Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






светловолосые и обладали особыми технологиями сознания так, что исчезали с поля зрения, парили в воздухе, искривляли пространство.






- Это так, – подтвердил Вьяса. – Ещё они вызывали огонь, бурю и иные стихии. Христианство исказило эти технологии, хотя Иисус нёс именно сознание, присущее ариям. Чтобы искоренить сознание русов они лили грязь на их верование, называя в грязном смысле бога «диа-Вола», то есть «крылатого быка». Так, в итоге, и появился страшный для них Диавол. Они внесли свою технологию сознания. Как написано в нашей Лесной Книге Махабхараты: «От чего отвращает лик свой праведник, то для нечестивца – источник наслаждения». Но времена их истощились.

- Это так. Утрачивались качества по мере удаления от святых мест, – подтвердил Василий. – Русь, это 108 Богов, то есть 108 полярных дхарм, готовых создавать любую мозаику и любую технологию.

Пуще всего на Руси берегли и стерегли любовь. Любовь была основа жизни на Руси, нравственностью, устоем, традицией. Любовь для Руси была источником неисчерпаемой силы, делающей Русь непобедимой для любых врагов. Для врагов открытых и врагов тайных. Любовь была щитом, как от стрел вражеских, так и от чар колдовских. А что такое «любовь»?

- Это поляризация «раскрытия», – тут же ответил Чон. – Из этого качества следуют контактность, молодой рост. Молодая трава пробивается даже сквозь могучие скалы.

- Хорошо, поэтично ответил, – одобрил Василий. – Вот почему князь Владимир принял веру Иисуса Христа. В ней центральной является любовь. А в чём князь промахнулся?

В. Ленский Смог 143

- Нельзя в пространстве убирать или добавлять ни одну дхарму, – ответил Тензин. – Представление только одного всеохватывающего качества убило сложные технологии.

- Ещё что?

- Поэтому интенсивно последовала фокусировка – коренное свойство шудр и млечха.

- Вот тут ты спутал «грешное с праведным», – остановил его Василий. – В любом пространстве есть Единое. Линейный ум шудр и млечха сделал это Единое вещественной единицей по своим свойствам. Так из Единого рождается иерархия в виде Всевышнего. Это – Бог шудр и млечха.

- Вычленение Бога Единого началось ещё на Руси, – открыл глаза Вьяса. – В среде арьев стали плодиться шудры. Им не по силам и не по духу было охватывать в Единство множество качеств. Поэтому они выделили одного – Перуна. Началось извращение даже качества любви. Перун в душе шудр принёс кровь своих детей и детей ближних народов.

Был изгнан Бог Сварог, затем Дажбог. По всей Руси разрушены все храмы хранительниц Любви: Богини Лады, Живы, Маи, Доли, Тани, Жели. Русь именуется Святою, Светлой покуда светит в ней Дух Божественной Любви. Число 108 для Руси сакрально и священно для сохранения целостности на Руси. Изменится количество Богов, погибнет Русь, а с нею мир вокруг неё великий. Великие Князья должны стоять на страже 108-ми Богов. Величье их зависит от величья царства, где суть Любовь.

Вьяса умолк и опять погрузился в непосредственное знание.

- Это так, о мудрейший, – сказал Василий. – Но крепок и дух шудр. Они тут же извратили Учение Иисуса.

В. Ленский Смог 144

Рядясь в рясы, они подменили любовь и щедрость духа стяжательством и спекуляциями именем Христа. Они благословляют войны и убийства. Скрыли главную заповедь Иисуса:

«

Любите врагов ваших

; благотворите ненавидящим вас;

благословляйте проклинающих вас

и молитесь за обижающих вас».

- На то они и шудры, – пробормотал Вьяса. – Было их время в Кали-югу. Теперь оно приходит к концу.

Луна, Солнце, Тишья и Брихаспати сойдутся под одним знаком зодиака, и тогда начнется Крита. Крита-юга или Сатья-юга это «Век Истины», называют иначе «Золотой Век».

- Вот здесь, на переломе, оказались уместными технологии шудр и млечха с их линейными мозгами. Ветки нуждаются в линейном росте и постепенно утончаются до слабых веточек. Крепкий дух возможен лишь в близости от «зерна». «Крона» пришла к своему завершению.

- Да, арьи были рослыми. Шудры должны мельчать с каждым этапом времени, – вновь сказал Вьяса. – Но злоба их должна усиливаться так же, как и измельчание. До сего времени сознание русов изживалось.

- Да, – подтвердил Василий. – Началось вытеснение ещё 5 000 лет до наших времён. Русы остаются правящим меньшинством

в хамитском

массиве Древнего Египта. Они сохраняют княжескую власть, то есть власть фараонов. Занимают посты верховных жрецов, военачальников, полководцев, номархов, крупных чиновников, архитекторов, учёных, ведущих писцов. Пирамиды имели сакральный смысл. Однако

из земледелия,

торговли, мелкого чиновничества их почти полностью вытесняют хамиты-египтяне.

В ассимиляционном

процессе

не помогает

даже кастовость

и введённый,

специально

для сохранения

«чистоты крови»,

В. Ленский Смог 145

обряд взятия фараонами

в жёны

сестер. Тайны пирамид и знаний волхвов, то есть жрецов, исчезают. Хотя

традиции

и менталитет

русов сохраняется

в верхах

длительное время.

- Я так понял, что ты печёшься не о падении, а о возрождении, – усмехнулся Вьяса.

- Именно так, о мудрейший. Технологии небывалого сознания возрождаются в Индии. На рубеже 5 и 3 тысячелетия от нашего времени сюда с севера, на заселенную черной расой территорию, приходит арийский народ. Белая раса высоких, светлокожих людей приносит с собой Ригведу – самую древнюю из Вед.

- Это мне известно, – удовлетворённо кивнул Вьяса.

- Арии сразу же занимают высшее положение в обществе. Благодаря владению уникальными знаниями и технологиями, арьи образуют касту брахманов. В Индии преумножаются технологии сознания.

