Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






На основе данного анализа можно выработать стратегии дальнейшего поведения для преодоления опасностей и усиления сильных сторон компании.






Таблица 11. SWOT анализ кафе «Наше»

SWOT- анализ Возможности: Угрозы:
Новые виды услуг Тенденции спроса Увеличение рекламы Дополнительные услуги Новые игроки на рынке Слабость поставщиков Сезонный спад
Сильные стороны: Высокое качество продукций. Широкий ассортимент. Быстрое выполнение заказов. Наличие отличительной черты: «Фирменного блюда». Поле СиВ Учитывая тенденции спроса, кафе имеет возможность увеличить свое производство за счет высокого качества своей продукции, и используя отличительные черты, такие как: широкий ассортимент, и быстрое выполнение заказов может ускорить темпы для того чтобы переманить клиентов у конкурентов. Создание интернет –сайта. Резервирование столиков по электронной почте. Поле СиУ Все угрозы предприятия являются аналогичными и для конкурентов, кроме поставщиков, так как другие кафе на рынке находятся дольше кафе «Наше» и смогли наладить хорошие отношения с поставщиками. Высокое качество продукции позволяет создавать новым игрокам преграду для вступления в конкурентную борьбу. Стабильность и информированность предприятия позволяют вовремя реагировать на сезонные спады.
Слабые стороны: Слабый имидж кафе. Отсутствие корпоративной культуры. Низкая мотивация сотрудников. Отсутствие резервирования столиков по электронной почте. Поле СлВ Руководство выделяет достаточно средств для того, чтобы правильно позиционировать кафе, в дальнейшем это приведет к улучшению имиджа кафе. Улучшение финансовых результатов приведет к увеличению з/п, что положительно отразится на мотивацию сотрудников. Поле СлУ Сезонный спад ведет к тому, что руководству кафе приходится сокращать большое количество сотрудников. Это не способствует к формированию корпоративной культуры. Находясь в состоянии неопределенности, оставшиеся работники, теряют мотивацию к труду.

Учитывая данные SWOT-анализа кафе «Наше» можно сделать вывод, что данное предприятие имеет хороший потенциал для развития и укрепления своих позиций на данном рынке. Об этом свидетельствуют факторы увеличения спроса на продукцию данного кафе, также значительное внесение средств руководством кафе в рекламу и позиционирование своего предприятия.

Целесообразность и рентабельность расширения кафе «Наше» обусловлена также следующими факторами:

Наличия отличительной черты – «Фирменного блюда»;

Высокое качество продукций

Широкий ассортимент

Быстрое выполнение заказов






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.