ей сказал:

- Давай я куплю. Всё равно за водой собирался.

- Ты будешь душкой! – Алина чмокнула его в губы, а Влад потянул её к себе.

- Завязывайте уже! – рявкнул он, и Велька, наблюдая сцену, поёжился. Влад явно не шутил.

- Щас вообще домой уйду! – психанула Алина, оттолкнув Влада, и тот заткнулся. Домой никто не ушёл. Велька чувствовал напряжение в компании и не знал, куда деваться.

- Мир, пойдём, в ларёк сходим, - предложил Паша ему и, не дожидаясь ответа, направился к остановке с мини-магазинчиком. Велька поспешил за парнем, собираясь задать пытающие его вопросы.

Они зашли за огороженную остановку, и Паша, сев на безлюдную лавку, достал пачку сигарет и зажигалку.

- Ты куришь? – удивился Велька, стоя напротив брюнета.

- Пытаюсь не курить, - недовольно ответил Паша, достав сигарету. Покрутил её в руке, жестоко сломал и бросил в урну. – Ношу с собой просто для… напоминание, какое это отвращение.

Таким удручённым Велька видел его впервые. Он осторожно сел рядом, будто боялся, что его сейчас прогонят.

- Можно спросить? – конечно, это не его дело, и можно было бы узнать у Ильи, но хотелось поговорить именно с Пашей, слышать его историю, его голос.

- О чём? Об Алине? – чёрные глаза посмотрели на Вельку. Так близко… Он невольно покраснел.

- Ну да.

- Мы с ней встречались раньше, - Паша перевёл взгляд на людей, ожидающих автобус. – Теперь просто друзья. Встречались два года. С двенадцати с половиной лет. – Паша добро улыбнулся, посмотрев на свои кеды, а потом повернул голову к Вельке. – Почему такая точность? У нас день рождения в один день. Третьего июля. А расстались 3 января. Сразу после Нового года. Поняли, что уже всё прошло. Да и молодые слишком. Ничего серьёзного быть не может. Сейчас Алина мне как сестра. Вот почти год с Владом. Вроде рада и счастлива, как говорит. – Паша вздохнул, достал из кармана пятисотку и поднялся. Велька за ним.

- А почему вы… - вырвалось у него, но он замолчал, боясь спрашивать такую личную вещь.

- Целуемся в губы?

- Ты прям мои мысли читаешь, - улыбнулся Велька. – Но если не хочешь, не говори.

- Даже не знаю. Иногда накатывает. Это просто дружеское. Нет сильных чувств. Может быть, этим мы хотим показать, что важны друг другу. Но это не значит, что между нами любовь. Влад ревнует, да. Но у меня иногда это просто спонтанно. Я не сижу и не думаю: щас я поцелую Алину. Оно само. Так и у неё. Нам смешно, а другим непонятно.

Велька закивал головой, успокаиваясь. Значит, никаких чувств, кроме дружеских, они не испытывают. Он заметил, что Паша задержал на нём взгляд, помолчал, но словно хотел что-то сказать… Или Велька себе напридумывал? Они смотрели с полминуты друг на друга, а потом Паша подошёл к киоску. Он взял мороженое на всех, лимонада и минералки, стаканчики и две пачки чипсов.

- Ты что-то ещё хочешь? – он посмотрел на Вельку, и тот отрицательно помотал головой. – Я ж угощаю. Я пригласил.

Велька, скромно краснея, отвёл взгляд в сторону и пожал плечами. Он не знал, что хочет из вкусняшек, а знал, что просто хочет быть с Пашей.

- Велька, да ты не стесняйся, - Паша провёл пальцем у него под подбородком, и тот заулыбался. – Может, жевачки? Арбузную любишь?

Мальчик заметил уже второй раз, когда Паша называет его Велькой наедине, а при других зовёт Миром, как когда-то он представился. Что бы это могло значить? Просто путает?

 

Все аттракционы посетить не удалось из-за ограничения финансов, но теми, что попробовали, ребята остались довольны. Велька вообще был в опупейнейшем восторге. Столько эмоций, и Паша всегда был рядом. Если на русских горках, то с ним в одной тележке, на автодроме догонял его на машинке, на колесе обозрения тоже вместе, да и на других коллективных всегда находился подле. Велька был несказанно счастлив. Как настоящее свидание, только в обществе друзей. А потом Паша купил ему сладкую вату, потому что Велька чуть голову не свернул, когда они проходили мимо. Оказалось, что больше никто её не любит. «Странно», - подумал Велька, а потом вспомнил, что у многих похмелье. Не до сладкого.

Розовый воздушный комок на палочке был заманчиво вкусно-пахнущим. Велька прихватил ртом кусок побольше и с удовольствием ждал, когда он растает на языке. Так он любил с детства. Кто-то перемалывает вату и зубами и посасывает языком, а Велька всегда ждал.

- О, рисунки! – воскликнула Алина, тыкая пальцем в красочную палатку с боди-артом. – Я хочу вот тут, - показала кисть руки, - красивый восточный узор.

Кто же единственной даме откажет?