- Каким образом? – удивился Вьяса. – Дхармы не имеют свойства ни увеличиться, ни уменьшиться. Ты это знаешь не хуже меня.

- Да. Когда я обучил Ману, Вьясу, Майтрею, Шиву, Кришну, Будду и достиг реализации Ведуна, то понял, что человечество нельзя ни увеличить, ни уменьшить, так же как нельзя ни увеличить и ни уменьшить знания, – согласился Василий. – Всё это суть проявления дхарм.

При этих словах у всех, кроме Тензина и Дон Мена раскрылись от удивления рты. Даже Святогор онемел – «не съехала ли крыша у Василия»».

- Достойный ария ответ, – одобрил Вьяса. – Но этих ты зря сюда привёл.

В. Ленский Смог 146

- Позвольте, почтенный, я им разъясню, – взмолился за своих учеников Тензин.

- Посмотрим как это у тебя, – закрыл глаза Вьяса.

- Когда ты родился Чон, то знал ли ты города и народы?

- Нет. По мере роста я расширял свои познания и область восприятия.

- Ты от рождения знал о Будде или алгебру?

- Нет. По мере роста…

- Ты обучал их в самом себе. Почему?

- Потому, что ничего чужого никто взять не может, – ответил за Чона Али. – Каждый человек открывает в себе самого себя. Это и есть развитие.

- Тогда ответь мне, когда ты обучил Василия и Вьясу?

- Василия я обучил ровно настолько, насколько есть сам, – не моргнув, ответил Али. – Вьясу я обучаю, так как эта потенция, этот дух зовёт меня и стимулирует.

- Существует ли сторонний, отделённый от тебя, Василий или Вьяса, или Будда, или твои родители?

- Нет. Родители и есть я сам, – уверенно ответил Али.

- Что же происходит, когда мы говорим о сторонних родителях, Будде, Вьясе, и говорим, что они жили до нашего рождения?

- Это игры линейного ума. В нём есть причины и следствия. В нём есть отстранение себя от самого себя. Поэтому шудры говорят «это моё, а это чужое». Не будет в уме линейности и всё станет на честный отсчёт факта.

- Существует ли у тебя стороннее сознание?

- Нет. Сознание это свидетель фактов восприятия.

В. Ленский Смог 147

- Есть ли при этом сторонние люди, города, реки?

- Ничего ни понять, ни увидеть, кроме того, что есть во мне, я не могу.

- Если бы у тебя был не линейный ум, то правомерны ли игры линейного ума, в котором есть сторонние родители, Вьяса, Тензин, Василий, горы, дома, времена?

- Отстранение себя от самого себя есть только в линейных мозгах. Поэтому технологии современных линейных знаний исчерпали себя.

- Вот и решение, как образумить шудр, – засмеялся Василий. – Подменить им ум!

- Не получится, – опомнился Чон.

- Почему? – экзаменовал Тензин.

- Дхармы нельзя ни увеличить, ни уменьшить.

- Сам осознал, или вызубрил? – удивился Тензин.

- Чувствую, – просто ответил Чон.

- В каждом пространстве свой пакет дхарм. Нет универсальных дхарм, которые нельзя ни увеличить, ни уменьшить, – вмешался Василий. – В выбранном любом мире, если увеличить или уменьшить число дхарм, то мир рухнет. Так произошло, когда уменьшили число Богов на Руси. Мир арьев рухнул, а точнее, он трансформировался в мир шудр и млечха.

- Я всегда знал, что у тебя сознание Ману, Вьясы, Кришны, Иисуса, Будды и всех других предков и потомков арьев, – одобрительно покачал головой Вьяса.

- Не в том суть. Дхармы не меняются у любого аватара, но технологии сознания меняются в процессе реализации, то есть кармы, – ответил Василий.

В. Ленский Смог 148

- Разве Кришна перед боем на Курском Поле не излагает всё это 5 102 года тому до нашего времени? – возразил Вьяса.

Василий знал, что Вьяса имел двух сыновей:

Дхритараштру

и

Панду

, родоначальников двух враждующих в «Махабхарате» родов –

Кауравов

и

Пандавов

. Кому, как не ему, было знать дух сознания Кришны.

- Излагает. Но не в «чистом» виде «зерна реализованного». Бой, всё же, – словно извинился Василий.

- Талантливым был потомком, – покачал одобрительно головой Вьяса. – Место рождения Кришны в Матхуре. Помню, Кришна был шаловливым ребёнком и очень много проказничал, его часто ловили на том, что он воровал

масло

и

йогурт

у пастухов Гокулы. Через город протекала река Джамна.

- Теперь её называют Ямуна, – пояснил Василий.

- Теперь её называют Ока, – недовольным тоном сказал Вьяса.

- Но в Индии сохранили арийское название, – не сдавался Василий. – Точно так же, как сохранилось название Ганга, а не Волга.

- Почему шудры и млечха искоренили божества арьев? – осторожно спросил Али.

- Не со злого умысла. Что такое 108 Божеств? Шудра и млечха тут же будет считать их покровителями. Такое число «покровителей» сознание шудр не потянет.

- А кто такие эти 108 Божеств?

- Это качества сознания. Они как вовне, так и внутри и это, в то же время, неразделимо на «внешнее стороннее» и «внутреннее моё». Заповедью арьев была

В. Ленский Смог 149

«адвайта», то есть «не-два». Иными словами, нет разделения на «внешнее» и «внутреннее», на «моё» и «чужое». В том суть и дух Веданты. Сознание арьев – Едино во многих различиях. Технология сознания шудр не вмещает в себе нераздельное Единство. Даже Бога они ставят как нечто внешнее Всевышнее.

- А если бы шудры напрягли своё сознание? Могли бы они объединить «внешнее» и «внутреннее» в Единство, как Гегель?

