Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






График СРО






№№ Наименование задания Срок сдачи Критерий оценки
  Задание №1 СРО на ВСК 1
  1-й вариант
  Казахстан в эпоху Средневековья (VI-XVII вв.)
1. Подготовить глоссарий по разделу, по 8-10 терминов каждой теме внутри раздела.   Еженедельно, по мере прохождения тем. Представлять по пятницам на СРОП. Завести портфолио, представлять в отпечатанном виде на А-4 по каждой теме. Из 100 баллов – 15 баллов.
2. Составить конспект по нижеуказанным источникам из дополнительной литературы (на выбор 1 статью или раздел монографии из ниже указанных) 4 неделя. Представить в пятницу 4-й недели на СРОП. В отпечатанном виде на А-4 с указанием исходных данных (автор, название книги или статьи, где и когда издано, страницы). Из 100 баллов – 30 баллов.
3.     Подготовить реферат на выбор по указанным темам: 1. Эпос " Козы-Корпеш и Баян-Сулу как источник по истории кочевников Средней Азии". 2. Особенности политики тюркских государств. 3. Тюркский эпос (любой по выбору студента) как источник по истории Казахстана. 4. Великий Шелковый путь и развитие тюркской культуры. 5. Антропологические аспекты происхождения казахского народа. 6. Ханы Золотой Орды и их политика по отношению к завоеванным народам. 7. Особенности борьбы за создание Казахского ханства. 8. Материальная культура казахского народа. 9. Духовная культура казахского народа в 15-16 вв. 10. Законы хана Касыма («Қ асым ханның қ асқ а жолы»). 11. «Есім ханның ескі жолы». 12. " Жеты-Жаргы" как отражение социально-экономическогостроя. 13. Государство тюрков и его оценка в работе Л.Н. Гумилева «Древние тюрки». 14. Ак Орда, как предтеча Казахского ханства. 15. Мухаммед Хайдар Мирза Дулати о процессе образования казахской народности и этнонима «казах». 16. Взаимоотношения Казахского ханства со среднеазиатскими государствами. 17. Русско-казахские отношения в XVI-XVIIIвв. 18. Образование Джунгарского ханства и ее агрессивная политика. 19. Военное искусство казахских полководцев. 20. Историческое значение битвы «Калмақ қ ырылғ ан» и «Аң ырақ ай». 5 неделя. Представить в пятницу 5-й недели на СРОП. Объем 5 страниц, оформить по требованиям: титульный лист, план (введение, 1-2 глава, заключение, литература), в заключение высказать свое мнение. Оценка зависит от качества работы. Если тема реферата соответствует теме Круглого стола, то использовать при выступлении.   Из 100 баллов – 35 баллов.
4. Круглый стол: «Казахское ханство: образование, общественно-политическое устройство, хозяйство». 6 неделя Выступление, дополнение, мнение, видео материал, презентации. Из 100 баллов – 20 баллов.
  Задание №2 СРО на ВСК 2
  1-й вариант
  Культура казахского народа
1. Подготовить глоссарий по разделу, по 8-10 терминов каждой теме внутри раздела.   Еженедельно, по мере прохождения тем. Представлять по пятницам на СРОП. Завести портфолио, представлять в отпечатанном виде на А-4 по каждой теме. Из 100 баллов – 15 баллов.
2. Составить конспект по нижеуказанным источникам из дополнительной литературы (на выбор 1 статью или раздел монографии из ниже указанных) 4 неделя. Представить в пятницу 4-й недели на СРОП. В отпечатанном виде на А-4 с указанием исходных данных (автор, название книги или статьи, где и когда издано, страницы). Из 100 баллов – 30 баллов.
3.   Подготовить реферат на выбор по указанным темам: 1.Особенности материальной культуры казахов в условиях кочевого хозяйствования. 2.Жилище казахов как отражение кочевого хозяйствования. 3.Прикладное искусство казахов: ковроделие в историческом аспекте.   4. Прикладное искусство казахов: кузнечное дело. 5. Прикладное искусство казахов: ювелирное искусство в историческом аспекте. 6. Прикладное искусство казахов: изготовление традиционной одежды в историческом аспекте. 7. Особенности духовной культуры казахского народа в историческом аспекте. 8. Традиции и обычаи казахского народа: свадебные обряды в историческом аспекте. 9. Традиции и обычаи казахского народа: гостеприимство в историческом аспекте. 10. Повседневный уклад жизни в традиционном казахском обществе. 11.Эпос как характерное явление казахской духовной культуры. Роль и место жырау в казахском обществе. 12. Казахские легенды, как отражение казахской действительности периода Казахского ханства. 13. Роль и место религии в казахском обществе в историческом аспекте. 14. Развитие религиозного образования казахов в историческом аспекте. 15. Развитие начального и среднего светского образования казахов в историческом аспекте. 16. Развитие высшего образования в Казахстане в историческом аспекте. 17. Театрально-драматическое искусство казахского народа в исторической ретроспективе. 18. Музыкальное искусство казахского народа в историческом аспекте. 19. Песенное искусство казахского народа в историческом аспекте. 20.Айтыс, как специфическая форма устного народного творчества казахского народа в историческом аспекте. 21.Оперное искусство Казахстана. 22. Казахское кино в исторической ретроспективе. 23. Зарождение и развитие науки в Казахстане. 24. Развитие спорта в Казахстане. 25. Молодежная субкультура в Казахстане: особенности и характерные черты. 26. Казахстанская мода на современном этапе. 27. Абай Кунанбаев основоположник письменной казахской литературы. 28. Казахская советская литература и ее особенности. 29. Изобразительное искусство Казахстана. 30. Танцевально-балетное искусство Казахстана. 31. Цирковое искусство Казахстана.   5 неделя. Представить в пятницу 5-й недели на СРОП. Объем 5 страниц, оформить по требованиям: титульный лист, план (введение, 1-2 глава, заключение, литература), в заключение высказать свое мнение. Оценка зависит от качества работы. Если тема реферата соответствует теме Круглого стола, то использовать при выступлении.   Из 100 баллов – 35 баллов максимально.