Художники сказали, что используют разные материалы, и Паша с Алиной выбрали простую гуашь, которая разбавляется глицерином, чтоб рисунок не трескался. Держится сутки, но ведь это просто для интереса. Потом, если понравится, можно нанести то, что держится дольше.

Пока Алину украшал один художник, второй взялся за Пашу. Остальные ребята, усевшись за столик под зонтиком, с интересом наблюдали, попивая сок. Велька не сводил взгляда со снявшего футболку Паши. Тот как раз повернулся спиной к солнцу, и девушка-художник, взяв чёрную краску, принялась за роспись. Велька не знал, что выбрал приятель, и так хотелось подойти ближе, но он только смотрел. Пялился буквально. Какая же спина у Паши красивая! У талии узкая, к плечам расширяется, заметны мускулы… Велька стал возбуждаться, поэтому полез в свой телефон, чтобы почистить его от ненужных смс-сообщений и, соответственно, остыть.

С Алиной закончили раньше, а вот Пашу пришлось ждать ещё минут пятнадцать, но оно того стоило. На весь его позвоночник распластался варан. Такой красивый, гибкий, исполненный в чёрно-серой гамме. И он бежал не наверх, а вниз, чем больше смутил Вельку, потому что морда варана показывала на задницу парня.

Дальше Паша ходил без футболки, чтоб покрасоваться, а Велька всё уводил взгляд от него, чтоб не глазеть, как ненормальный. И, кстати, он заметил, что Паша с ним не шутит так, как раньше. Он же обещал вчера, что прекратит эти дурацкие шутки и подколы. А вот с другими Паша всё тот же, и Вельке почему-то этого не хватало…

 

Когда они в конец устали и денег практически не осталось, решили зайти в обновлённую комнату страха. Алина сразу отказалась, за ней Влад, и парням пришлось идти втроём.

Велька, когда увидел у входа молодого парня с рожками чёрта, восторженно заволновался. Было страшно и одновременно интересно и волнительно. Войдя внутрь, парни погрузились в кромешный мрак, который освещался тусклым красным цветом. Музыка звучала зловещая, повсюду паутина, каменные стены, человеческие кости, гробы… Велька инстинктивно прижался к Паше, обхватив его руку, и вскрикнул, когда из одного гроба подскочил мертвец. Он был жуткий, почти одни кости, и стояла вонь, как от настоящего трупа.

- Меня ща стошнит, - проворчал Илья. А Вельке было плевать. Он был бы даже рад, если они с Пашей останутся вдвоём. Ведь рука парня сейчас легла на его плечи и прижимает к себе.

Дальше по коридору были отваливающаяся голова у стоящей мёртвой женщины, выскочившие два зомби (это точно были люди, потому что они потом, как напугали, засмеялись и ушли в темноту), а после них ещё куча ужасов, от которых парни вопили (Велька громче всех, и прижимался к боку Паши, обхватив его за талию двумя руками).

Это была самая лучшая комната страха в жизни Вельки. Он помнил, как Паша шептал слова успокоения, говорил, что это всё шутка, смеялся с визгов Вельки, и, самое главное, обнимал и прижимал к себе, когда было совсем жутко.

 

Оказалось, что в парке они пробыли почти четыре часа. И сейчас на центральном входе все прощались.

- А пошли ко мне отбросы смотреть! – предложил Влад, а Велька не понял, в отличие от всех остальных.

- Ты опять про него? – скривилась Алина. – Что, он прям крутой, как говоришь?

- Да твои предки такие… - начал Илья, но Влад перебил:

- Их до десяти не будет. У меня штука дома. Можем две пиццы заказать. Пожрём.

Все стали переговариваться, обсуждать, стоит ли идти, кому надо позвонить родителям, а Велька спросил:

- Какие отбросы? – но его не услышали. Он готов был на всё, лишь бы с Пашей.

Все, кроме Вельки и Влада, отзвонились родителям, а затем пошли на остановку. Мальчику было неудобно всё-таки, не зная, какие отбросы и чьи они собрались смотреть, и вообще зачем, поэтому он спросил у Ильи.

- Сериал такой. Ты чё?

Сериалы Велька не любил. Но что поделаешь, раз Паша будет там!

Ребята зашли в магазин, сложили все свои несчастные рубли, купили чипсы и вино в двухлитровой коробке, а затем отправились на остановку.

- О! Смотрите, кто, – как-то трагично тихо воскликнул Влад, указав на невзрачную стройную женщину в простом чёрном платье, даже похожем на халат, которая проходила мимо.

- Я сейчас, - кинул Паша и побежал за ней. – Екатерина Викторовна!

Велька с интересом наблюдал за парнем и за женщиной. Они остановились в десяти метрах и говорили так тихо, что разобрать ничего было нельзя.

- А кто это? – спросил Велька.

- Никто, - грубо ответил Влад, так же смотря в сторону друга и женщины.

Разговор был короткий и не очень приятный, как понял Велька. Эта Екатерина совсем не улыбалась Паше и, можно сказать, была недовольна его присутствием, когда сам парень старался быть вежливым и учтивым.

Вскоре Паша вернулся подавленный от беседы, и Велька не стал спрашивать. Чувствовалось, что тут что-то серьёзное.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.