- Нет. Это были бы уже не шудры. Назначение шудр – дифференциация, чтобы строить «веточки» и в целом «крону человечества». Шудра не может стать брахманом. Это для него чуждо по его свойствам. Зато брахманам не дано строить «крону человечества». Их удел – интеграция различающегося в Единство. Их удел «цветы» и «плоды Человека». Шудра извратит Веды под линейные свойства. Но и брахман извратит линейность; он тут же станет интегрировать её в Единство. Поэтому Единство, то есть любовь, не совместимо с дифференциацией, то есть с борьбой.

- Но как же шудры уничтожали арьев, если арьи обладали превосходящими и фантастическими технологиями?! – недоумевал Али.

- Борьба это отрицание. Это свойство шудр и млечха. Ариям не дано бороться, так как в их свойстве Единства нет отрицания. Вспомни Иисуса Христа. Мог бы он уничтожить издевающихся над ним иудеев и римлян?

- Нет, – ответил вместо Али Тензин. – Ему это не дано.

- Вот это шудрам никогда не понять. У них превосходство это инструмент уничтожения.

- Поэтому они и есть шудры, – не открывая глаз, сказал Вьяса.

В. Ленский Смог 150

- Как же тогда русы покорили столько народов и разлились по всему миру? – спросил Чон.

- Шудра ты, – недовольно произнёс Тензин. – Лучшее «покорение» это добрососедство и способствование. Вспомни Советский Союз. Народы льнули к этому государству без насилия над ними.

- В Евросоюз теперь тоже стекаются государства без насилия, – возразил Али.

- На каком качестве?

- Манит их алчности лучших благ задарма, – засмеялся Чон. – Вскоре передерутся; работать нужно.

- Да. Искренне делятся «куском хлеба» от любви к ближнему. Там нет подсчётов. Вот этим свойством обладали арьи. Допустим, у тебя появился сосед, который дружелюбен и, к тому же, искренне делится своим и подсказывает, как можно улучшить. Ты устроишь ему бойню?

- Добрый сосед всегда в радость, – ответил Али. – Худой мир лучше шикарной войны.

- Вот в этом и есть несокрушимая сила любви. Вот этим «оружием» и двигались русы по миру. Они были желанными среди племён и различных этносов.

- Такое может понять и шудра, – сказал Чон.

- Нет. Шудре технологично подчиняться или властвовать. Раб он же и есть господин. Шудры в духе своём рабы и властители, в одном и том же лице. Любить шудра не способен.

- А как же шудры и млечха размножаются, имеют семьи? – спросила Салтанат.

- А ты внимательно посмотри вокруг. По любви ли построены семьи в царстве шудр? Если ты полюбишь, то станешь составлять «брачный контракт»?

- Мне это не понять. Нет любви, нет брака.

В. Ленский Смог 151

- Откуда у шудр истинная любовь?! Семья для них – необходимость соответствовать общественным понятиям.

- А как организуются семьи в странах теперь и рожают детей? – удивилась Салтанат.

- По уму, – хихикнул Чон.

- Рассуди сама, – улыбнулся Василий. – Что такое линейный мир? Если есть иерархия, то есть критерии превосходства. Нужно набрать определённые очки в обществе. Очки определяются ценностями. Семья, дети, квартира, служебное положение, хорошее благосостояние всё это показатели состоятельности шудры как члена общества. В детях не видят «зерно», в них видят свою необходимость. Поэтому детей и молодёжь воспитывают, то есть куют из них самих себя. Какое обучение молодёжи? Каким технологиям их обучают?

- Линейным и двухполярным. То есть технологии сознания шудр, – ответил Чон.

- А если ребёнок в сущности своей не шудра? – сжалилась Салтанат.

- Ты, что отдаёшь предпочтение ариям? – удивился Тензин. – Шудры не лучше и не хуже. Они на своём месте. Как конь не лучше и не хуже коровы.

- Почему же шудры вытеснили арьев?

- Это понять не сложно, – вдруг отозвалась Салтанат. – Что такое добрый отзывчивый и внимательный человек? Это то, кто не задумывается об отдаче, не задумывается о своём благодеянии и своих заслугах. Он отдаёт от души. Что такое потребитель, то есть шудра и млечха? Это те, которые берут от души и им нравится тот, кто отдаёт безвозмездно. О состоянии того, кто отдаёт и заботится, у них нет печали. В конечном итоге, они источат родник.

В. Ленский Смог 152

- Именно так, – подтвердил Василий. – Не со зла, а безответным потребительством, шудры и млечха изживали арьев. Иные млечха, правда, нападали силой. «Родник» шумеров, древнего Египта, Палестины, древней Индии стал иссыхать. Шудры и млечха и теперь растекаются по миру, не оставляя жизненного пространства для дружбы, любви, Единства.

- А как война Советского Союза с Германией? Разве здесь не было силы? – засомневался Али.

- Была. Сила духа. Никто из шудр не закроет пулемёт грудью потому, что гибнут товарищи.

- Гитлер считал Германию страной ариев.

- Гитлер и вся шайка эсэсовцев шудры. Почему? Сила и превосходство не есть свойство ариев. Поэтому они разрушили и себя и народ. Напакостили эти «арии» так, что теперь слова «арий» боятся произносить даже внуки ариев. Свастику – исконный символ русов – испоганил злодеяниями своими. Мне дядя под огромным секретом сообщил, что мы арьи. Это как французу сообщить, что он француз, китайцу, что он китаец, еврею, что он еврей, арию, что он арий.

- Такие выродки были и во времена 7102 года до нашего времени. На Курское Поле, святом месте ариев, вызвал битву родичей нечестивец Дурьодхана, – сказал Вьяса.

- Кто же их остановит? – возмутился Чон.

- Природа, – ответил Вьяса. – Кали-юга заканчивается. Млечха, заполнившие весь мир, не в состоянии соответствовать её требованиям. Распутные и злые женщины лишатся семейного очага. Некогда крепкие духом мужи превратятся в человеконенавистников и убийц. В том их дух. Иначе они не могут существовать, кроме как разрушая. Они сами себя накажут.