Й вариант

Научные проекты (на учебный семестр)  
№ № Наименование задания Краткое описание задания Форма контроля Срок сдачи (неделя) Критерии оценки
  «Золотой человек» и «Звериный стиль», как яркий символ кочевой цивилизации. 1.Составить * список литературы из 3 источников, с указанием исходных данных (автор, название книги или статьи, где и когда издано, страницы). Печатный материал (монографии, статьи). К проекту подготовить презентацию. Письменно, * в отпечатанном виде на А-4.     3 неделя. * Представить в пятницу 5-й недели на СРОП.     1-е ВСК. Всего - 100 баллов. Своевре-меннная Сдача заданий – 25 баллов. Несвоевременная сдача –минус 10 баллов. Учитывается также качество задания и защиты.
2. Изучить литературу. письменно 5 неделя
3. Составить план работы: введение, 1-2 глава, заключение, литература. письменно 6 неделя
4. Представить введение. Письменно. Защита 7 неделя –ВСК 1.
5. Представить 1-ю главу. письменно 9 неделя 2-е ВСК. Всего - 100 баллов. Своевре-меннная Сдача заданий – 25 баллов. Несвоевременная сдача – минус 10 баллов. Учитывается также качество задания и защиты.
6.Представить 2-ю главу. письменно 10 неделя
7.Представить заключение. письменно неделя
8. Представить проект письменно. Защита проекта 12-14 недели
      Выставление оценок 14 неделя - ВСК 2.

· По данной схеме выполняются все ниже указанные темы

  Руническая письменность, как исторический памятник тюркского периода.
  Великое переселение народов. Гунны: политические и социально-демографические процессы на Еврозийском континенте.
  Возрождение Великого Шелкового пути на современном этапе и его история. Сравнительный анализ функционирования ВШП, как транконтиненталь-ной системы
  Современный подход к проблеме изучения монголо-татарского нашествия.
  Этнополитические процессы на Еврозийском контитенте и генезис казахского народа.
  Научные концепции об этнониме «казах» и процесс формирования казахских жузов.
  «Жеті жарғ ы» - степная конституция.
  Общественное разделение труда и хозяйственная специализация в Казахском ханстве в XV-XVII вв.
  Кочевое скотоводство, как технологический процесс: научные взгляды на проблему Руденко, Н.Э. Масанова, Ж.Б. Абылхожина, К.А. Берденовой и других ученых.
  Новые исследования об Абылае.
  Политическое противоречие в общественно-политическрй жизни Казахстана в первой четверти ХХ в.
  Парадигма рыночных отношений в экономической политике Советского государства в 1921-1925 гг.
  Сравнительный анализ экономических реформ середины 60-х годов ХХ в. и экономических преобразова- ний суверенного Казахстана
  Приватизация – основа экономических реформ в современном Казахстане: этапы. Содержание, стратегия и тактика.
  Социально-политические идеи в творчестве Коркыта.
  Общественно-политические воззрения аль-Фараби в трактате «Взгляды жителей добродетельного города».
  Влияние Абая Кунанбаева на укрепление института бийства.
  Ч.Валиханов – основоположние российско-китайских торгово-экономических отношений.
  Общественно-политические мотивы в музыкальном творчестве казахских композиторов ХІХ в.
  Отражение традиционной культуры казахского народа в романе М. Ауэзова «Путь Абая».
  Программа «Культурное наследие»: археологические открытия в Республике Казахстан в последние десятилетия.
  Экономические приоритеты внешней политики Республики Казахстан, достижения и перспективы.
  Основные направления социально-экономической модернизации в программе «Казахстан-2020».
  Социально-демографические процессы современного Казахстана.
  Значение Евразийского экономического сообщества в индустриально-инновационном Развитии Казахстана.
  Казахстанская модель межнационального согласия и единства.
  Современный Казахстан: молодежь и социальная политика.
  Культурные процессы в современном Казахстане в контексте глобализации.
  Идея Н.А. Назарбаева «Мә ң гілік ел»: социально-политическое содержание и перспективы.

Литература:

1. История Казахстана (с древнейших времен до наших дней) в пяти томах. / Алматы: Атамұ ра, 2010.

2. Кан Г.В. История Казахстана. Алматы: «Алматы кітап». 2014.

3. Коробков В.С. Экономическая история Казахстана. Учебное пособие.

Алматы: «Экономика», 2014.

4. Аяган Б. Г., Ауанасова А. М., Сулейменов А. М.. История современного

Казахстана. Алматы: Раритет, 2010.

5. Аяган Б., Ауанасова А. Нурсултан Назарбаев и казахстанская модель

строительства государства (исторический аспект). –

Астана: ТОО «Литера-М», 2012.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.