Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чем вы занимались? Опишите свою жизнь по основным вехам? Где учились? Где работали?






Где учились? Где работали? Чем занимались? Чем увлекались? Какие навыки имеете?

 

Учился. Средняя школа №2 до девятого класса. Исовский геологоразведочный техникум по специальности геофизик. Заочно. Удмуртский университет: информатик в области экономики Уральский Федеральный университет (УПИ): технолог машиностроения
Работал. Производственная практика в геологической партии в республике Саха Якутия город Мирный. Должность: геофизик. После окончания техникума устроился на работу на Нижнетуринский электроаппаратный завод (НТЭАЗ) в механический цех. Должность ученик наладчика агрегатных станков. Через 3 месяца стал наладчиком агрегатных станков. Через 11 месяцев перевелся в заготовительный цех оператором листообрабатывающих станков с ЧПУ (числовым программным обеспечением) 4 разряда. Через 2 года стал оператором 5 разряда. Еще через 3 года стал Наладчиком станков с ЧПУ на этом участке. Через 5 лет переехал в другой город и устроился в частную рекламную фирму Ремекс- Урал. В должности оператор фрезерных станков с ЧПУ.
Чем занимался В школе и техникуме на отлично знал математику и мне это нравилось (сейчас этот навык утерян). В техникуме на последнем курсе мне доверили научится работать на новом геофизическом оборудовании и потом научить своих сокурсников. Устроившись на НТЭАЗ первый год занимался наладкой агрегатных станков на определенный вид деталей. Перейдя на участок листообработки в заготовительном цехе. Делали детали для линейно распределительных шкафов. Нарезали листы, пробивали и загибали на станках. Пробовал себя в роли коммерсанта, продавал краску для волос и боди-арта Разводил свиней)) Поменяв место жительства, и устроившись в Ремекс-Урал, вырезал на станке полуфабрикаты для наружной рекламы.   Год назад независимо от основной работы согласился фрезеровать композитные панели на фасад здания, потом стал готовить файлы для фрезеровки и курировать процесс производства панелей.   Участвую в организации соревновании по спортивному туризму «Ляленская Сотня»
Увлечения Как отмечают родители, я в детстве больше играл в конструкторы, чем в машинки, и обещал сделать робота. Интерес к конструированию и механизмам проявляется в разной степени на протяжении сознательной жизни. Из книг читал только техническую литературу необходимую для изучений программных продуктов. Из художественной литературы прочитал одно фентези и «Преступление и наказание» За полгода до поступления в Удмуртский университет увлекся программированием. Учась в институте, я изучал Perl, java script и MySql. Закончив институт, я заинтересовался CAD системой (конструкторская программа SolidWorks)Самостоятельно изучил ее и повысил свой уровень до уверенного пользователя. Дополнительно к этой программе я стал изучать CAM систему CncKad –программа создания управляющих программ (УП) для станкоу с ЧПУ. Полученные навыки в работе этих программ позволяли мне: разработать конструкцию в SolidWorks -> создать управляющею программу для станка в cncKad –> сделать изделие на станке (так как я работал на листообрабатывающих станках с ЧПУ) Набравшись навыков в конструировании я решил сделать свой собственный гравировально-фрезерный станок с ЧПУ.   Когда станок был собран мне пришлось изучить программные продукты ArtCam и Mach 3 для управления станком и работе на нем. Начал набираться опыта работы в этих программных продуктах и гравировочных работах.  

 

Переехав в другой город. Наработка опыта в фрезерно-гравировочных работах перешла из сферы увлечения в профессиональную сферу.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.