В. Ленский Смог 153

- А на что ты рассчитываешь? – иронически обратился Тензин к Чону. – Василий же сказал, что отрицание будет усиливаться, и шудры начнут агрессивно обвинять всех и вся в экологических нарушениях, катастрофах, кризисах. Так антагонизм друг к другу усилится. Каждый их шудр, безусловно, прав. Никто не покажет пальцем на себя. Технология их ума такова, что она ищет причину вовне, исходя из своей правоты. Шудры свой мир и свою технологию не отменят. Обвиняя, они только обострят и усилят её.

- Эврика! – воскликнул Чон. – Это же симптом, по которому легко обнаружить шудру.

- А как ты обнаружишь ария? – скептически спросил Тензин.

- По не выпячиванию себя, – сказала Салтанат.

- Значит, совершенные люди незаметны?!

- Показателей значимости шудр у них нет, – уверенно ответила Салтанат. – Как ты заметишь того, кто не спекулирует своими заслугами, кто скромен и доброжелателен? Тот, кто совершенен, тому блистать нечем. Кто любит искренне, тот скромно опускает глаза.

- И нет в том побуждения, спекуляций и нужды, – добавил Василий. – Иными словами, качественные люди не яркие и не броские. Не только люди. Вы заметили, что развитость цивилизации определяют по механическим постройкам, ирригационным сооружениям и прочим благам? Более того, величие мерят завоеваниями и порабощение народов. Чьи это критерии?

- Шудр и млечха, – ответил Чон.

- В чём выразится любовь, дружелюбие, добрососедство, технологии совершенного сознания и жизненная стойкость духа?

- Таких показателей нет.

В. Ленский Смог 154

- Они есть, но не в среде шудр. Шудре их заметить нечем. Другое дело, механический дворец или самолёт. Качественного человека шудре заметить нечем. Только шудрам нужны шикарные перья и позолота. Вот поэтому совершенные люди не яркие. Посмотри на Вьясу. Разве он одет в золочёные одежды? Совершенные люди сияют для совершенных.

- Хорошо ты обучился современному языку, – улыбнулся Вьяса. – Но всё это есть в Махабхарате.

- Ты, Вьяса, великий провидец. Всё, что ты изложил в Махабхарате, было считано тобой с качеств, а не с вещественности. «Дерево» теперь разрослось фактическое. Качества, заложенные в «зерне», реализовались в факты и события. Тело жизни теперь реальное, – без тона возражения сказал Василий. – По «Лесной Книге» можно найти все симптомы современности и конца Кали-юги. Но у тебя нет реальности «человеческого смога».

- Что такое «человеческий смог»? – спокойно спросил Вьяса.

- Что видим мы, когда погружаемся в «ядро»? Качества в пределах жизненности и границу сферы существования. Там нет вещественности. Эта граница у каждого выражена в его видениях по-разному. Например, Тензин, я, Дон Мен не видим кошмаров в глубокой реалии транса. Некоторые пророки, наоборот, видели лишь ужасы границы. Понятно, что ты не увидел страхи «человеческого смога». Впрочем, мог вообще не увидеть даже то падение, которое описал в Махабхарате. Но реальность времён проявила карму в её развитии. По мере приближения к границе, видна явь в деталях, характерах, событиях. Не все люди благополучно поворачивают «крону» к «цветам» и будущим «плодам». Есть тот

В. Ленский Смог 155

остаток, который будучи некогда гармоничным, превращается на этом этапе в «яд». Это и есть «человеческий смог».

- Я думал, что «смогом» станут сами дхармы шудр и млечха, – не согласился Вьяса. – Это глубже твоих «реалий». «Реалии» вырастают на свойствах, а свойства обнаруживают дхармы.

- Ты, как всегда, прав. Но разъяснять людям вредоносность дхарм шудр для их же труда бесполезно. Шудры живут прошлыми успехами благополучного свершения «кроны человечества». Учёные и поныне считают, что творят благо и в упор не видят разрушения, кризисы и экологические катаклизмы – плоды их некогда прогрессивного ума. Нужно излагать современным языком понятий, но так, чтобы это не был язык линейного ума. Поэтому я, например, предложил аналог «зерна», «корней», «ствола», «веток и веточек», «листьев», «цветов», «плодов».

- На кого расчет. Врождённому арию этот аналог ни к чему, – возразил Вьяса.

- Расчет на шудр – неожиданно сказал Василий.

- Ты же говорил, что шудры линейны в своей технологии существования и в мозгах, – удивился Тензин. – Чем они поймут многополярность?

- Об этом я не печалюсь. Вопрос в том, что в среде шудр и млечха должен свершиться поворот к «цветам» и будущим «плодам». Шудры начнут уничтожать друг друга, и это предвидел Вьяса. В Махабхарате изложены все симптомы самоограничения шудр и млечха уничтожением друг друга. Природа лишь даст повод. Но Природе нечем будет искоренить это нечестивое племя. Поэтому вновь и вновь появится Дурьодхана. Гитлер был склонен к духу арьев, но появился Гиммлер.

В. Ленский Смог 156

- Значит, человечество идёт по «лезвию». Вот откуда у людей тема «добра» и «зла», – сообразил Али.

- Тема берётся с конкретных лиц и событий. Например, революционеры России понесли свет так, что все заповеди Советского Союза соответствовали Учениям и святым писаниям. Это нёс Ленин, а затем Сталин. Но появился Дурьодхана в лице Берия. Стало наращиваться отрицание в виде подозрительности, выискивания врагов. Зло в лице Берия победило. Потом вновь появился Дурьодхана в лице Горбачёва и нанёс сокрушительный удар по свету арьев. Русь окутал мрак. И вновь Дурьодхана является в лице Ельцина. Его шайка грабит мечущийся в панике народ. Мародёры получили полный разгул. И теперь полно всякой нечестии в правительстве, которые усиливают уничтожением, но изысканным садизмом финансируя и направляя злодеяния спецслужб против детей, женщин, стариков. Дурьодхана торжествует. Нечестивое племя множится.

- Как «нечестивое»? Ты опять противоречишь сам себе, – возразил Тензин. – Перед этим ты возвеличивал строителей «кроны человечества».

- Нет противоречия. Шудры выполняли свою миссию инстинктом и добросовестно. Не будет «кроны», не будет «цветов». Но когда «крона» свершилась, то дхармы шудр превращаются в «яд», а шудры в «нечестивцев». Они ползут как раковая опухоль в организме человечества. Почему? Потому, что у них нет свойств и дхарм «цветов». Теперь они вредоносны в прежнем созидательном качестве. Вредоносности не будет, если эти дхармы будут повёрнуты в сторону предвестия «цветов».

- Получается, что дхармы можно менять? – удивился Али.

В. Ленский Смог 157

- Нет. Дхармы нельзя ни увеличить, ни уменьшить, а замена пакета путём прибавления или убирания одной из дхарм ведёт к резкой смене образа.

- Как ты можешь способствовать шудрам, чтобы они переродили сами себя, не меняя свойств и духа? – не унимался Тензин.

- Не ставь шудр в безнадёжный «яд». Погрузись в дхармы линейного ума, его свойства и дух. Дойдя до пика, каждая аксиома начинает поворот. У шудр и млечха заложен этот поворот, поэтому они тянутся не только к благам, но и к светлому миру. Скажи Вьяса, разве брахманы принуждали шудр служить себе?

- Нет. Сила брахманов в любви и чудесных свойствах, которые давали почву для жизнедеятельности шудр, – с интересом посмотрел Вьяса на Василия.

- Итак, шудрам и млечха нужно показать нужный им же свет. Не все, далеко не все, повернут свои свойства на созидание. Вот почему провидец Вьяса пишет в «Лесной Книге»: «Отец ни пощадит своего сына, а сын – отца, и жены не будут заботиться о своих мужьях». По свойствам «выжить» шудры инстинктом повернут сами себя. А Вьяса в «Лесной Книге» усмотрел лишь кризисный момент до поворота: «Не будет учеников, не будет наставников, и мир погрузится во мрак, о владыка живущих!», – продолжал Василий.

- Такое есть и у Иисуса Христа. «Не думайте, что

я

пришел

принести

мир на землю;

не мир

пришел я

принести

,

но меч

!», – вставил Чон.

- А как же брахманы, то есть волхвы? В этой же книги Вьяса предрекает: «В страшное время конца юг лучшие из дваждырожденных, о царь – хранитель земли, преследуемые, как вороны, дасью и злыми царями, непрестанно страдая от тяжести дани, утратят свою

В. Ленский Смог 158

стойкость и в угоду шудрам будут делать обратное тому, что им положено»? – опять возразил Тензин. – Более того, Вьяса пишет: «Шудры будут толковать дхарму, а брахманы – слушать их с почтением и верой».

- Если есть смог в стаде шудр, то почему его нет в стае брахманов? – с удивлением посмотрел Василий на Тензина. – Брахманы не защищены от деградации.

- «Брахман» это не персона, а пакет дхарм и свойств, которые эти люди несут в своём духе, – не выдержал Вьяса.

- Ты, как всегда, прав, о провидец, – согласился Василий. – Но для реализации дхарм нужна среда и соответствующие условия, а в «кроне» их нет. Карма развития «кроны человечества» не несёт условий для брахманов. Однако брахманы живут. Их час ещё только придёт. В юности я написал стих:

«На перепутье бытия

мудрец, как дервиш нищий,

отринул мир глупцов, но всё ж

постится ихней пищей».

- Пожалуй ты прав, – согласился Вьяса. – «Пищи» шудр не миновать. И что намерен ты? Что видишь ты в своём провидении?

- Ты, о совершенный провидец, в «Лесной Книге» предрекаешь: «В жестоких муках пройдет конец юги, а потом своим чередом возродится мир, начиная с дваждырожденных. Через определенное время судьба будет вновь неожиданно благосклонна к миру. Луна, Солнце, Тишья и Брихаспати сойдутся под одним знаком зодиака, и тогда начнется Крита. Парджанья будет вовремя посылать дождь, звезды станут благоприятными, и планеты будут следовать точно по своим орбитам слева направо. Наступит покой, изобилие, благоденствие и

В. Ленский Смог 159

процветание. Час пробьет, и появится дваждырожденный по имени Калки Вишнуяшас, наделенный великою силой, умом и могуществом. Явится он на свет в достойной брахманской семье в деревне Самбхала и силою духа возродит оружие и всевозможные средства передвижения, воинское облачение, доспехи и панцири. Этот царь, побеждающий дхармой, примет верховную власть и внесет покой в мятущийся мир. Сверкающий брахман, высокий помыслами, явившись, положит конец разрушению. Так всеобщая гибель станет началом юги. Этот дваждырожденный вместе с брахманами уничтожит разбежавшиеся повсюду жалкие шайки млечхов».

- Именно так, – подтвердил Вьяса.

- Я понимаю, что ты выразился словами шудр и млечха о разрушении так, как и они понимают силу оружия потому, что не было иных терминов в твоё время.

- Разве не ясно сказано: «Этот царь, побеждающий дхармой». Дхармами, а не кулаком, – возразил Вьяса.

- А как понимать слова «силою духа возродит оружие и всевозможные средства передвижения, воинское облачение, доспехи и панцири»? Это всё атрибуты шудр.

- Так и понимай как брахман, а не как шудра, – усмехнулся Вьяса. – Кто тебе виноват! Тут же ясно сказано «силою духа», а не линейными мозгами.

- Вот и я о том же, – не сдавался Василий. – В твоих обобщающих словах «побеждающий дхармой», «силой духа» заложены технологии сознания. Однако при реализации они не могут быть сходны средствам шудр: «возродит оружие и всевозможные средства передвижения, воинское облачение, доспехи и панцири». Средствами передвижения у брахманов и волхвов было непосредственное перемещение с искривлением

В. Ленский Смог 160

пространства. «Воинским облачением» было управление реализацией дхарм. Я это называю полярностями. Что означает «доспехи и панцири»? Защитные средства шудр?

- Если ты не умеешь читать, то я тут ни причём, – иронически сказал Вьяса.

- Я не шудра, а потому тебя не отрицаю. Это их инструмент сознания. Моя задача излагать языком нашего времени.

- Вот я и написал Махабхарату, Веды, Веданту не для шудр. Скрытый от них смысл будет понятен волхвам, дваждырождённым и брахманам.

- Дваждырождённые, волхвы, брахманы питаются теперь «пищей» шудр. Они утратили свой «язык». Нужно современный язык изогнуть так, чтобы они увидели в нём свой.

- Что это за «язык»? Санскрита не достаточно?

- Санскрит с заложенным в нём смыслом нужно ещё дешифровать. Если бы ты читал современный перевод шудрами твоей Бхагавадгиты, то содрогнулся бы. На всякий случай, чтобы никто не отклонился, они ещё препровождают комментарий линейными мозгами.

- Вот и переведи для брахманов и волхвов. Переведи для ариев, у которых тлеет ещё дух «зерна» предков.

- Нечем переводить.

- Как это «нечем»? – удивился Вьяса.

- Все слова уже оседлали шудры своим смыслом и законами отношений между словами. Словами не переведёшь.

- А что ты придумал?

- Символами.

- Кто будет читать твои «символы» и чем они отличаются от санскрита?

В. Ленский Смог 161

- Те, в ком искра предков дваждырождённых, тому символы – родной язык.

- А шудры и млечха?

- Им этот «язык» не освоить. Это показало время. Ещё в 1980 году я искривлял пространство, завешивал в нём разные вещества и животных, показывал учёным проявление полей, которых нет в современной физике, и которые нарушают двухполярные знания шудр.

- Догадываюсь, что с тобой потом было, – усмехнулся Вьяса. – Шудры стали тебя уничтожать.

- Это так. Но шудрам не по силам мой дух. Нет у них на то средств и технологий сознания. Хотя моих братьев и сестру уничтожили мучительной смертью. Эту разновидность «яда» в стаде шудр я назвал «мутантами». Мутанты напрямую относятся к «человеческому смогу». Есть в среде мутантов и правители, и рядовые обыватели.

- На что же ты рассчитывал, когда явил необычные технологии, тем более что они не доступны шудрам и млечха?

- На тлеющие в глубине сознания угли дваждырождённых, брахманов, ведунов, русов с арийской кровью. «Зерну» нужнее свет, вода, земля, воздух, чтобы оно почувствовало приход Весны. Крита-юга сама не состоится без условий к тому.

- «Калки – тигр среди дваждырожденных, прославляемый Индрами среди брахманов, будет ступать по Земле, почитая лучших из дваждырожденных, всегда готовый покарать дасью», – процитировал сам себя Вьяса.

- Вот, вот, – засмеялся Василий. – Как это понял, например, ты, Чон?

- Появится такой человек, который будет превосходить всех технологиями своего сознания, – ответил уверенный в себе Чон.

В. Ленский Смог 162

- Я же говорил, что ты зря привёл сюда млечха и шудр, – недовольно буркнул Вьяса.

- А ты, Тензин? – не отреагировал на недовольство Вьясы Василий.

- Это не личность. Личности с властью и силой есть только у шудр. Дух такого сознания, которое присуще дваждырождённым будет создавать условия Весны.

- Такое есть у Иисуса Христа, когда он говорит, что Царство Небесное полыхнёт с Запада на Восток, – кивнул Василий. – Но шудры ждут, когда это нечто внешнее полыхнёт, хотя Иисус сказал, что Царство Небесное внутри вас.

- О шудрах мы уже закончили, – остановил его Вьяса. – Говори о «языке», через который можно воспламенить дух ариев.

- Ближайшим проявлением непроявленного являются символы. Они хороши тем, что в них нет смысла, то есть, нет законов отношения между объектами.

- Разве дхармы не имеют законы отношений? – удивился Святогор.

- И да, и нет. Дхармы проявить сами себя не могут. Они проявят себя в «другом» своём. Символы, это как бы ловушка или условие для проявления дхарм. Например, свет. Он никакой пока сам в себе. Космос полон света, но там темно. Но в желтых колосьях пшеницы условие его проявления как «желтый», в зелёных листьях как «зелёный», в небе как «голубой». Локализацией создаётся условие для проявления дхарм. Эту локализацию создают полярности в символах.

- А как появляются законы отношений? Их нужно задать?

- Нет. Попадая в пшеницу, свет сам проявит все свойства. Ему не задают «желтый» цвет; это его природа.

В. Ленский Смог 163

Здесь точно так же. «Попадая» в локу, дхармы сами проявят пакет свойств этого пространства.

- В символах заложены технологии?

- Да. Однако свойствам света нужна среда. Вот так же и для реализации символов нужны поля. Эту «среду» может создать электрическое, магнитное, плазмы, и вообще любого вещества, поле. Символически же организует отношения локализация полярностей, то есть символов.

- Ты это получил, а как другие?

- Я же сказал, шудры набросились на меня ако псы. Не помогли эффекты показанные им.

- Учёным?

- Да. Тогда я упростил для понимания и развил первую ступень многополярности. Назвал её системно-структурной. Это означает, что пакетом линейных источников, но поставленных в систему, можно получить свойства заданного пространства.

- Получили?

- Некоторые. Для привлечения внимания арьев я опубликовал, а затем выставил на сайте. Конечно, это слишком слабое оповещение, всего 2% от того, что я сам получал. Но и этого оказалось много. Не забывай, что псы мутанты меня непрестанно истязали. Не отпускали даже на один день. Травили аэрозолями, заражали вирусами и бактериями, обрабатывали электромагнитным излучением. Впрочем, это они делают и теперь с миллионами своих собратьев.

- Да. Весна сама не придёт, – согласился Вьяса. – Ты относишься к богатырям, несущим Весну. – А как же йога?

- Среда должна быть как «внешняя», так и «внутренняя». Йога всецело строится на пратьяхаре, то

В. Ленский Смог 164

есть на «отключке» от внешнего мира. Конечно, «внешний» мир имеет всё для соответствия. События никакие. Однако появилось «но» для дееспособности йоги.

- Йога слагает пакеты дхарм, – возразил Вьяса. – Как свет, они проявят себя во «внешнем» мире.

- Именно так, о всезнающий провидец, – согласился Василий. – Однако для проявления зеленого света нужны листья. «Листья» теперь создало размножившееся племя человеков. Это племя, развив ноосферу, повлияло на Природу, искривив её. Какая теперь нужна йога?

- Йога создаёт пакет различных дхарм. Они от среды не зависят.

- Это так. Однако может так статься, что свету негде себя проявить. Более того, проявленный свет может оказаться не по существу Реальности. Кому нужно теперь рвать руками железо?!

- Йога не преследует вещественность.

- Йога должна себя реализовать, как космический непроявленный свет. Иначе, её нет. В чём реализует себя теперь йога?

- Для того чтобы состоялись «цветы», нужно не так уж много – выйти за пределы дхарм шудр. Ветвям и листьям цветы чужды.

- Я тоже об этом. Многополярность определяет отличающиеся дхармы так, что технологии шудр, то есть двухполярность, становится примитивным частным случаем, – согласился Василий. – Однако йога не бывает неосознанной. Даже Кришна не дарует Арджуне йогические свойства, а проводит йогу через осознание её Арджуной. Миров много. Тот, кто управляет дхармами, тот управляет всеми мирами. Только тогда огромные пространства Космоса это я. Все планеты и Солнце, все

В. Ленский Смог 165

животные и люди, Ману, Вишну, Кришна, Вьяса, Будда всё это я. Нет ничего стороннего вне моего сознания. Нет сознания вне сознания. Не существует другого или чего-то сознания. Нет начала и нет конца, нет проявленного и нет не проявленного и нет не-непроявленного.

Вьяса молчал погруженный в пророческие видения.

Василий подал знак, чтобы все удалились.

 

 

Я давно хотел тебя спросить. Почему ты много путешествовал по Азии, Тибету, Гималаям, был в

В. Ленский Смог 188

монастырях? – спросил Тензин. – Если твоя родина и супертехнологии сознания родились здесь на Руси? Твои предки жили в Гиперборее.

- «Гипрборея» это не слово русов. Сами русы не назовут свою родину сторонним названием «страна за ветром Борей». Оно исходит от иных народов. Россия означало «светлое», «чистое» Что касается моих путешествий, то мог догадаться. Помнишь я перечислял Вьясе, где поселялись русы?

- Да. Это почти все края света.

- А теперь посмотри, где получили реализацию супертехнологии сознания.

- Египет, Индия, Тибет.

- Понял, что «сокровища», пройдя круг, с Востока возвращаются? Если индусы сохранили традиции арьев, то они сделали попытку возродить сознание с его необычными свойствами. Это совершено в Упанишадах и Веданте, которые Вьяса разработал здесь на Руси. Затем буддизм переместил это сознание на Север в Тибет. В Тибете монахи начали уже детальную реализацию. Правда, они ещё не научились овеществлять технологии такого сознания, но почву создали.

- В Тибете знают места, где захоронены люди огромного роста. Вот тогда я и понял, что это русы.

- Тибет по причинам близкой реализации «оседлал» своими экспедициями Гитлер. При падении Германии в фашистских бункерах находили тибетских монахов. Но Гитлер, как и положено, промахнулся. Не следовало ему впускать в Германию дух Дурьодхана в лицах Гиммлера, Геббельса, Геринга. Вот почему я не пошел на Запад. Там господствуют шудры.

- А откуда имя «Дон Мен»? Это же восточное имя, а не русов.

В. Ленский Смог 189

- Так называли его в монастырях Востока, что в переводе означает «Восходящее Солнце».

- Русы отличались характером, технологией сознания, живучестью. Вот что о них потом напишут:

«Они были дивны видом. Стройны. Благоуханны. Наделены великой физической силой. Это были знатоки Закона и Праведности. Они постоянно совершенствовались в Справедливости.

Среди них не жил человек жестокий, бесчувственный и беззаконный. Они жили, избежавши справедливейшей Немезиды.

Это были люди светлые, сияющие, прекрасные, как лунный свет. Они были удалёны от всякого зла. Среди них не было места злобе и козням. Среди них были неизвестны раздоры. Без битв жили они. Они были преисполнены жизненной силой. Это был счастливый народ. Без мук жили они. Там были неизвестны болезни и слабости возраста. Люди достигали весьма преклонных лет. Смерть приходила к ним только от пресыщения жизнью. Умирали они будто охваченные сном. Они были наделены великой духовной силой.

Они жили без тяжких трудов, с беззаботным сердцем

Их жизнь сопровождалась песнями, танцами, музыкой и пирами. Они придавались радости праздников. Там повсюду встречались хороводы дев, лились звуки, чарующие душу и слух. Увенчивая кудри золотым лавром, радостно шествовали они. Они проводили время в Играх под открытым небом. Лучшая память об Олимпийских Играх была принесена в Олимпию от гипербореев – служителей Аполлона. Гиперборейские жрецы обладали даром предвидения, умели обходиться без пищи, останавливали губительные

В. Ленский Смог 190

эпидемии и перемещались на особых летальных аппаратах по воздуху».

- Впечатляет, – одобрил Тензин. – Как им это удавалось?

- Не было проблем и конкурентов по причине небывалой технологии сознания. Летали они в «огненных колесницах». Это, кстати, описано и в Махабхарате.

- Но ты одобрил у меня учеников Али, Чона и Салтанат. Они же не русы, – посмотрел на путников Тензин.

- В том-то и смысл. Мигрируя русы рассеялись по миру. В разных этносах зарождались условия возрождения и поворот к Весне. Не только теперь, но и, например, древний народ майя обладал удивительными знаниями. Конечно, выгоднейшим условием реализации является Россия. Здесь сконцентрированы в гармонии гены предков и поля Природы. Так оно было и в самом начале много тысячелетий назад.

- Тогда здесь был иной климат? – спросил Али.

- Да. Были тропики. В Махабхарате описывается, что шесть месяцев стоит день, а шесть месяцев – ночь. Замёрзшего Северного Ледовитого океана не было. Но вот Земля сделала поворот и «экватором» стал теперешний юг. Впрочем, вот посмотри, – развернул карту Василий.

- Откуда появилась эта карта? – спросил Али.

- Она была у известного фламандского картографа Герарда Меркатора, жившего в XVI веке. Как видите, на ней подробно нанесены очертания северной части Земли.

- Кто составил эту карту, если на ней нет льдов? – удивился Чон.

В. Ленский Смог 191

- Карта датирована 1554 г. В то время эта территория была еще совсем не известна никому из европейцев и вообще не исследована ни одним из живших тогда народов.

Карты Азии попали в руки Меркатора, так же, как ранее карты Америки в руки Колумба из Османской империи, завоевавшей Византию, а там они хранились еще со времен Древней Греции.

- Значит, не Колумб открыл Америку? – удивился Чон.

В. Ленский Смог 192

- На карте, принадлежавшей турецком адмиралу Пири Рейсу и датированной 1513 годом, есть и Южная Америка и Антарктида, открытые европейцами много позже. Турецкий адмирал письменно утверждал, что это древняя карта еще времен Александра Македонского. Судя по всему, в руки древних греков эти карты попали от самих гиперборейцев и атлантов, покинувших свои родины после начала оледенения. В календарях египтян, ассирийцев и майя катастрофа, погубившая Гиперборею, датируется 11 542 годом до нашей эры.

- Получилось, что возрождение «созрело» пройдя кольцо по миру через 13 555 лет, – подсчитал Тензин.

- Сейчас всё в Арктике покрыто льдом. Некогда бы очень тёплый климат.

Обитатели Арктиды отличались большим ростом, совершенным телосложением, светлыми волосами и голубоватым цветом кожи и глаз. Поэтому не удивительно, что Кришна тёмного цвета кожи.

- Но по раскопкам в Костёнках датируются 45 000 лет до нашего времени, – возразил Али.

- Не удивительно. Русы не жили в одной «точке». Посмотри на карту. Вся прилегающая к острову часть покрыта лесами – прекрасным условием для жизни. Кроме раскопок в Костёнках есть раскопки на Урале. Помни, что вся эта территория была тропиками. Найдены останки мамонта с тропической пищей в желудке.

- Остров напоминает крест, – заметил Тензин.

- Посредине этого креста, образованного реками, вы видите место горы. Это легендарная гора Меру. Свастика это и есть символ древних русов, обозначавший четыре реки и Меру в центре. В Махабхарате написано: «Остров этот… круглый, колесообразный. Он покрыт реками и ручьями, и горами, подобными тучам, и

В. Ленский Смог 193

разнообразными городами, а также прелестными селениями, цветущими и плодоносными деревьями; изобилующий сокровищами и злаками, он со всех сторон окружен соленым океаном».

- Как Вьяса говорит, важно не то «кто откуда пришел», а возрождение технологии сознания, – напомнил Тензин.

- Вьяса, как всегда, прав, – согласился Василий.

- Но ты забываешь про шудр и млечха. Они, прежде всего, и прежде всех, окажутся в рядах восхваляющих Гиперборею и приписывающих себя к ариям. Что означает «сверхтехнологии» в понятиях шудр?

- Дело не в ариях, млечха, шудрах. «Цветы» человечества имеют основания в каждом этносе и в каждом народе. Но и плоды «человеческого смога» есть в каждом народе.

- Но информация упадёт, прежде всего, на линейные мозги, – возразил Тензин.

- Да. Для линейных мозгов это козыри, на которых они будут горделиво возвышать себя, – согласился Василий. – Но тебе, ариям и людям света всего человечества, всех рас и народов что до этого?! Кстати, это и есть симптом, по которому шудры и млечха, восхваляя Гиперборею или инопланетян как «высшее», проявят свою ничтожность. В новейших технологиях нашего прошлого будет фильтром сознание. Кто достигнет его?!

- Да. Этот мир Богов не доступен каждому, – согласился Тензин. – Не помешают ли шудры своей толкотнёй? В их руках сейчас условия и средства существования.

- Не ожидал, Тензин, от тебя таких слов – удивился Василий. – Сознание прекрасно тем, что оно не

В. Ленский Смог 194

подвержено ни контролю, ни вмешательству, ни запрету. Нечем шудрам уследить развитие сознания!

- Ну, а если люди не повернут тело человечества к «цветам»?

- Ничего это не меняет, – дхармы бессмертны. – Сгинут эти, появятся те, кто тому соответствует, – мирно ответил Василий и посмотрел на учеников Тензина.

- Почему ты не возьмёшь себе учеников? – неожиданно спросил Тензин.

- Ещё не время. Теперь я выжидаю, но не пассивно. Пишу книги, информирую о многополярности на сайтах, провожу лекции, семинары. Одним словом, наблюдаю. Кого-то стошнит от моей информации. Кто-то начнёт яростно злобствовать. Одни будут ощущать свою Весну. Другие – лить грязь от ревности. Во всём этом уже не будет разума. Это – дела инстинкта каждого человека.

Василий поднял голову и посмотрел на возвышающегося возле скалистого утёса Вьясу. Тот стоял так, что солнце обрисовывало контуры его головы. Он смотрел пророческим взором вдаль, и казалось, что парит в воздухе и растворяется в солнечном свете.

Присутствующие тоже повернулись туда, куда смотрел Василий. Их лица засветились ожиданием чего-то необычного, таинственного, но жизненно необходимого. Они не сомневались в силе своего сознания.

Ученики понимали, что Вьяса, Ведун, Дон Мен, Тензин, Василий для них те условия «земли», «солнца», «воды». «воздуха», которые раскрывает Весна.

Откроют они всё равно сами себя.

Впереди чудесное будущее!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.